Страница 5 из 5
Добавлено: 29 мар 2008, 17:55
Dmitrydv
Vano_P писал(а):рановато топливная накрылась 45000км всё под замену неужиле иза-за тепловозной саляры,с экономил блин.
Вано не наверно а 100%.
Добавлено: 12 апр 2008, 21:45
Dmitrydv
На днях прикупил гаражек и решил сам полазить в машинке,предварительно начитавшись форума. Взял ключь и отвернул датчик температуры воздуха и еще какой то(все в районе заслонки дросельной) у просто ахре....л. Все в саже с маслом в перемешку.Сдернул воздуховод и увидев заслонку опять ах....л. Все настолько загажено что начало отваливаться кусками.Пришлось все снять и долго чистить.Вакумный датчик был внутри забит с него как раз подается сигнал на датчик наддува при неисправности которого загорается если не ошибаюсь "ошибка 49".Что творится во впускном коллекторе просто ужас, пальцем с краю убирал маслянно-сажные шматки.Из всего увиденного понял что необходимо чистить коллектор.Полазив по поиску нашел инфу "Что если заглушить ЕГР то через 1000 км колектор будет чистый" Скажите пожалуйста люди добрые это так или все же нужно снимать коллектор? Заранее всем спасибо всем откликнувшимся.
Добавлено: 13 апр 2008, 16:22
dimasimal
я не снимал, так езжу, все хочу посмотреть результат, времени нет.....
Добавлено: 13 апр 2008, 16:54
Dmitrydv
dimasimal, а вы загляните потребуется времени максимум 5 минут.Снимите резиновый воздуховод который подводится к дросельной заглушке и все станет ясно.
Жулаю чтобы было чище чем у меня. После того как почистил датчик и дросельную заслонку и сбросил ошибки ехать как то стала по другому.
Добавлено: 13 апр 2008, 16:56
Dmitrydv
dimasimal,а как себя ведет машина после глушения ЕГР?Есть изменения?
Добавлено: 13 апр 2008, 17:01
dimasimal
я не заметил.....
Добавлено: 15 апр 2008, 00:00
Dmitrydv
dimasimal,как посмотрите сообщите пожалуйста.У меня после чистки датчиков и заслонки двигун стал на порядок резвее и мягче работать.(исчез звон).Постараюсь найти время и считать ошибки,думаю что 49-я исчезнет.
Добавлено: 15 апр 2008, 16:01
МихаилО
У меня тоже был весь засран

, снимал и омачивал сутки в солярке, потом механическая чистка металлической щеткой. ЕГР после этого заглушил. Машина поехала заметно лучше, минусов за 3 тыс. км не обнаружено.