Страница 5 из 5

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 13 мар 2023, 14:19
Жипер
SNOOPER писал(а): Я даже ни секунды не сомневался что тебя это не устроит....)))
Так это и тебя не устроило - нет свободного вращения = диф НЕ свободный. :)

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 13 мар 2023, 14:22
SNOOPER
Ты реально ... или прикидываешься?
Где я говорил про свободный дифф, при исправной муфте?

Видео о "мгновенной блокировке" ......

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 13 мар 2023, 14:27
ГАНС
OLEG_42 писал(а): Еще такой вопрос:
Если подключить сканер и в движении на скорости посмотреть датчики входного и выходного вала- можно ли отследить потери динамики в области раздатки?
Подкину ещё для размышлений, когда стояли буксовали на месте передними колёсами, а задние стояли без движения стоилоб ещё посмотреть под машину на задний кардан, он вращался или стоял? Многоеб стало ясно и по раздатке в том числе.

У меня давно на одном форд гранаде очень интересно навернулся (вернее уже достался мне таким при покупке) задний мост. Машина заднеприводная и мост тоже редуктор со шрусами как на паджеро, так вот, попадая в какую-нибудь яму задними колёсами мост вставал, колёса не крутились, а кардан крутился, по прямой дороге машина ехала, грохота и шума из моста не доносилось. По причине кучи запчастей, я просто поменял мост, а тот сдал в металлолом не разбирая, поэтому, что там с ним было не выяснял.
P.S. после замены моста кстати и по прямой машина стала ехать лучше.

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 13 мар 2023, 14:33
Жипер
SNOOPER писал(а): Ты реально ... или прикидываешься?
Где я говорил про свободный дифф, при исправной муфте?

Видео о "мгновенной блокировке" ......
Ты хамством дыру в своей памяти прикрыть пытаешься?
Изучай свои глупости.
SNOOPER писал(а): Жипер писал(а): ↑
И еще - из твоего поста следует, что режим 4Н, ДО пробуксовки в виске - это открытый диф.
И частичная блокировка дифа наступает только после пробуксовки, да еще и через несколько секунд.

Да именно так.
2-я страница.
Цитирование конечно кривое.

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 13 мар 2023, 14:37
Жипер
Вот так будет правильно.
Вспомнил, рыбка ты наша? :)
Жипер писал(а): И еще - из твоего поста следует, что режим 4Н, ДО пробуксовки в виске - это открытый диф.
И частичная блокировка дифа наступает только после пробуксовки, да еще и через несколько секунд.
SNOOPER писал(а): Да именно так.

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 13 мар 2023, 14:39
Жипер
ГАНС писал(а): Машина заднеприводная и мост тоже редуктор со шрусами как на паджеро, так вот, попадая в какую-нибудь яму задними колёсами мост вставал, колёса не крутились, а кардан крутился, по прямой дороге машина ехала, грохота и шума из моста не доносилось.
Хрена се. :=-O:
Не хуже чем 2 передних колеса крутящихся одновременно при буксовании.
Тогда уж к этому можно добавить слизанные шлицы в шрусе кардана - уже ничему не удивлюсь.
Хотя удивлюсь сильно. :)

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 13 мар 2023, 14:44
Жипер
SNOOPER писал(а): Я даже ни секунды не сомневался что тебя это не устроит....)))
И да, ты опять не прав - именно меня твое видео вполне устроило. :)
Просто видео с раздаткой будет еще нагляднее. :)

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 13 мар 2023, 19:28
OLEG_42
Жипер писал(а): Блиииин.
Ездила ты хотел сказать.
Тебя про СЕЙЧАС спрашивали.
Вышел сейчас к машине, завел, врубил 2H. Вперед -назад она едет!
SNOOPER писал(а): Естественно легко.
Только не входного, выходного вала.
А переднего и заднего карданов.
Причём там три показателя.
Знать бы еще в каких пределах эти показатели должны быть. Завтра подключу сканер и попробую произвести замеры.
ГАНС писал(а): Подкину ещё для размышлений, когда стояли буксовали на месте передними колёсами, а задние стояли без движения стоилоб ещё посмотреть под машину на задний кардан, он вращался или стоял? Многоеб стало ясно и по раздатке в том числе.
К сожалению, не обратил внимание на задний кардан во время букса(
А вообще история с Фордом очень интересная. Глянул на фотки заднего паджеровского редуктора в разборе. По мне так примитивная конструкция, которой грозит либо откалывание зубов, либо естественный износ шестеренок. Подшипники вряд ли на это влияли....

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 14 мар 2023, 00:28
SNOOPER
OLEG_42 писал(а): Знать бы еще в каких пределах эти показатели должны быть.
:=-O: :=-O: :=-O:
Так в таблице всё указано....

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 15 мар 2023, 18:13
OLEG_42
SNOOPER,
Подключил сканер.
Нашел показатели переднего и заднего датчика и их разность.
Показатели идут ноздря в ноздрю в режиме 4H...

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 15 мар 2023, 20:23
Непопаджеро
Ктота урот (с)

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 15 мар 2023, 21:57
SNOOPER
OLEG_42 писал(а): Подключил сканер.
Нашел показатели переднего и заднего датчика и их разность.
Показатели идут ноздря в ноздрю в режиме 4H...
И в момент резкого старта?

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 16 мар 2023, 13:28
OLEG_42
SNOOPER,
Не проверял так. Но обязательно сделаю замер.
И еще:
Сегодня по коробке mmc ридером словил ошибку:
Ошибка 25- Замыкание выкл. Полностью нажатого дросселя.
Это, как я понимаю, ошибка по буст сенсору?

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 16 мар 2023, 17:41
OLEG_42
Разобрался. 25 ошибка по датчику кикдауна под педалью газа. Скинул фишку, прозвонил. Кнопка работает исправно, не залипает. Сопротивление на колодке 10ком, как и на машине супруги. почему она возникает-загадка...

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 14 июл 2023, 09:32
Forrest_Gump
С позволения автора темы хотел бы уточнить вопрос по сервоприводу раздатки.
П3 араб 2006г. 6G72 АКПП V4A51
Разобрал сервопривод без снятия раздатки, шток сервопривода от руки не ходит ни вперед, ни назад.
Есть люфт на полсантиметра, полагаю это паз зацепления.
Даже при включении зажигания и переключения рычага раздатки на нейтрали, шток стоит намертво.
Видимо без снятия агрегата проблему не решить?

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 14 июл 2023, 16:28
ГАНС
Forrest_Gump писал(а): С позволения автора темы хотел бы уточнить вопрос по сервоприводу раздатки.
П3 араб 2006г. 6G72 АКПП V4A51
Разобрал сервопривод без снятия раздатки, шток сервопривода от руки не ходит ни вперед, ни назад.
Есть люфт на полсантиметра, полагаю это паз зацепления.
Даже при включении зажигания и переключения рычага раздатки на нейтрали, шток стоит намертво.
Видимо без снятия агрегата проблему не решить?
А предыстория, с чего всё началось и чо полез разбирать, просто ознакомиться с устройством привода, или как?

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 14 июл 2023, 19:26
Forrest_Gump
Предыстория классическая, моргание дифференциала на трассе на 2Н.
Далее раздатка вообще стала уходить в аварию сразу после включения зажигания.
Самодиагностика показывает ошибку 41.
Разобрал сервопривод, проверил моторчик, стало понятно что это был его последний рабочий день.
Нашел в радиотехнике моторчик RS-385 (в оригинале стоит RS-385PH), собрал, включил зажигание, слышу его жужжание на пару секунд и все.
Ирония в том, что я сегодня почти уже снял раздатку (сняты карданы и штаны выхлопа), случайно схватился за шток и он (редиска) стал двигаться.

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 14 июл 2023, 19:54
Forrest_Gump
Ну и как эпилог, в моем случае раздатка была на финише, крутила что еще крутится.
Замена моторчика тоже шляпа, шестеренка с оригинала прокручивается на аналоге.

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Добавлено: 17 июл 2023, 19:25
Forrest_Gump
Ну и финальный аккорд по теме моей раздатки.
Поставил контрактную раздатку от П3 6g74 с коробкой v5a51.
Случайно подвернулся вариант от указанного выше авто, поехал к продавцу со своей снятой раздаткой (прихватил даже карданы).
Продавец брал себе контрактную коробку v5a51, которая пришла с пристыкованной раздаткой.
Его раздатка ему видимо проблем не доставляла, поэтому решил продать невостребованный агрегат.
Проверенную инфу на тему взаимозаменяемости раздаток не нашел, решил проверить на своем опыте.

Результат:
По механике никакой разницы, по электронике все тоже работает штатно.
Правда тест драйв был на скорости не более 100 км, в режиме 2Н тоже пока все норм (стоит упомянуть, борясь с 35 ошибкой своей раздатки перед этой историей, заменил клапана на новый китайский Sailing, купленный на Озоне за 2 рубля с копейками).