Так это и тебя не устроило - нет свободного вращения = диф НЕ свободный.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Так это и тебя не устроило - нет свободного вращения = диф НЕ свободный.
Подкину ещё для размышлений, когда стояли буксовали на месте передними колёсами, а задние стояли без движения стоилоб ещё посмотреть под машину на задний кардан, он вращался или стоял? Многоеб стало ясно и по раздатке в том числе.
Ты хамством дыру в своей памяти прикрыть пытаешься?
2-я страница.
Хрена се.
И да, ты опять не прав - именно меня твое видео вполне устроило.
Вышел сейчас к машине, завел, врубил 2H. Вперед -назад она едет!
Знать бы еще в каких пределах эти показатели должны быть. Завтра подключу сканер и попробую произвести замеры.
К сожалению, не обратил внимание на задний кардан во время букса(
А предыстория, с чего всё началось и чо полез разбирать, просто ознакомиться с устройством привода, или как?Forrest_Gump писал(а): ↑ С позволения автора темы хотел бы уточнить вопрос по сервоприводу раздатки.
П3 араб 2006г. 6G72 АКПП V4A51
Разобрал сервопривод без снятия раздатки, шток сервопривода от руки не ходит ни вперед, ни назад.
Есть люфт на полсантиметра, полагаю это паз зацепления.
Даже при включении зажигания и переключения рычага раздатки на нейтрали, шток стоит намертво.
Видимо без снятия агрегата проблему не решить?