Страница 5 из 27

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 09:30
SNOOPER
Есть конечно вариант.
Коробка с Люси IV или Спорта V5MB1 с раздаткой. И редуктора со Спорта 3.900
Получим конечно овощ, но с Супер-селектом.
А вообще поставить силовой агрегат от Люси или Спорта 2 с редукторами.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 09:35
Sfinks
SNOOPER писал(а): А вообще поставить силовой агрегат от Люси или Спорта 2 с редукторами.
А может тогда лучше сразу МПС2 2,5/178 купить? :*SCRATCH*:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 09:44
SNOOPER
Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а): А вообще поставить силовой агрегат от Люси или Спорта 2 с редукторами.
А может тогда лучше сразу МПС2 2,5/178 купить? :*SCRATCH*:
По разному.
Может есть утиль с разборки.
Или как у нас "не растаможен".
Зависит от входящей цены и желания.))

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 18:47
АлександрК
Nbf писал(а): Да, если держать не более 1800 оборотов на трассе - можно наверное литров в 7-7,5 уложиться
В том-то и дело, что на старом Спорте/Л200 с 99-сиотным 4Д56 1800 оборотов ехать было невозможно, т.к. это черепашья скорость получалась ;) Когда надо проехать тысячи км, то ехать меньше 100-110 никак. Да и сравнивать разные реинкарнации некорректно — кроме блока там ничего общего. Ну и проблемы ремней.
178-сильный на НМПСе с механикой мог в 8.5 уложиться в спокойном, но не овощном режиме. В нормальном режиме движения, с обгонами, кондиционером на механике в 9.5-10 спокойно можно было уложиться. На АКПП было всё намного грустнее и меньше 10 не получалось ни при каких условиях. А летом на скоростных участках на скорости 140-150 (речь именно про отличную автомагистраль, с равномерным движением, без обгонов, но с кондиционером и мясорубкой при +40С) с АКПП запросто за 14 литров расход уходил. Специально экспериментировал - НМПС в одинаковых поездках, при одинаковой погоде, на одинаковой резине ел столько же дизеля, как бензиновый 3.0 П4 :=-O:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 20:08
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): с Люси IV
Это что за машина?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 20:14
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): Может есть утиль с разборки.
По номеру выдает КПП от л200. Цена 400 вместе с раздаткой. Это суперселект?
Вариант в чем,?
Цена не больше чем КПП от моего спора плюс раздатка.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 20:15
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): Это что за машина?
8563b25e35a3.jpg

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 20:32
Aleksej2000
От не КПП станет на 2.5 дизель спорт? Вроде внешне похожа.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 20:57
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): От не КПП станет на 2.5 дизель спорт? Вроде внешне похожа.
::-D:
Причем тут КПП? МПСы и Л200 однотипные автомобили, в разных кузовах. Только Л200 уже 5 поколений, спортов 3. Вот есть такая Люся 3.)))
80530.jpg

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 21:17
Aleksej2000
А элька- тоже L200 или это другую машину так обозвали?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 21:20
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): V5MB1
Посмотрел. Нижние ещё короче, четвертая одинаковые, а пятая длиннее.
А какие редукторы у спорта 2007 года дизель 2.5?.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 21:30
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): А элька- тоже L200 или это другую машину так обозвали?
Элька, Люся, Элеонора... ::-D: У кого на что фантазии хватает. Спорты- шпротами иногда называют. ::-D: Ну и про пыжики и жорики забывать не стоит... ::-D:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 29 окт 2021, 21:54
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а):
SNOOPER писал(а): V5MB1
Посмотрел. Нижние ещё короче, четвертая одинаковые, а пятая длиннее.
А какие редукторы у спорта 2007 года дизель 2.5?.
На Вашем 4.63 или 4.900
На Люсе IV 4.1 или 4.3
На втором спорте 2.5 с 10-го года мосты 3.9
И сотка у Вас будет при 2000 оборотах
Но разгон ХЗ тяжко

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 30 окт 2021, 07:55
АлександрК
SNOOPER писал(а): На втором спорте 2.5 с 10-го года мосты 3.9
А на НМПСах главная пара одинаковая была с МКПП и с АКПП?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 30 окт 2021, 08:14
алексей - Маленький Мук
А какие редукторы у спорта 2007 года дизель 2.5?.
[/quote] на подкапотной табличке выбиты пары. но скорей всего 4.9. 4.6 ставили на самую бедную комплектацию ( те что бэз релингов .порогов расширителей и помойму даж с 15ми тормозами и на стальных дисках

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 30 окт 2021, 08:24
алексей - Маленький Мук
ну уж писалось и говорилось: поменяв пару на 4.6 выиграешь в скорости. обороты уронишь на 500 примерно. на сотне будут 2500 примерно. НО сильно потеряешь в тяге. поставив 33е калесы двиглу станет трудно их крутить в пампасах.. на П1 и П2 с 56м двиглом пары ставили 5.285. что б облехшить им жизнь. но крейсерская у них была 80 ::-D: зато в какашку лезли изумительно :)

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 30 окт 2021, 08:40
SNOOPER
АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а): На втором спорте 2.5 с 10-го года мосты 3.9
А на НМПСах главная пара одинаковая была с МКПП и с АКПП?
Передатка на HP одна.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 30 окт 2021, 12:35
Жипер
SNOOPER писал(а): Передатка на HP одна.
Передатка одна, а ЗАДНИЕ главные пары(редуктора) разные.
На ватомате пара = 3512A043
На мехе = MR 496346
9" и 9.5".
Разок даже прокололся с поставкой клиенту, который не до конца озвучил запрос.
А я тогда не знал про данную чудесатость мицу. :]:-O:

Мицу в 2000-х стала на редкость ебанутой конторой в этом отношении.
Не удивительно, что сильно упали продажи.
Могу много интересного рассказать про чудеса с гп 4.100, 4.300, 4.636
Боюсь представить сколько в это было вбухано денег и как это отразилось на цене авто.
В общем = тавота рулит, ибо подход прагматичнее и грамотнее (местами) :).

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 30 окт 2021, 12:37
SNOOPER
Жипер писал(а): Передатка одна, а ЗАДНИЕ главные пары(редуктора) разные.
На ватомате пара = 3512A043
На мехе = MR 496346
А что мешает мост целиком подкатить?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 30 окт 2021, 12:41
Жипер
SNOOPER писал(а): А что мешает мост целиком подкатить?
Саш, я вообще не об этом.

А в случае с ТС - ему намного дешевле будет просто машину поменять.
На тот же первый шпрот, тока с бензомотором.