Страница 5 из 18

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 23 дек 2021, 18:20
asergeyev
А что-то изменится? Ну, за год, два ? Ценник так точно не изменится. Или дороже станет (обычно так оно и происходит).
Надёжность машин только меняется. Как и ценник - в худшую сторону.

Интересно, а тут на форуме есть кто с П4 2021 года или я, возможно, стану первым? ::-D:

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 23 дек 2021, 18:29
Yarpajero
АлександрК писал(а): В густонаселённой европейской части с нашим движением это точно не вариант... Тем более, когда цель всю семью возить. Ни за чтобы так не рисковал.
Да нормально все, если с умом! Не опаснее других авто. Зато как немцы мозг выносить не будут и по салону намного интереснее. А для любителей передовых технологий и живущих в заснеженных субстанциях- полно гибридов и есть возможность выбрать полный привод. А сколько Каравелла с полным приводом живая б/у стоит? Явно не 1.5мл.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 23 дек 2021, 21:05
Sfinks
asergeyev писал(а): У меня есть какое-то непонятное желание плюнуть на третий ряд (в смысле не плюнуть, а закрыть глаза на его полуфункциональность) и взять нового паджерика. Пусть и без принудительно блокировки. Кстати, её ставят. Хотя мне кажется, что и LS-диффа мне в принципе хватит.
4.2 млн. Но на данный момент времени это некое вложение средств так сказать.
Вот, слова Мужчины!
John Preacher писал(а): Возможно, есть смысл отложить смену авто на год-два? Хотя, если реально хочется паджеру, надо брать паджеру )))
Плюсану. Сейчас рынок продавца, и голую авту хрен ты возьмёшь, если только 10% всякой херней накрутят свеху, считай повезло. ДЕФИЦИТ, кто бы мог подумать про буржуев такое, заставляет вспомнить СССР. ::-D:
ЗЫ: а взять самому в ОАЭ и растоможить не рассматривал? В Эмираатах П4 3.0 до 2 млн., растоможка лям. Неужели логистика 1,2 стоит? :*SCRATCH*:

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 23 дек 2021, 22:22
asergeyev
Нет, заниматься перегоном тачек я заниматься точно не хочу...

Посмотрел на Fortuner, понял, что там из хорошего только то, что там есть дизель 2.8 и современный салон.. В остальном паджерик получается технологичнее, что по приводу, что по отсутствию рамы.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 23 дек 2021, 22:26
Sfinks
asergeyev писал(а): Нет, заниматься перегоном тачек я заниматься точно не хочу...
Зачем перегон? Там вроде арабы шиппинг декларирует. Нужно просто тему провентилировать.
А форчунер да, это МПС1, только больше и много дороже.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 24 дек 2021, 10:57
Saur
Sfinks писал(а): Зачем перегон? Там вроде арабы шиппинг декларирует.
Друг хотел разбогатеть - купил в Эмиратах БМВ ..тащил через Иран ,Каспий ,Азербайджан.. потом тут еле продал на 1000баксов дешевле :*ROFL*:

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 24 дек 2021, 11:09
gansales
Он забыл посетить Сомали ::-D:

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 24 дек 2021, 13:41
АлександрК
asergeyev писал(а): Пусть и без принудительно блокировки
А антипробуксовочная система (ASCT наша) в этом арабе есть?

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 24 дек 2021, 13:59
АлександрК
Вот, кстати, человек описывает впечатления очень схожие с тем что ощутил в МПС3. Но главное, что он уже именно на последнем рестайле ездил, т.е. вопрос с подвеской остался.
https://www.drive2.ru/b/603455413106509314/

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 24 дек 2021, 15:39
asergeyev
Кнопка выключения системы курсовой стабилизации имеется, а как я понял антипробукс это всё про это. Да и в описании имеется.

Очень хочу остаться на П4! Прямо очень.
За 160ткм только шаровые заменил со стойками стаба и магистраль кондея внизу на резиновый шланг от гудиер поменял. Машина так должна ездить..

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 24 дек 2021, 15:59
gansales
Ну так и оставайся на П4, всё равно других вариантов маловато.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 24 дек 2021, 16:15
Victorin
asergeyev писал(а): За 160ткм только шаровые заменил со стойками стаба и магистраль кондея внизу на резиновый шланг от гудиер поменял. Машина так должна ездить..
А ремень грм?

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 24 дек 2021, 17:32
asergeyev
Victorin писал(а): 24 дек 2021, 16:15 А ремень грм?
Это вообще-то обязательные работы, вместе с натяжителем, роликами и прочими.
Тогда, получается я 3 раза меня масло в АКПП (один раз снимая поддон, полностью), фильтра разные, 3 раза в РКПП и диффах, свечи ещё менял и масло моторное ::-D:

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 24 дек 2021, 18:13
Yarpajero
asergeyev писал(а): За 160ткм только шаровые заменил со стойками стаба и магистраль кондея внизу на резиновый шланг от гудиер поменял. Машина так должна ездить
Видимо хорошие Питерские дороги. У меня за 100тыс. 6лет - трубки кондея , бак, (видимо т.к. машина лето стоит- зиму ездит), 1ступичный, стабы+ втулки, рулевая тяга+наконечник, ежегодные ТО суппортов- потом заменил поршня на нержавейку.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 24 дек 2021, 19:23
АлександрК
asergeyev писал(а): Кнопка выключения системы курсовой стабилизации имеется, а как я понял антипробукс это всё про это. Да и в описании имеется.
Тогда задняя блокировка это факультатив) Антипробуксовочная достаточно удачная и случай, когда нужна именно механическая блокировка бывает очень редко (испытано на всех видах покрытий, разве что кроме откровенного болота).
Так что это сомнение по арабу отметайте.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 24 дек 2021, 20:05
Ronnie O'Sullivan
Вот так мой араб едет по бездорожью ( пойма реки после разлива) https://youtu.be/BLybSmCAlx8

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 24 дек 2021, 21:18
Saur
asergeyev писал(а): За 160ткм только шаровые заменил со стойками стаба и магистраль кондея внизу на резиновый шланг от гудиер поменял.
Моя 2011 ноябрь. 110 000 пока ничего не менял :*SCRATCH*: а ! точно ! задние колодки менял ::-D:
а передние еще стоят с 45 000 . Купил новый комплект - заглянул , а там еще 6 мм - отложил до весны

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 25 дек 2021, 18:27
АлександрК
В качестве шутки - Шевроле Субурбан, как отличный трёхрядник! :*ROFL*:
В Штатах брали в прокат, проехали несколько тысяч км и в горы, и в пустыню, и на океан. В плане вместимости - просто потрясающий аппарат! На третьем ряду не просто сидеть можно - там человек нормального среднего роста спал в дороге! Мы ещё потом там вещи чуть не забыли, т.к. по привычке заглянули в двери, заглянули в багажник, а то что там ещё ряд забыли))) И при этом багажник - тоже огромный! Он больше чем в какой-нибудь 200-ке, например, и это при полноценных трёх рядах.
И расход удивил - при 409 силах, 8 цилиндрах и вовсе не вялой езде мы на круг в 12.5 литров уложились! Хотя это не пушка и ощущения наличия 400+ сил не осталось, скорее ощущение большого, тяжёлого, бешенного грузовика.
При том, что бак у него литров 120 - дальнобойность вообще-то класс) И на панели на круизе видно, как эмблема V8 изменяется при равномерном движении на V4, когда 4 цилиндра отключаются.
На этом, правда, плюсы заканчиваются. Больше всего не понравилась подвеска - при съезде с трассы под машиной прямо чувствуешь как каждая деталь подвески бьётся в конвульсиях, такое впечатление, что какой-то кисель и что вот-вот всё развалится :(

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 25 дек 2021, 19:18
Yarpajero
АлександрК писал(а): В качестве шутки - Шевроле Субурбан, как отличный трёхрядник!
Я видосик по Дискавери вроде видел, как их собирают- удивило, что рабочие одеты кто в чем: джинсы, рубашки клетчатые, шорты, майки "алкоголички".. надеюсь это на качество не влияет... ::-D:
А по поводу третьего ряда- у знакомого было три Кряйслера Вояджера от древнего полокруглого, до 2015г.в. - там то же места на третьем ряду полно, и в обслуге очень дешев с его слов.
А подвеска ушатанная была может? Мы в Мексике Джип Патриот/Либерти брали- там вобще все громыхало снизу , пробег 30000 миль был.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 25 дек 2021, 21:19
АлександрК
Yarpajero писал(а): А подвеска ушатанная была может?
Всего около 10 тыс миль было, вроде как новый почти)
Правда задние покрышки были здорово потёрты - видно народ делал регулярно "burn-out" ::-D: