Страница 5 из 11
Добавлено: 03 дек 2007, 13:29
Sam
Ну в 92-м уже были в Рашке импортные масла. Как щас помню, тащились от Шеврона))))))))))
И потом, почему именно 92-й год??? 4Д56 с 86-го ставится вроде, а 4Д55 с 80-го.
А в Японии, понятное дело, М8Г1 не было))))))))))))
Не, без проблем, кашу маслом не испортишь, Рольф и 5/50 а так-же накачка колес азотом рулит))))))))))
ЗЫ.
Компания Castrol первая применила идею использования ПАО в производстве автомобильных моторных масел для достижения высших эксплуатационных свойств. В 1976 году появилось первое синтетическое масло для автомобилей. Класс вязкости SAE 15W-50.
Начало синтетическим маслам положила необходимость применения в авиационных двигателях смазочного материала, который бы обладал требуемой термоокислительной стабильностью при высоких температурах.
(с)
http://www.omega.kz/article.php?article_id=9684
Добавлено: 03 дек 2007, 18:13
vladimir_kp
Sam писал(а):Ну в 92-м уже были в Рашке импортные масла. Как щас помню, тащились от Шеврона))))))))))
И потом, почему именно 92-й год??? 4Д56 с 86-го ставится вроде, а 4Д55 с 80-го.
А в Японии, понятное дело, М8Г1 не было))))))))))))
Не, без проблем, кашу маслом не испортишь, Рольф и 5/50 а так-же накачка колес азотом рулит))))))))))
ЗЫ.
Компания Castrol первая применила идею использования ПАО в производстве автомобильных моторных масел для достижения высших эксплуатационных свойств. В 1976 году появилось первое синтетическое масло для автомобилей. Класс вязкости SAE 15W-50.
Начало синтетическим маслам положила необходимость применения в авиационных двигателях смазочного материала, который бы обладал требуемой термоокислительной стабильностью при высоких температурах.
(с)
http://www.omega.kz/article.php?article_id=9684
Азот конечно развод, но как вы пишите о появлении синтетики - это прогресс т е характеристики лучше чем у минералки, соответственно движку от этого только лучше, а потом 4Д56 80-х наверняка отличается от 4Д56 2000, это же не АвтоВАЗ который тупо клепает один движек сорок лет, и наверняка была не одна модернизация и в технологии предусмотренно использование синтетики иначе рекомендовали бы минералку.
Добавлено: 04 дек 2007, 12:39
Sam
vladimir_kp
Движок 80-х отличается от движка 2000-х обвесом, электроникой, всякими приблудами в угоду экологии и пр. "Скелет" мотора - ЦПГ, турбина, осталась без изменения , а как раз её смазка и смазывает.
Движков-долгожителей очень много, хороший пример рядная шестерка у джипа - рэнглера, вообще в производстве с , кажется, 56-го года. Конечно она тоже обросла электроникой и из карбюратора стала впрыском, но ЦПГ та-же.
Я не противник синтетики, и не ретроград, я просто сторонник разумной достаточности.
А торговля?? Непрерывно появляются новые продукты, и их надо продавать.....
ЗЫ. Вчера глянул книжку "Двигатели мицубиси 4Д40 и 4Д56, устройство, обслуживание и ремонт", чтобы еще раз убедится, и убедился - указано, что применяемое масло должно быть не ниже CD по API и неважно, каким способом оно произведено. А показатели вязкости масла следует выбирать исходя из температуры наружного воздуха при эксплуатации. При низких и крайне низких придется использовать синтетику, поскольку минеральные масла не обеспечат требуемую прокачиваемость при пуске, при прочих условиях синтетическое масло или нет - не принципиально.
Добавлено: 04 дек 2007, 13:19
vladimir_kp
Sam писал(а):vladimir_kp
Движок 80-х отличается от движка 2000-х обвесом, электроникой, всякими приблудами в угоду экологии и пр. "Скелет" мотора - ЦПГ, турбина, осталась без изменения , а как раз её смазка и смазывает.
Движков-долгожителей очень много, хороший пример рядная шестерка у джипа - рэнглера, вообще в производстве с , кажется, 56-го года. Конечно она тоже обросла электроникой и из карбюратора стала впрыском, но ЦПГ та-же.
Я не противник синтетики, и не ретроград, я просто сторонник разумной достаточности.
А торговля?? Непрерывно появляются новые продукты, и их надо продавать.....
ЗЫ. Вчера глянул книжку "Двигатели мицубиси 4Д40 и 4Д56, устройство, обслуживание и ремонт", чтобы еще раз убедится, и убедился - указано, что применяемое масло должно быть не ниже CD по API и неважно, каким способом оно произведено. А показатели вязкости масла следует выбирать исходя из температуры наружного воздуха при эксплуатации. При низких и крайне низких придется использовать синтетику, поскольку минеральные масла не обеспечат требуемую прокачиваемость при пуске, при прочих условиях синтетическое масло или нет - не принципиально.
То что масло не принципиально это да но синтетика более совершенная, и лучше по характеристикам. А вот по поводу конструкции немного не согласен, да сами детали те же а вот технология обработки, нанесения покрытий и т.д. и сами материалы совершенствуются, я уверен что первый 4Д56 и современный 4Д56 имеют очень много различий начиная от веса и кончая способом шлифовки цилиндра, пример те же сальники, состав резины другой заточенный под туже синтетику. Да хотя бы посмотри на сальники от ГАЗ-24 (3102) изначально они представляли собой даже не резину а что то типа веревки какой то сейчас они резиновые и справляются с синтетикой, а размеры и посадочные места те же. Нафига тогда говорить что синтетика плохо особенно для дизеля, и что лучше минералка, если производитель рекомендует синтетику да и по характеристикам она лучше.
Добавлено: 04 дек 2007, 13:23
vladimir_kp
Да а про разумную достаточность, не на много синтетика дороже минералки, чтоб на этом экономить, а для дрыгателя лучше синтетика.
Добавлено: 04 дек 2007, 13:44
Sam
vladimir_kp
Не передергивай. Процитируй меня, когда я сказал "Что синтетика особо плохо для дизеля"???
И можно мне показать фото страницы мануала к Паджу с 4д56 с рекомендацией использовать синтетику и не использовать минералку или полусинтетику??? Документ так сказать, в студию. Пересказ рассказов Рольфовских механиков в расчет не принимается. Исключительно документ производителя.
Также в расчет не принимается фото таблички зависимости вязкостных параметров применяемых масел в зависимости от температуры наружного воздуха с комментарием - "Видите??? вот тута есть масло с вязкостью 0/40, а такой минералки нет!!! Значит производитель рекомендует синтетику!!!". Рекомендует, но при минус 30. А при прочих (более высоких температурах) не рекомендует, а предписывает масло определенной степени качества по API, но все равно как произведенного. Хоть из подсолнечника, главное чтоб на выходе получилось не ниже CD.
Без обид, просто радостные эмоции от обладания новой машиной и желания (вполне естественного) покупать для нее все самое лучшее не должны подменять здравый смысл и техническую и инженерную оценку
Добавлено: 04 дек 2007, 13:48
vladimir_kp
Я не про тебя лично написал "Что синтетика особо плохо для дизеля"??? а в принципе про эту ветку. А документик в сервисной книжке последняя страница, отсканирую попозже и выложу. Там таблица в ней все расписано. Да а почему Рольфовские механики не в счет? Можно позвонить и проверить.
Добавлено: 04 дек 2007, 13:50
vladimir_kp
Хорошо а тогда где написано про минералку???????????
Добавлено: 04 дек 2007, 13:52
vladimir_kp
Про синтетику хотябы официалы подтверждают а про минералку кто? Дядя Вася из гаража? или личные догадки?
Добавлено: 04 дек 2007, 13:53
Sam
vladimir_kp
ОК, выкладывай . Жду. С нетерпением......но помни про таблицу температур...она не катит.
ЕСЛИ МАСЛО СООТВЕТСТВУЕТ ГРУППЕ CD или выше ПО КЛАССИФИКАЦИИ API, как предписано в инструкции к двигателю, пофигу из чего оно сделано, и кто его рекомендует, хоть Дима Билан, нарушения инструкции производителя не будет. В случае подбора вязкости масла в соответствии с температурой наружного воздуха в соответствии с таблицей в мануале.
Что касается лучше - хуже, ну наверное актимель в чем-то лучше кефира. Хотя глобальной разницы, кроме цены, нет.
Добавлено: 04 дек 2007, 14:08
vladimir_kp
Я не говорю что минералку нельзя, я говорю что синтетика рекомендована и она лучше. А Дима Билан тут при чем? И где посмотреть в инструкции что можно синтетику но лучше минералку?
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 04 дек 2007, 14:14
Grim Reaper
Санчо писал(а):Ребята подскажите я менял масло в движке и в магазине посаветовали Castrol название не помню, помню что 0 w 40 (синтетика).
Приехал в сервис, а там сказали что на дизель синтетику... ни в одном справочнике нет!
Вот теперь сижу и думаю: МОЖЕТ НАДО БЫЛО СНАЧАЛА СПРОСИТЬ, А ПОТОМ СДЕЛАТЬ??????
Подойдёт масло синтетика в движок или нет?
Синтетика подойдет, а Кастрюля - нет! И не мучай движок. Правильно тебе написали - это слишком жидкое масло. Движок сделан под более густое и дешевое. В цивилизованном мире никому в голову не придет заправлять газонокосилку маслом с болида Ф1!
Открой каталоги, возьми среднюю высокотемпературную вязкость по маслам 10W-30 и подбирай синтетику под это число. Я себе подобрал BP Visco 5000 8)
Добавлено: 04 дек 2007, 14:17
Sam
vladimir_kp
ОК. Если я увижу в продаже мегасинтетику -20w250, я обязательно дам тебе знать, чтоб мотору твоей машины стало совсем хорошо

Добавлено: 04 дек 2007, 14:35
vladimir_kp
Sam писал(а):vladimir_kp
ОК. Если я увижу в продаже мегасинтетику -20w250, я обязательно дам тебе знать, чтоб мотору твоей машины стало совсем хорошо


??????? Утрировать то ,тоже не надо, я же не говорю что ты там нехороший чел, раз не хочешь синт лить, лей хоть веретенное масло мне как то фиолетово, вот табличка из сервисной книги:

Мобил 1 насколько мне известно никак не минералка и не полусинтетика, не просто так же ее напичатали. Не, можно конечно сказать что Мобил проплатил директору Рольфа и он напечатал их масла. Кстати ГДЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРО МИНЕРАЛКУ ИЗ ИНСТРУКЦИИ? И про присадки, написано что лить их в масло категорически не рекомендуется.
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 04 дек 2007, 14:48
vladimir_kp
Grim Reaper писал(а):Санчо писал(а):Ребята подскажите я менял масло в движке и в магазине посаветовали Castrol название не помню, помню что 0 w 40 (синтетика).
Приехал в сервис, а там сказали что на дизель синтетику... ни в одном справочнике нет!
Вот теперь сижу и думаю: МОЖЕТ НАДО БЫЛО СНАЧАЛА СПРОСИТЬ, А ПОТОМ СДЕЛАТЬ??????
Подойдёт масло синтетика в движок или нет?
Синтетика подойдет, а Кастрюля - нет! И не мучай движок. Правильно тебе написали - это слишком жидкое масло. Движок сделан под более густое и дешевое. В цивилизованном мире никому в голову не придет заправлять газонокосилку маслом с болида Ф1!
Открой каталоги, возьми среднюю высокотемпературную вязкость по маслам 10W-30 и подбирай синтетику под это число. Я себе подобрал BP Visco 5000 8)
При рабочей температуре текучесть одинакова, в том то и плюс что синтетика не густеет как минералка, а про газонокосилку

Ну если это любимая газонокосилка и средства позволяют, то почему бы не налить масло от Ф1

Кстати а чего за справочник такой про масло для дизелей? Совковый наверное для ЯМЗ??? 1960 года издания?
Добавлено: 04 дек 2007, 15:26
Sam
vladimir_kp
Гы)))))))))))))))))))))))))
Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха))))))))))))
Я увидел в этой табличке только "Мобил рекомендует". И что????
Ну рекомендует мобил...а шеврон другое порекомендует....а тебойл третье....Кто что продает, тот свой мэйнстримовский продукт и двигает. Главное чтобы масло не противоречило требованиям изготовителя автомобилей. А изготовитель автомобилей (в восемнадцатый раз повторяю) оговаривает ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МАСЛА А НЕ СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
Котлеты можно жарить на подсолнечном масле. Будет хорошо. Можно на оливковом первого холодного (или как его там) отжима. Будет тоже хорошо. Может даже немного лучше (дороже - точно). Но человек будет сыт и от тех и от этих котлет.
И ты абсолютно прав, скорее всего у Рольфа дилерское соглашение с Мобилом.
Добавлено: 04 дек 2007, 15:35
vladimir_kp
Sam писал(а):vladimir_kp
Гы)))))))))))))))))))))))))
Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха))))))))))))
Я увидел в этой табличке только "Мобил рекомендует". И что????
Ну рекомендует мобил...а шеврон другое порекомендует....а тебойл третье....Кто что продает, тот свой мэйнстримовский продукт и двигает. Главное чтобы масло не противоречило требованиям изготовителя автомобилей. А изготовитель автомобилей (в восемнадцатый раз повторяю) оговаривает ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МАСЛА А НЕ СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
Котлеты можно жарить на подсолнечном масле. Будет хорошо. Можно на оливковом первого холодного (или как его там) отжима. Будет тоже хорошо. Может даже немного лучше (дороже - точно). Но человек будет сыт и от тех и от этих котлет.
И ты абсолютно прав, скорее всего у Рольфа дилерское соглашение с Мобилом.
Так разговор не о компании производящей масло а о синтетики или нет. Какая разница что там будет написано? Кастрюл Мобил или Московский НПЗ? Написано в митсувской книжке и масло минеральное. Значит производитель не против применения данного типа масла и даже рекомендует его, заметь там про минералку не слова. Я не утверждаю что ее нельзя лить, а говорю что для двигателя лучше синтетика в том числе и турбо дизелю. Мобил1 0W40 применяется как для бензиновых так и для дизельных двигателей.
Добавлено: 04 дек 2007, 15:38
vladimir_kp
А про котлеты, оливковое например вкуснее и полезнее для здоровья, а какое нибудь нерафинированное последнего какого нибудь отжима тоже не вредно но уже котлеты не так вкусны. Да и запах от него будет неприятной, и котлеты подгорят.
Добавлено: 04 дек 2007, 15:40
Sam
Синтетика-лучше!!!
Мир, дружба, жувачка!!!!!
Добавлено: 04 дек 2007, 15:49
vladimir_kp
Sam писал(а):vladimir_kp
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МАСЛА А НЕ СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
И ты абсолютно прав, скорее всего у Рольфа дилерское соглашение с Мобилом.
Показатели масла у синтетики выше, и дольше сохраняются в пределах нормы, более стабильны, а про диллерское соглашение если япошек устраивало качество МоскНПЗ или Лукойла то рекомендовали бы его, я думаю нашим через Лужкова былоб проще договориться с Рольфом