Страница 5 из 5

Добавлено: 18 окт 2007, 19:41
vladimir_kp
Ну спорить не буду наверное ты здоровый дядька :D Просто у меня такого не случалось, посадочные места раздалбливались конечно но не до такой же степени, а чтоб лопнул диск вообще первый раз слышу, резбу видел как срывали, но это, я как то по старинке затянул рукой и дожал ногой но не прыгая конечно. стаж 17 лет полет нормальный ничего не отвалилось и не лопнуло.

Добавлено: 18 окт 2007, 20:03
D12
Не, я не особо здоровый уже. Просто не люблю ломать, если самому же потом чинить придется. Впрочем, это дело личного вкуса...

Добавлено: 18 окт 2007, 20:05
vladimir_kp
По уму конечно ты все правильно делаешь, но такой гиммор таскать этот ключ, вылавливать Н*м я на глазок наловчился чувствыю как то момент, в сервисах вообще пневматикой шарашат что потом не отвернешь.

Добавлено: 27 окт 2007, 09:24
vladimir_kp
Victorin писал(а): Доброе время суток!!

Прочитал все посты и понял, что если продается машина в комплекте с литыми дисками, а запаска штамповка, то обязательно должен прилагаться крепеж для "запаски".
Если его нет, то должен подойти штатный крепеж (при продаже машины в салоне я не был предупрежден об обратном).
Особая благодарность MedMax76 за официальный запрос в отдел послепродажного обслуживания "Рольф центр", и почему подходящий крепеж для запаски ИМЕННО ПРОДАЕТСЯ после продажи и дальнейшей эксплуатации машины. Будем ждать официального ответа от диллера.

Всем удачной дороги!!!
Я тут вчера жену ждал :twisted: полтора часа :twisted: типа к падружке на секундочку заеедем :twisted: :twisted: , в общем от безделья обкурился и прочитал всю мурзилку полностью, нашел в разделе про зимнюю резину пунктик: ЧТО ЕСЛИ РЕЗИНА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ШТАМПОВАННЫХ ДИСКАХ, ТО НЕОБХОДИМО ФЛАНЦЕВЫЕ ГАЙКИ ПОМЕНЯТЬ НА КОНИЧЕСКИЕ, во как, правда не понятно что по какой причине, у фланца конус тоже есть, они просто выступают сильно, длинее т.е., это из-за эстетики? Совет из серии не курите возле аккумулятора?

Добавлено: 27 окт 2007, 23:02
Mikle
Динамометрический ключ - обязательно. Места занимает не многа, даже сливной болт моторного масла им затягиваю 39Н/м.

Добавлено: 30 окт 2007, 09:42
vladimir_kp
mikle12345 писал(а):Динамометрический ключ - обязательно. Места занимает не многа, даже сливной болт моторного масла им затягиваю 39Н/м.
Блин уважаю, а я все по старинке на глазок, правда сколько машин не было ни разу ничего не сорвалю

Добавлено: 30 окт 2007, 09:45
vladimir_kp
Эди писал(а):
MadMax76 писал(а):А так мне в отделе запчастей оценили 1 гайку в 260р! К слову, в Анкаре 1 гайка стот 90р, что тоже немало.
начитался я тут и заехал в Рольф.Ноавя гайка - 100руб - итого 600 руб! :o
Где вы такие цены увидели, вчера ставил турботаймер, заодно про гайки спросил, в общем надо иметь их в комплекте
Хотел поговнится но когда узнал сколько они стоят просто купил
ЦЕНА ВОПРОСА ЗА ШЕСТЬ ГАЕК 83 рубля ДА ДА 1 ГАЙКА СТОИТ 13 РУБЛЕЙ, наверное дешевле чем у нивы.

Добавлено: 30 окт 2007, 09:46
vladimir_kp
Брал в РОЛЬФ-ЮГ

Добавлено: 30 окт 2007, 13:27
D12
Гайки - оне разные.
Есть открытые, есть закрытые (в смысле, колпачковые).
Есть хромированные, есть покрытые неизвестно чем, есть просто голые.
Есть из нормального металла, есть из стали ХРЖ.
Отсюда и цена.

Добавлено: 30 окт 2007, 14:04
vladimir_kp
D12 писал(а):Гайки - оне разные.
Есть открытые, есть закрытые (в смысле, колпачковые).
Есть хромированные, есть покрытые неизвестно чем, есть просто голые.
Есть из нормального металла, есть из стали ХРЖ.
Отсюда и цена.
Нафига на запаску хромированные гайки? :shock: До шиномонтажа пойдут и по 12 р. Я прямо так и сказал дайте гайки на штампованную запаску.