Итак.
Спустя кучу времени... Я нашел) запихну пожалуй всю историю в один пост.
Паджеро/монтеро2, 3.5 6g74 dohc.
Чтож было то?
Первое- убрал весь колхоз, который навертели предыдущие, кхм, владельцы. Сигналка на скрутках проводами от домофона, кривое гбо на саморезах и герметике для аквариумов, куча не подключенного вакуума, сломанного клапана вентиляции и прочих мелких мелочей. И только после этого можно начинать поиски проблемы. Мотор троит.
Первое, что сделал- залез в свечи. 2 из них были загнуты. То есть искры там точно не было... Ок заменил. Далее залез в эбн, который не то,чтоб не выдавал давление, он даже струйку не мог прыснуть. Заменил насос, поставил от газели кстати))) потом залез под клапанные крышки и обнаружил там мирно лежащий рокер рядом с клапаном. Прикольно подумал я и запомнил для себя, что замена гидриков требуется уже как пару лет назад)
Попутно с этим я как раз поменял прокладки впуска, шланги вентиляции и прочие подсосы воздуха. Даже проставочку под рампу бензиновую эти черти профукали и сунули туда какой то кусок пластика.
Так как эффекта никакого не произошло- пошел дальше. Маф. Он оказался сильноврущим. Скидываешь фишку- мотор начинает работать адекватней. Заказываем, ставим. Ну работа мотора поменялась явно в лучшую сторону, но чуда пока не произошло.
Выхлоп- он сифонил где только мог. Замена прокладок, а заодно и замена лямбды, ибо пацаны ребята сунули туда лямбду тупо от жиги. После этих работ ничего не помелось совсем. Мотор активно троил.
Где-то в этот момент я уже создал тему на форуме, так как идей не оставалось уже.
Следующий пункт- грм. Проверяем метки- смещение колена на один зуб. Мда. Ну окей, выставляем все на место. Сборка, проверка. Мотор явно начал подавать признаки жизни!! Он уже вотвот почти готов ехать! Но чтот не дает. То троит, то не троит. Очень не стабильно! Я вроде на правильном пути, но еще не все.
Поехал в сервис, где естественно развели руками. Диагностика показывала, что все в допусках, все датчики опрашиваются и показания адекват. Подрегулировали положение дросселя. Рекомендации- пролить форсунки. Но у меня в это веры особо не было.
На этом случился перерыв, так как машину пора строить, ибо это ютуб корч)
После того, как эта колесница начала сама двигаться, естественно появилась нужда в нормально рабочем моторе. Вишенкой на торте оказалась замена тупо всех трех катушек)
И вуаля! Тему можно закрывать и оставлять как манаул по тому, как действовать при троении мотора)
Менят датчики колена, распреда (провода были и так все треснутые, дело времени)
Менял реперный диск коленвала (ромашка)
Менял ВВ провода
Менял свечи
Менял маф 2 раза
Менял эбн 3 раза, оказалось, что и новые насосы из коробок бывают мертвые
И последнее- замена катушек зажигания.
Теперь мотор поехал во все свои силы! Всем спасибо за помощь!)
Оно теперь выглядит так

- Когда то давно это был паджеро 2))
Дальнейшая жизнь этого чудища будет на ютубе, кому интересно, подписывайтесь "Короткая Дорога"