Проставки под шаровую!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Если вообще это возможно?! Надо очень хорошо все померить!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Да нет, эта тюнинговая компания самостоятельно эти изделия выпускает, и ШРУСы и полуоси и рычаги, другое дело, что выполнены они по образцу стандартных.
У эволюшена довольно слабая подвеска, особенно задняя. При подготовке эволюшена к спорту, там меняют все.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

NickPrim писал(а):Не обращай на нервных внимание :D
С рычагами тут боле менее ясно, в Японии раллисты такие делают. Они длиньше и изменена конфигурация посадочного места шаровых опор, у меня есть фото и описание изделия, но нет информации о металле. Поэтому и хочу изготовить их из титана там где с этим металлом привыкли работать и знают все его свойства, а также умеют расчитывать нагрузки.
Ведь и проставки под верхние шаровые и перестановка самих шаровых придуманы не мной :D Их продают японские тюнинговые фирмы, там я их и увидел. Они даже есть в каталогах 4х4 GUIDE BOOK за 2006-07 года :D стоимость порядка 100$ и рычаги там есть удлиненые на 100мм и ШРУСы, стоимость комплекта около 5000$
Но у раллистов в Японии я видел рычаги в другом исполнении и как я понял, они из титанового сплава и стоимость на одну сторону как мне сказали 8000$, для меня это крутовато :D Будем удешевлять проект :D
О КАК ! :eek:

Я бы из всего этого великолепия ограничился только полуосями. Косарь я бы, наверное, смог накопить на это дело :)
Можно ли купить полуоси без кита ? Удастся ли уложиться в 1К$ ?
Или м.б. можно купить только "гранаты" с увеличеными углами ? Они наверне дешевле выйдут ?
Можете ли какие-нибудь ссылки дать по этой теме ? Там ниже вставленые фото что-то не видны...

Парни ! Если будете заказывать самодельные "гранаты" - я тоже в доле !
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Фото наверное удалили, вчера было :(
Придет каталог за 2008г, будет ясна стоимость ШРУСов. По каталагу за 2007г заказы уже не принимаются.

Monterorider
Я всегда считал, что в Америке больше возможностей по подобным прибамбасам, по крайней мере можно найти там тюнинговый каталог по мантеро. Или я ошибаюсь?

Японский тюнинговый каталог 2007г
Изображение
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Возможностей может и больше, но не на Монтеру, вот если бы на Жип. Не шибко мы тут популярные. Митцу это дело провалило. Хоть бы раз в своих рекламках упомнянуло что 12 раз даккар выиграли. :roll:
Хотя конечно контору которая изготовила бы что-нибудь подобное в еденичном экзепляре, найти конечно можно, цена причем скорее всего будет в половину от японской.

$1k :lol: за эти деньги и родные ШРУСы не купишь.

Шрусы закаливают криогенкой для большей прочности.
А для большого угла работы есть вот такие интересные ШРУСы
http://www.highangledriveline.com/sandrails.html
стоит ксати $500, но толко сам вал. Как его к Пажерику прицепить это еще вопрос, хотя выточить они могу все что угодно.
Изображение
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Monterorider - раздвижные шрусы на КРЕСТОВИНАХ - это полная жесть :shock:
Лично я всегда считал, что ШРУС имеет больший максимальный угол, чем крестовина.

Кстати, читал в какой-то литературе, что наибольший угол работы на излом дает конструкция сочленений, примененная на Камазах. Если очень интересно - могу попытаться найти pdfник.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Monterorider писал(а): $1k :lol: за эти деньги и родные ШРУСы не купишь.
Меня этот вопрос тоже волнует, благо подвеска лифтована.
Нашёл тут вот такую ссылочку
http://www.parts.2motor.ru/?r=1060

Шрус японский, обходится по 90 долларов за штуку примерно.
Якобы очень высокого качества, усиленный и т.д. Если в целом это соответствует, то как вариант на замену может рассматриваться
Изображение
:roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

IvanSpb писал(а): Меня этот вопрос тоже волнует, благо подвеска лифтована.
Нашёл тут вот такую ссылочку
http://www.parts.2motor.ru/?r=1060

Шрус японский, обходится по 90 долларов за штуку примерно.
:roll:
Cудя по фоте это только граната, к тому же на твою машину нет там. Tвоя - V78W. Ближайший эквивалент V43 V44 http://www.parts.2motor.ru/?r=1132 - Это П2 стоят они уже около 170. Если еще купить родные чехлы так под $400-500 и выйдет. Что конечно все равно не плохо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Да только про углы не чего не сказано! Скорее всего стандартные а для лифтованного главное углы!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Да только про углы не чего не сказано! Скорее всего стандартные а для лифтованного главное углы!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Вот эту ссылку на "гранаты" я тоже видел.
Но ни из чего не следует, что она крепче штатной.
И про углы - поддерживаю !
Скорее всего стандартные !
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Я, могу совершенно точно сказать, эти ШРУСы стандартные.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

NickPrim писал(а):Я, могу совершенно точно сказать, эти ШРУСы стандартные.
Угу.
Качество никак не лучше оригинала - я бы б/у оригинал купил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Не хотел эту инфу выкладывать, чтобы вас в "тюнинговый блудняк"
не вводить. Но вы туда уже сами полезли.
Вот такую подвеску сделал один из наших умельцев на своей Делике-булке:
Изображение
Изображение
Изображение
привода на делике с Марка GX-80 91 - 92 г. с мотором 1JZ 2,5л, они примерно в 2 раза длинее деликовских и пыжовских, шрусы как крузаковские(шарики, сепаратор,шлицы одинаковые). Обрезанные токарем наружные гранаты с охлаждением приварены к обточеным фланцам делик. ступичных валов. У внутренних трёхроликовых гранат заводской предельный наклон 23 градуса я, обточив ролики и торцы их опор,увеличил до 33-х гр. Это позволяет нар. гранате отклонятся от соосного положения на 24-25 см.
Внутрение гранаты крепятся к фланцам крауновского зад. дифера(по шлицам подходят в прадовский дифер) , если дифер лочный, как у меня, то надо точнуть шлицмуфту и фланец.

2NickPrim :
Коля, на известном тебе форуме он зарегистрирован, как "Паха СТО ХОНДА".
Некоторым нашим он "поднимал" машины.
Спроси на форуме - дадут его координаты.
Его телефон был в профиле.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Жипер
:D Если бы я хотел сделать подвеску как Паха, я бы давно ее сделал, но такой как ты его назвал "блудняковый тюнинг" :D меня не устраивает. Я хочу сделать правильную подвеску расчитаную на большие раллийные нагрузки и что бы изделие по цене не было убийственным :D
Можно конечно слетать в Токио и купить у дакаровских раллистов подвеску, но ценик :shock: Овчинка выделки не стоит.
Поэтому как вариант, купить тюнинговые ШРУСы с полуосями в Японии, а рычаги делать титановые или спец. металл на заводе N.
Аморты вероятно закупать в Америке, те которые с пружинами :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

уважаемые, вопрос по теме:
планирую таки готовить со временем своего Спорта.
а сейчас тренеруюсь на ниве. как на кошке. дешевле выходит.

вопрос про материал проставок под верхние шаровые.

капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/

эти поставил себе. высота 26 мм
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=119279
без сквозного отверстия, потому как шаровые у меня немецкие. там нет масленки и они компактные.

эти сделал для друзей. высота 30 мм. под любые шаровые.
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=120984

себестоимость - в пределах 100 рублей за штуку.

но общественность на нивафоруме не одобрила
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?p=362551#362551
потому прошу совета еще и тут.
что думаете?
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

ИМХО, основанное на собственном опыте с проставками - проставки нельзя делать под "любые" автомобили. Их можно делать под конкретный автомобиль, после определённого НИОКР

Под "конкретный автомобиль" - имею в виду не марку, Нива или П2, а конкретную машину. И только после проведения измерений по подвеске данной конкретной машины :roll:

ЗЫ у меня все проставки стальные. На другой материал бы не пошёл.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Гы.
проставки я сделал не под "любые" автомобили, а под любые верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности.

вопрос мой к общественности: что скажете на предмет применения материала капралон для изготовления проставок под шаровые.
абстрагируясь, так сказать, от авто, на которые я их сейчас сделал.

ведь проставки для бодика из капралона делают!
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

Представь последствия разрушения проставки боди-лифта и проставки из капралона под шаровую...
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Tikk писал(а): ......

вопрос про материал проставок под верхние шаровые.

капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/

.....
что думаете?
Уважаемый !
Обратите внимание на конструкцию проставки, к-рую описывал Джокер. В ней есть проточки, которые будут удерживать шаровую опору (и саму проставку) от смещений в осевой плоскости. Т.е. чтобы усилие смешаюшее шаровую в плоскости рычага приходилось не только на болты крепления, а на корпус шаровой.
Зачем это нужно, надеюсь понятно.
В Вашей конструкции такого не предусмотрено.
Но это лучше бы сделать и сомневаюсь, что капролон сможет держать такую наргузку.
С наилучшими пожеланиями,
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»