Ну что, кому я еще не надоел, рассказываю вторю часть пиратской истории....
Как обычно бывает, начинается все с мелочей, этой мелочью оказался магазин, в которой я поехал , чтобы получить заказанные зап. части для продолжения реанимации авто, которое за последнее время, пострадало от "стада оленей", иначе нельзя назвать тех динозавров, которые эксплуатировали бедный автомобиль, ну да ладно.
Продавец в магазине, выглядел так, как будто съел что то запретное и его вштырило не на шутку, движения были как в замедленном кино, и глядя в тетрадь заказов, по которому он должен выдать заказные позиции, он поднимал голову вверх или наоборот, опускал вниз и глаза заполнялись задумчивостью, по ощущениям, он был выброшен на другую планету, и не мог понять, как же вернуться на землю, Короче, мои сайлентблоки(опоры) под АКПП, он отдал совершенно другому клиенту, у которого кстати авто под названием- ОПЕЛЬ, а вот рем. комплекты суппортов, заказал аж 4 к-та!!! Мляяя, куда ты смотришь, или Опель так сильно стал похожь на Митсубиси...а? Он опустив глаза, произнес:- Извините, я немного перепутал заказы. Нет вы слыхали,...немного! Ладно, вздохнув и мысленно успокоив себя, я объяснил этому Гудвину, что через 20 минут, я должен быть на подъемники и менять эти опоры, так что будем делать? Опять же моргая по детски, он произнес:- Хорошо, я их вам сразу подвезу, как только человек их вернет. Т.е , он при мне позвонил тому товарищу, которому выдал мой заказ и человек, вместо того чтобы отдыхать, запрыгнул в труселя и помчался менять не свои, на свои опоры....прЭлеееесно!
Далее, по приезду на сервис, меня уже встречал мой приятель-мастер с улыбкой на лице, и глядя на пакет с зап. частями, сказал, что пакет как то маловат на этот раз, мы оба улыбнулись и он взяв пакет, приступил первым делом разбирать суппорта. Вот смотришь на мастера и душа ликует, как лихо у него все ладится и по прошествию часа, оба суппорта стояли на месте с новыми колодками, направляющими, пыльниками и одним новым поршнем(зад) перед был сделан ранее.
Затем он перешел на замену шаровых правой стороны, т.к. дефектовка показала, что левая сторона в полном порядке.
Ну тут и началось!!! Ранее, когда вскрывали левую сторону то увидели, что стопорное которое контрит шрус-(ВНИМАНИЕ)
приварено каплями сварки к шрусу!!!
Но когда он вскрыл сегодня правую сторону, то просто обомлел! Правый шрус был вообще обварен по кругу!

Вот скажите мне господа, нах...я это надо было делать...а? Ладно, сглотнув слюну, я понял, что попал еще и на привода...оба! Сняли подрамник, или как там его назвать, в котором запрессованы опоры АКПП и перепрессовали новые. После не снимая кардана, мастер замерил мне его в двух измерениях. Первый размер, это
как рекомендовали замерить- длинна трубы кардана без фланцев, она была равна = 33,5 см. второй размер, это от фланца моста, до фланца который у шруса, нагора вышло 51,5 см., вот такие размеры. Вроде бы все, но я попросил еще посмотреть эту штуку на мосту, что включает передний, мост, но увидев что один писун отломан, приятель посмотрел на меня и сказал, чтобы я заказал на разборе нормальную лягу( в сборе), т.к. снимать и что то колхозить он не захотел. Ах да, заменили левую заднюю тормозную трубку, т.к. изобретенный прежним Кулибиным вторая труба на выхлопе, просто смяла родную трубку до нельзя, как не пробило совсем, одному Всевышнему известно.
Вот наверное и все что за сегодня было сделано, Спереди, справа, в районе правой арки колеса, висела какая то фишка с двумя проводами один из которых был отгнивший прямо у основания фишки, был куплен такой же евро разъем и заменен, только я не знаю для чего и от чего была эта фишка, но заменил,....фсёё, пока что.
