Страница 5 из 21

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 10 фев 2022, 12:43
Aleksej2000
Den-djan писал(а): изобретаете велосипед?
А думаете, тут нету простора для полета технической мысли и " все придумали до нас"?

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 10 фев 2022, 12:46
Den-djan
Aleksej2000 писал(а): А думаете, тут нету простора для полета технической мысли и " все придумали до нас"?
зависит от того что Вас больше интересует, процесс или результат

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 10 фев 2022, 12:51
Aleksej2000
Den-djan писал(а): процесс или результат
Я получаю удовольствие и от того, и от другого. И мне нужно и то и другое.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 10 фев 2022, 22:01
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): ШС в заднем мосту не виден
Леша, это на конец клюшки, где одиночный саленблок?
Я просто не пойму, ведь амортизатор всего имеет ход 18 см, неужто на болте не проверяется саленблок и будет сдерживает работу подвески? Тем более клюшка метровая, там усилие на проворачивание бешеное.
Что даст ШС?

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 10 фев 2022, 22:12
алексей - Маленький Мук
больший проворот, резинка в саленте не особо и смеинается, шс уходит дальше, вот и посмотри сколько даст каждый мм сжатия по итогу????? на метре длинны, салент примерно 60 в диамерре, 14 болт, остается 16мм на ход в верх- низ. резина не может сжаться в ноль, а ШС это позволит до упора :) амморт ходит в верх -низ а мост еще и право лево проворот по часовой. вот этим и отличае от П2 где пердний крепеж клюшки не ограничен салентом а может врашатся по оси :)

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 10 фев 2022, 22:49
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): низ. резина не может сжаться в ноль, а ШС это позволит до упора
Когда доберусь до реализации, попробую снять пружины и на домкратах поиграть с клюшками, посмотреть, работает ли до конца хода амортизатора или где- то сдерживает ход.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 11 фев 2022, 00:25
Aleksej2000
akrutsko писал(а): друпкит редутора
Что это такое?

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 11 фев 2022, 07:39
ВаноКузьмин
Aleksej2000 писал(а): akrutsko писал(а): ↑
друпкит редутора
Что это такое?
приблуды для опускания переднего ореха

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 11 фев 2022, 12:45
Жипер
dmvarlamov писал(а): Вот это я вбросил на вентилятор...
да как обычно. :)
В очередной раз удивили сафареводы, считающие фудзияму верхом проходимости. :=-O:
Ладно бы это писали владельцы Джимников или 71х Прадиков.
Это да - реальные проходимцы.
Но сафарь с его весом и габаритами... :]:-O:
А еще он восхитителен свой способностью гнить - никакие ММС, а уж тем более тоёты рядом не стояли. ::-D:

Но это фик с ним - а вот перец написавший, что для того чтобы сафаря сделать проходимым нужно всего лишь......
оставить мосты и раздатку и поставить на 38-е????
А потом выяснилось, что нужна и вторая раздатка и пары поменяли и это типа сделали.... где-то рядом.
При том что про сафаря вообще ничего не знает - и раздатка у него весит 20-40 кг и пары 5.5
И прочая ахинея.
Это ж надо так бредить. :]:-O:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 11 фев 2022, 12:50
Жипер
Aleksej2000 писал(а): А думаете, тут нету простора для полета технической мысли и " все придумали до нас"?
Да, все и придумали и сделали до вас. :)
Не ломай машину.
Всё, что бы не сделал с подвеской этой машины, только уменьшит её надежность и ремонтопригодность.
Практически ничего не добавив проходимости.
Ставь лебедку и блокировки - и ты будешь царь и бог в своем рыбхозе. :)

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 11 фев 2022, 15:03
Nbf
Жипер писал(а): а вот перец написавший, что для того чтобы сафаря сделать проходимым нужно всего лишь......
оставить мосты и раздатку и поставить на 38-е????
Юр, вот ты читать умеешь вообще? Человек тебе черным по белому - Патруль никуда не годится, его надо выбросить и не мучиться. В крайнем случае воспользоваться его мостами, бо они не плохи. И тут ты приходишь весь в белом с криками - Патруль - говно, ты не прав. Да с хрена ли?

Ну вот как так - чел ровно то же самое сказал, а ты чего-то там по своему прочитал и давай с ним спорить - какой он не хороший. Ну бред же.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 11 фев 2022, 16:34
Жипер
Nbf писал(а): В крайнем случае воспользоваться его мостами, бо они не плохи.
Паша, а ты точно тему читал?
Я вообще то "удивился" после этого:
akrutsko писал(а): еще раз, от патрола оставить ТОЛЬКО мосты + раздатку, и повесить ни них 37ы-38ые
смущают габариты - нахлобучьте сверху будку от оки
Про будку от оки особо понравилось. :)
Ты правда это адекватным считаешь?

Для ЧЕГО эти мосты и раздатку брать?
В металл сдать?
Они же весят "тонну" и ширина конская - при "полном отсутствии" клиренса.
У нас страдать подобной херней закончили лет 10-15 назад.
Сафарь хорош сам по себе, как экспедиционник.
Если нужен бюджетный проходимец = ТЛК-71-78, ваще ничего делать не нужно.
Если нужен абсолютный проходимец = мосты Вольво.
Агрегаты сафаря для этого не годятся = от слова совсем.
Ну а вторая раздатка, ГП - это вообще...эээ, ну даже хуже чем кузов от Оки.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 11 фев 2022, 17:20
Den-djan
алексей - Маленький Мук писал(а): больший проворот, резинка в саленте не особо и смеинается, шс уходит дальше, вот и посмотри сколько даст каждый мм сжатия по итогу????? на метре длинны, салент примерно 60 в диамерре, 14 болт, остается 16мм на ход в верх- низ. резина не может сжаться в ноль, а ШС это позволит до упора амморт ходит в верх -низ а мост еще и право лево проворот по часовой. вот этим и отличае от П2 где пердний крепеж клюшки не ограничен салентом а может врашатся по оси
нет у меня в уверенности что надо шс ставить, ход подвески больше чем возможности кузова
Изображение
на фото установка на патрол 46-х колес, хода подвески на штатных сайлентах хватает с избытком, это с учетом снятых пружин и амортов и открученного стаба, колеса упираются в арки, со срезанными арками начинает мешать рама, сайленты нет

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 11 фев 2022, 18:33
Aleksej2000
Я смотрю, что можно очень бюджетно сзади на спорте увеличить ход подвески вниз на 8 см. Достаточно только переварить верхние крепления на 5 см выше, и в кузове врезать место под этот подъем. Переваривать, чтобы мертвую длину убрать вверх, и точка начала рабочего хода не сместилась вниз. И ставить от л200 аммортизаторы. Они на 8 см больше рабочего хода.
Переварив крепления, не нужно зад задирать пружинами.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 12 фев 2022, 04:19
Fakir
Что-то я не понимаю в твоей логике. Ход задней подвески вниз (если вывешиваем полностью мост, например подняв на подъёмнике) ограничивают амортизаторы и немного стаб (но его у тебя нет). Какое верхнее крепление амортизатора ты хочешь переварить выше? На раме или ухо самого аморта? На раме тебе ничего не даст, под весишь аморт выше, рабочий ход аморта не изменится, он только больше растянется в статичном положении и ход подвески уменьшится на высоту переноса. Ход подвески на сжатие ограничивают отбойники на раме. Подвесив выше аморт, ты часть рабочего хода просто потеряешь. Переносить верхнее крепление имеет смысл только тогда, когда аморты будут настолько длинные, что при полностью сжатом состоянии, не будут давать мосту упираться в отбойники. Надеюсь понятно написал. Передние сайленты не ограничивают ход подвески никак. Там же, на подъёмнике, открути шланги, оба аморта, кардан и у тебя мост будет падать, пока не порвёт сайленты. Единственное что, при увеличенном ходе подвески их ресурс сильно сокращается. Но всё это ерунда. По бездорожью задняя подвеска так не работает. У тебя практически всегда одно колесо идёт вниз, а другое вверх. И в этой ситуации ход подвески зажимает косячная конструкция крепления клюшек к мосту. Два задних сайлента жёстко закреплены в клюшке и прикручены к одному же кронштейну на балке моста. Свобода там только в пределах деформации резины сайлентблков. Получается, что связка двух рычагов и моста может изгибаться только за счёт деформации задних сайлентблоков и собственной деформации рычагов и моста (этим можно пренебречь). Именно это зажимает артикуляцию подвески и никакими пружинами и амортизаторами ты это не исправишь. Кроме того, увеличивая ходы задней подвески ты увеличиваешь нагрузку на все элементы. В первую очередь сайленты станут расходниками. Потом в расход пойдут рычаги или лопнет чулок моста, как повезёт. Это только часть проблем :roll:. Всё хорошо в меру. Эксперименты это очень увлекательно, но дорого!

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 12 фев 2022, 11:36
Aleksej2000
Fakir писал(а): Что-то я не понимаю в твоей логике. Ход задней подвески вниз (если вывешиваем полностью мост, например подняв на подъёмнике) ограничивают амортизаторы и немного стаб (но его у тебя нет)
Вот попробовал нарисовать картинкой.
Берем MPS: 35(сжат) - 53(расжат) - 18(ход)
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
У эльки метвая длина 40см, ставя его на родное крепление к раме, точка максимального сжатия уйдет в низ, подвеска не будет отрабатывать до отбойника, упираясь в сжитый аммортилатор. Переверив крепление вверх, чтобы чтобы точка максимального сжатия выровнялась с точкой максимального сжатия стандартного аммортизатора, убираем проблему недосжатия подвески. Но при этом получаем работу вних на расжатие вместо 18 см 26 см.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 12 фев 2022, 11:43
алексей - Маленький Мук
тогда пружины нужно привязывать иначе они тупо выпадут при большой артикуляции. и весь смысл теряется. увеличив ход аморта нужны и болие длинные пружины а от этого жопа задерется ::-D:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 12 фев 2022, 12:33
PII3d6G72
алексей - Маленький Мук писал(а): привязывать
Цепями :*THUMBS UP*:
https://youtu.be/kKGtjGjnW9s?t=263

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 12 фев 2022, 13:58
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): тогда пружины нужно привязывать иначе они тупо выпадут при большой артикуляции
Ну решение этой проблемы можно решить, как я думаю, отбортовкой нижней чашки. Вверху отбойник не даст пружине выйти.
алексей - Маленький Мук писал(а): жопа задерется
Мне это очень не нравится эстетически.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 12 фев 2022, 14:55
алексей - Маленький Мук
тогда искать длинней но мягше