Так это и тебя не устроило - нет свободного вращения = диф НЕ свободный.
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Ты реально ... или прикидываешься?
Где я говорил про свободный дифф, при исправной муфте?
Видео о "мгновенной блокировке" ......
Где я говорил про свободный дифф, при исправной муфте?
Видео о "мгновенной блокировке" ......
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Подкину ещё для размышлений, когда стояли буксовали на месте передними колёсами, а задние стояли без движения стоилоб ещё посмотреть под машину на задний кардан, он вращался или стоял? Многоеб стало ясно и по раздатке в том числе.
У меня давно на одном форд гранаде очень интересно навернулся (вернее уже достался мне таким при покупке) задний мост. Машина заднеприводная и мост тоже редуктор со шрусами как на паджеро, так вот, попадая в какую-нибудь яму задними колёсами мост вставал, колёса не крутились, а кардан крутился, по прямой дороге машина ехала, грохота и шума из моста не доносилось. По причине кучи запчастей, я просто поменял мост, а тот сдал в металлолом не разбирая, поэтому, что там с ним было не выяснял.
P.S. после замены моста кстати и по прямой машина стала ехать лучше.
Последний раз редактировалось ГАНС 13 мар 2023, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Ты хамством дыру в своей памяти прикрыть пытаешься?
Изучай свои глупости.
2-я страница.
Цитирование конечно кривое.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Вот так будет правильно.
Вспомнил, рыбка ты наша?
Вспомнил, рыбка ты наша?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Хрена се.
Не хуже чем 2 передних колеса крутящихся одновременно при буксовании.
Тогда уж к этому можно добавить слизанные шлицы в шрусе кардана - уже ничему не удивлюсь.
Хотя удивлюсь сильно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
И да, ты опять не прав - именно меня твое видео вполне устроило.
Просто видео с раздаткой будет еще нагляднее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- OLEG_42
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 мар 2023, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.2 2004 PAJERO 4 3.2 2014
- Откуда: МОСКВА
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Вышел сейчас к машине, завел, врубил 2H. Вперед -назад она едет!
Знать бы еще в каких пределах эти показатели должны быть. Завтра подключу сканер и попробую произвести замеры.
К сожалению, не обратил внимание на задний кардан во время букса(
А вообще история с Фордом очень интересная. Глянул на фотки заднего паджеровского редуктора в разборе. По мне так примитивная конструкция, которой грозит либо откалывание зубов, либо естественный износ шестеренок. Подшипники вряд ли на это влияли....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
- OLEG_42
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 мар 2023, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.2 2004 PAJERO 4 3.2 2014
- Откуда: МОСКВА
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
SNOOPER,
Подключил сканер.
Нашел показатели переднего и заднего датчика и их разность.
Показатели идут ноздря в ноздрю в режиме 4H...
Подключил сканер.
Нашел показатели переднего и заднего датчика и их разность.
Показатели идут ноздря в ноздрю в режиме 4H...
- Непопаджеро
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
- OLEG_42
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 мар 2023, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.2 2004 PAJERO 4 3.2 2014
- Откуда: МОСКВА
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
SNOOPER,
Не проверял так. Но обязательно сделаю замер.
И еще:
Сегодня по коробке mmc ридером словил ошибку:
Ошибка 25- Замыкание выкл. Полностью нажатого дросселя.
Это, как я понимаю, ошибка по буст сенсору?
Не проверял так. Но обязательно сделаю замер.
И еще:
Сегодня по коробке mmc ридером словил ошибку:
Ошибка 25- Замыкание выкл. Полностью нажатого дросселя.
Это, как я понимаю, ошибка по буст сенсору?
- OLEG_42
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 мар 2023, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.2 2004 PAJERO 4 3.2 2014
- Откуда: МОСКВА
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Разобрался. 25 ошибка по датчику кикдауна под педалью газа. Скинул фишку, прозвонил. Кнопка работает исправно, не залипает. Сопротивление на колодке 10ком, как и на машине супруги. почему она возникает-загадка...
-
Forrest_Gump
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 13:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Abakan
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
С позволения автора темы хотел бы уточнить вопрос по сервоприводу раздатки.
П3 араб 2006г. 6G72 АКПП V4A51
Разобрал сервопривод без снятия раздатки, шток сервопривода от руки не ходит ни вперед, ни назад.
Есть люфт на полсантиметра, полагаю это паз зацепления.
Даже при включении зажигания и переключения рычага раздатки на нейтрали, шток стоит намертво.
Видимо без снятия агрегата проблему не решить?
П3 араб 2006г. 6G72 АКПП V4A51
Разобрал сервопривод без снятия раздатки, шток сервопривода от руки не ходит ни вперед, ни назад.
Есть люфт на полсантиметра, полагаю это паз зацепления.
Даже при включении зажигания и переключения рычага раздатки на нейтрали, шток стоит намертво.
Видимо без снятия агрегата проблему не решить?
Случайности не случайны...
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
А предыстория, с чего всё началось и чо полез разбирать, просто ознакомиться с устройством привода, или как?Forrest_Gump писал(а): ↑ С позволения автора темы хотел бы уточнить вопрос по сервоприводу раздатки.
П3 араб 2006г. 6G72 АКПП V4A51
Разобрал сервопривод без снятия раздатки, шток сервопривода от руки не ходит ни вперед, ни назад.
Есть люфт на полсантиметра, полагаю это паз зацепления.
Даже при включении зажигания и переключения рычага раздатки на нейтрали, шток стоит намертво.
Видимо без снятия агрегата проблему не решить?
-
Forrest_Gump
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 13:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Abakan
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Предыстория классическая, моргание дифференциала на трассе на 2Н.
Далее раздатка вообще стала уходить в аварию сразу после включения зажигания.
Самодиагностика показывает ошибку 41.
Разобрал сервопривод, проверил моторчик, стало понятно что это был его последний рабочий день.
Нашел в радиотехнике моторчик RS-385 (в оригинале стоит RS-385PH), собрал, включил зажигание, слышу его жужжание на пару секунд и все.
Ирония в том, что я сегодня почти уже снял раздатку (сняты карданы и штаны выхлопа), случайно схватился за шток и он (редиска) стал двигаться.
Далее раздатка вообще стала уходить в аварию сразу после включения зажигания.
Самодиагностика показывает ошибку 41.
Разобрал сервопривод, проверил моторчик, стало понятно что это был его последний рабочий день.
Нашел в радиотехнике моторчик RS-385 (в оригинале стоит RS-385PH), собрал, включил зажигание, слышу его жужжание на пару секунд и все.
Ирония в том, что я сегодня почти уже снял раздатку (сняты карданы и штаны выхлопа), случайно схватился за шток и он (редиска) стал двигаться.
Случайности не случайны...
-
Forrest_Gump
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 13:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Abakan
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Ну и как эпилог, в моем случае раздатка была на финише, крутила что еще крутится.
Замена моторчика тоже шляпа, шестеренка с оригинала прокручивается на аналоге.
Замена моторчика тоже шляпа, шестеренка с оригинала прокручивается на аналоге.
Случайности не случайны...
-
Forrest_Gump
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 13:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Abakan
ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?
Ну и финальный аккорд по теме моей раздатки.
Поставил контрактную раздатку от П3 6g74 с коробкой v5a51.
Случайно подвернулся вариант от указанного выше авто, поехал к продавцу со своей снятой раздаткой (прихватил даже карданы).
Продавец брал себе контрактную коробку v5a51, которая пришла с пристыкованной раздаткой.
Его раздатка ему видимо проблем не доставляла, поэтому решил продать невостребованный агрегат.
Проверенную инфу на тему взаимозаменяемости раздаток не нашел, решил проверить на своем опыте.
Результат:
По механике никакой разницы, по электронике все тоже работает штатно.
Правда тест драйв был на скорости не более 100 км, в режиме 2Н тоже пока все норм (стоит упомянуть, борясь с 35 ошибкой своей раздатки перед этой историей, заменил клапана на новый китайский Sailing, купленный на Озоне за 2 рубля с копейками).
Поставил контрактную раздатку от П3 6g74 с коробкой v5a51.
Случайно подвернулся вариант от указанного выше авто, поехал к продавцу со своей снятой раздаткой (прихватил даже карданы).
Продавец брал себе контрактную коробку v5a51, которая пришла с пристыкованной раздаткой.
Его раздатка ему видимо проблем не доставляла, поэтому решил продать невостребованный агрегат.
Проверенную инфу на тему взаимозаменяемости раздаток не нашел, решил проверить на своем опыте.
Результат:
По механике никакой разницы, по электронике все тоже работает штатно.
Правда тест драйв был на скорости не более 100 км, в режиме 2Н тоже пока все норм (стоит упомянуть, борясь с 35 ошибкой своей раздатки перед этой историей, заменил клапана на новый китайский Sailing, купленный на Озоне за 2 рубля с копейками).
Случайности не случайны...
