Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Den-djan писал(а): изобретаете велосипед?
А думаете, тут нету простора для полета технической мысли и " все придумали до нас"?
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Den-djan »

Aleksej2000 писал(а): А думаете, тут нету простора для полета технической мысли и " все придумали до нас"?
зависит от того что Вас больше интересует, процесс или результат
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Den-djan писал(а): процесс или результат
Я получаю удовольствие и от того, и от другого. И мне нужно и то и другое.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): ШС в заднем мосту не виден
Леша, это на конец клюшки, где одиночный саленблок?
Я просто не пойму, ведь амортизатор всего имеет ход 18 см, неужто на болте не проверяется саленблок и будет сдерживает работу подвески? Тем более клюшка метровая, там усилие на проворачивание бешеное.
Что даст ШС?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

больший проворот, резинка в саленте не особо и смеинается, шс уходит дальше, вот и посмотри сколько даст каждый мм сжатия по итогу????? на метре длинны, салент примерно 60 в диамерре, 14 болт, остается 16мм на ход в верх- низ. резина не может сжаться в ноль, а ШС это позволит до упора :) амморт ходит в верх -низ а мост еще и право лево проворот по часовой. вот этим и отличае от П2 где пердний крепеж клюшки не ограничен салентом а может врашатся по оси :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): низ. резина не может сжаться в ноль, а ШС это позволит до упора
Когда доберусь до реализации, попробую снять пружины и на домкратах поиграть с клюшками, посмотреть, работает ли до конца хода амортизатора или где- то сдерживает ход.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

akrutsko писал(а): друпкит редутора
Что это такое?
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение ВаноКузьмин »

Aleksej2000 писал(а): akrutsko писал(а): ↑
друпкит редутора
Что это такое?
приблуды для опускания переднего ореха
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

dmvarlamov писал(а): Вот это я вбросил на вентилятор...
да как обычно. :)
В очередной раз удивили сафареводы, считающие фудзияму верхом проходимости. :=-O:
Ладно бы это писали владельцы Джимников или 71х Прадиков.
Это да - реальные проходимцы.
Но сафарь с его весом и габаритами... :]:-O:
А еще он восхитителен свой способностью гнить - никакие ММС, а уж тем более тоёты рядом не стояли. ::-D:

Но это фик с ним - а вот перец написавший, что для того чтобы сафаря сделать проходимым нужно всего лишь......
оставить мосты и раздатку и поставить на 38-е????
А потом выяснилось, что нужна и вторая раздатка и пары поменяли и это типа сделали.... где-то рядом.
При том что про сафаря вообще ничего не знает - и раздатка у него весит 20-40 кг и пары 5.5
И прочая ахинея.
Это ж надо так бредить. :]:-O:
Последний раз редактировалось Жипер 11 фев 2022, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): А думаете, тут нету простора для полета технической мысли и " все придумали до нас"?
Да, все и придумали и сделали до вас. :)
Не ломай машину.
Всё, что бы не сделал с подвеской этой машины, только уменьшит её надежность и ремонтопригодность.
Практически ничего не добавив проходимости.
Ставь лебедку и блокировки - и ты будешь царь и бог в своем рыбхозе. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а): а вот перец написавший, что для того чтобы сафаря сделать проходимым нужно всего лишь......
оставить мосты и раздатку и поставить на 38-е????
Юр, вот ты читать умеешь вообще? Человек тебе черным по белому - Патруль никуда не годится, его надо выбросить и не мучиться. В крайнем случае воспользоваться его мостами, бо они не плохи. И тут ты приходишь весь в белом с криками - Патруль - говно, ты не прав. Да с хрена ли?

Ну вот как так - чел ровно то же самое сказал, а ты чего-то там по своему прочитал и давай с ним спорить - какой он не хороший. Ну бред же.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): В крайнем случае воспользоваться его мостами, бо они не плохи.
Паша, а ты точно тему читал?
Я вообще то "удивился" после этого:
akrutsko писал(а): еще раз, от патрола оставить ТОЛЬКО мосты + раздатку, и повесить ни них 37ы-38ые
смущают габариты - нахлобучьте сверху будку от оки
Про будку от оки особо понравилось. :)
Ты правда это адекватным считаешь?

Для ЧЕГО эти мосты и раздатку брать?
В металл сдать?
Они же весят "тонну" и ширина конская - при "полном отсутствии" клиренса.
У нас страдать подобной херней закончили лет 10-15 назад.
Сафарь хорош сам по себе, как экспедиционник.
Если нужен бюджетный проходимец = ТЛК-71-78, ваще ничего делать не нужно.
Если нужен абсолютный проходимец = мосты Вольво.
Агрегаты сафаря для этого не годятся = от слова совсем.
Ну а вторая раздатка, ГП - это вообще...эээ, ну даже хуже чем кузов от Оки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Den-djan »

алексей - Маленький Мук писал(а): больший проворот, резинка в саленте не особо и смеинается, шс уходит дальше, вот и посмотри сколько даст каждый мм сжатия по итогу????? на метре длинны, салент примерно 60 в диамерре, 14 болт, остается 16мм на ход в верх- низ. резина не может сжаться в ноль, а ШС это позволит до упора амморт ходит в верх -низ а мост еще и право лево проворот по часовой. вот этим и отличае от П2 где пердний крепеж клюшки не ограничен салентом а может врашатся по оси
нет у меня в уверенности что надо шс ставить, ход подвески больше чем возможности кузова
Изображение
на фото установка на патрол 46-х колес, хода подвески на штатных сайлентах хватает с избытком, это с учетом снятых пружин и амортов и открученного стаба, колеса упираются в арки, со срезанными арками начинает мешать рама, сайленты нет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Я смотрю, что можно очень бюджетно сзади на спорте увеличить ход подвески вниз на 8 см. Достаточно только переварить верхние крепления на 5 см выше, и в кузове врезать место под этот подъем. Переваривать, чтобы мертвую длину убрать вверх, и точка начала рабочего хода не сместилась вниз. И ставить от л200 аммортизаторы. Они на 8 см больше рабочего хода.
Переварив крепления, не нужно зад задирать пружинами.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Fakir »

Что-то я не понимаю в твоей логике. Ход задней подвески вниз (если вывешиваем полностью мост, например подняв на подъёмнике) ограничивают амортизаторы и немного стаб (но его у тебя нет). Какое верхнее крепление амортизатора ты хочешь переварить выше? На раме или ухо самого аморта? На раме тебе ничего не даст, под весишь аморт выше, рабочий ход аморта не изменится, он только больше растянется в статичном положении и ход подвески уменьшится на высоту переноса. Ход подвески на сжатие ограничивают отбойники на раме. Подвесив выше аморт, ты часть рабочего хода просто потеряешь. Переносить верхнее крепление имеет смысл только тогда, когда аморты будут настолько длинные, что при полностью сжатом состоянии, не будут давать мосту упираться в отбойники. Надеюсь понятно написал. Передние сайленты не ограничивают ход подвески никак. Там же, на подъёмнике, открути шланги, оба аморта, кардан и у тебя мост будет падать, пока не порвёт сайленты. Единственное что, при увеличенном ходе подвески их ресурс сильно сокращается. Но всё это ерунда. По бездорожью задняя подвеска так не работает. У тебя практически всегда одно колесо идёт вниз, а другое вверх. И в этой ситуации ход подвески зажимает косячная конструкция крепления клюшек к мосту. Два задних сайлента жёстко закреплены в клюшке и прикручены к одному же кронштейну на балке моста. Свобода там только в пределах деформации резины сайлентблков. Получается, что связка двух рычагов и моста может изгибаться только за счёт деформации задних сайлентблоков и собственной деформации рычагов и моста (этим можно пренебречь). Именно это зажимает артикуляцию подвески и никакими пружинами и амортизаторами ты это не исправишь. Кроме того, увеличивая ходы задней подвески ты увеличиваешь нагрузку на все элементы. В первую очередь сайленты станут расходниками. Потом в расход пойдут рычаги или лопнет чулок моста, как повезёт. Это только часть проблем :roll:. Всё хорошо в меру. Эксперименты это очень увлекательно, но дорого!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Fakir писал(а): Что-то я не понимаю в твоей логике. Ход задней подвески вниз (если вывешиваем полностью мост, например подняв на подъёмнике) ограничивают амортизаторы и немного стаб (но его у тебя нет)
Вот попробовал нарисовать картинкой.
Берем MPS: 35(сжат) - 53(расжат) - 18(ход)
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
У эльки метвая длина 40см, ставя его на родное крепление к раме, точка максимального сжатия уйдет в низ, подвеска не будет отрабатывать до отбойника, упираясь в сжитый аммортилатор. Переверив крепление вверх, чтобы чтобы точка максимального сжатия выровнялась с точкой максимального сжатия стандартного аммортизатора, убираем проблему недосжатия подвески. Но при этом получаем работу вних на расжатие вместо 18 см 26 см.
Вложения
хода подвески.png
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

тогда пружины нужно привязывать иначе они тупо выпадут при большой артикуляции. и весь смысл теряется. увеличив ход аморта нужны и болие длинные пружины а от этого жопа задерется ::-D:
Всем добра.......
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение PII3d6G72 »

алексей - Маленький Мук писал(а): привязывать
Цепями :*THUMBS UP*:
https://youtu.be/kKGtjGjnW9s?t=263
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): тогда пружины нужно привязывать иначе они тупо выпадут при большой артикуляции
Ну решение этой проблемы можно решить, как я думаю, отбортовкой нижней чашки. Вверху отбойник не даст пружине выйти.
алексей - Маленький Мук писал(а): жопа задерется
Мне это очень не нравится эстетически.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

тогда искать длинней но мягше
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»