пуск 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Vano_P писал(а):рановато топливная накрылась 45000км всё под замену неужиле иза-за тепловозной саляры,с экономил блин.
Вано не наверно а 100%.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

На днях прикупил гаражек и решил сам полазить в машинке,предварительно начитавшись форума. Взял ключь и отвернул датчик температуры воздуха и еще какой то(все в районе заслонки дросельной) у просто ахре....л. Все в саже с маслом в перемешку.Сдернул воздуховод и увидев заслонку опять ах....л. Все настолько загажено что начало отваливаться кусками.Пришлось все снять и долго чистить.Вакумный датчик был внутри забит с него как раз подается сигнал на датчик наддува при неисправности которого загорается если не ошибаюсь "ошибка 49".Что творится во впускном коллекторе просто ужас, пальцем с краю убирал маслянно-сажные шматки.Из всего увиденного понял что необходимо чистить коллектор.Полазив по поиску нашел инфу "Что если заглушить ЕГР то через 1000 км колектор будет чистый" Скажите пожалуйста люди добрые это так или все же нужно снимать коллектор? Заранее всем спасибо всем откликнувшимся.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

я не снимал, так езжу, все хочу посмотреть результат, времени нет.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

dimasimal, а вы загляните потребуется времени максимум 5 минут.Снимите резиновый воздуховод который подводится к дросельной заглушке и все станет ясно.
Жулаю чтобы было чище чем у меня. После того как почистил датчик и дросельную заслонку и сбросил ошибки ехать как то стала по другому.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

dimasimal,а как себя ведет машина после глушения ЕГР?Есть изменения?
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

я не заметил.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

dimasimal,как посмотрите сообщите пожалуйста.У меня после чистки датчиков и заслонки двигун стал на порядок резвее и мягче работать.(исчез звон).Постараюсь найти время и считать ошибки,думаю что 49-я исчезнет.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
МихаилО
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:18
Откуда: ЯКУТИЯ

Сообщение МихаилО »

У меня тоже был весь засран :shock: , снимал и омачивал сутки в солярке, потом механическая чистка металлической щеткой. ЕГР после этого заглушил. Машина поехала заметно лучше, минусов за 3 тыс. км не обнаружено.
РIII, 2002, 4M41, ВЕБАСТО, СЕПАР и т.д.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»