Я не особо спец по газелям, но похоже, что стартер там стоит наоборот, т.е. либо с другой стороны, либо "верх ногами".Но суть такая, что вывод на включение втягивающего у него с другой стороны.
https://7-vz.com/upload/iblock/c31/311220131477_enl.jpg
Ну, и чел с дрома похоже предложил перевернуть втягивающее на 180 град., это можно сделать физически.
Но он дебил, на электрическую часть внимания не обратил!
Сейчас поясню, что получается...
Вот схема стартера. Красным я пометил, что поменялось в схеме при таком "перевороте"
Но начну с ликбеза, как оно всё работает.
Во втягивающем реле не одна, а две обмотки: Первая- тяговая, она более мощная (для того чтобы сдвинуть якорь реле нужно хорошее усилие). Вторая- удерживающая, она слабже (когда якорь сдвинулся и примагнитился к полюсу, для удержания много сил не требуется).
Если смотреть на то, как всё работает штатно, то при повороте ключа +12 поступает на ОБЕ обмотки. А вот второй конец обмоток (массовый) у них подключен по-разному. На удерживающей он всегда на массе (на корпусе втягивающего).
А вот у тяговой всё намного хитрее.
Пока пятаки не замкнулись, масса подаётся его через обмотку стартера (это сопротивление ооочень маленькое по сравнению с сопротивлением тяговой обмотки, что им можно пренебречь).
Дальше реле срабатывает, пятаки замыкаются и, если проследить по схеме, тяговая обмотка шунтируется пятаками, т.о. тяговая обмотка "выходит из игры", остаётся только удерживающая, которая продолжает работать, пока повёрнут ключ.
Если втягивающее перевернуть, то получается, что тяговая обмотка "повисает в воздухе", вернее, она всегда остаётся шунтирована проводкой.
Остаётся одна удерживающая.
А далее- годание на кофейной гуще. Хватит ей одной усилия притянуть якорь или нет, одному богу известно.
Раз этот чувак перевернул, и у него заработало, возможно что хватает, но возможно, что только пока.
А зимой в холод что будет, когда АКБ еле живой?
Я на дроме, на драйве, на ютубе таких чудес нагляделся....
Ну его в ...опу этих колхозников!