Страница 5 из 6
Добавлено: 05 дек 2007, 20:19
Joker1970
Если вообще это возможно?! Надо очень хорошо все померить!
Добавлено: 06 дек 2007, 06:35
NickPrim
Да нет, эта тюнинговая компания самостоятельно эти изделия выпускает, и ШРУСы и полуоси и рычаги, другое дело, что выполнены они по образцу стандартных.
У эволюшена довольно слабая подвеска, особенно задняя. При подготовке эволюшена к спорту, там меняют все.
Добавлено: 06 дек 2007, 10:24
Dmitry Taran
NickPrim писал(а):Не обращай на нервных внимание
С рычагами тут боле менее ясно, в Японии раллисты такие делают. Они длиньше и изменена конфигурация посадочного места шаровых опор, у меня есть фото и описание изделия, но нет информации о металле. Поэтому и хочу изготовить их из титана там где с этим металлом привыкли работать и знают все его свойства, а также умеют расчитывать нагрузки.
Ведь и проставки под верхние шаровые и перестановка самих шаровых придуманы не мной

Их продают японские тюнинговые фирмы, там я их и увидел. Они даже есть в каталогах 4х4 GUIDE BOOK за 2006-07 года

стоимость порядка 100$ и рычаги там есть удлиненые на 100мм и ШРУСы, стоимость комплекта около 5000$
Но у раллистов в Японии я видел рычаги в другом исполнении и как я понял, они из титанового сплава и стоимость на одну сторону как мне сказали 8000$, для меня это крутовато

Будем удешевлять проект

О КАК !
Я бы из всего этого великолепия ограничился только полуосями. Косарь я бы, наверное, смог накопить на это дело
Можно ли купить полуоси без кита ? Удастся ли уложиться в 1К$ ?
Или м.б. можно купить только "гранаты" с увеличеными углами ? Они наверне дешевле выйдут ?
Можете ли какие-нибудь ссылки дать по этой теме ? Там ниже вставленые фото что-то не видны...
Парни ! Если будете заказывать самодельные "гранаты" - я тоже в доле !
Добавлено: 06 дек 2007, 11:19
NickPrim
Фото наверное удалили, вчера было
Придет каталог за 2008г, будет ясна стоимость ШРУСов. По каталагу за 2007г заказы уже не принимаются.
Monterorider
Я всегда считал, что в Америке больше возможностей по подобным прибамбасам, по крайней мере можно найти там тюнинговый каталог по мантеро. Или я ошибаюсь?
Японский тюнинговый каталог 2007г

Добавлено: 06 дек 2007, 17:50
Monterorider
Возможностей может и больше, но не на Монтеру, вот если бы на Жип. Не шибко мы тут популярные. Митцу это дело провалило. Хоть бы раз в своих рекламках упомнянуло что 12 раз даккар выиграли.
Хотя конечно контору которая изготовила бы что-нибудь подобное в еденичном экзепляре, найти конечно можно, цена причем скорее всего будет в половину от японской.
$1k

за эти деньги и родные ШРУСы не купишь.
Шрусы закаливают криогенкой для большей прочности.
А для большого угла работы есть вот такие интересные ШРУСы
http://www.highangledriveline.com/sandrails.html
стоит ксати $500, но толко сам вал. Как его к Пажерику прицепить это еще вопрос, хотя выточить они могу все что угодно.

Добавлено: 07 дек 2007, 10:53
Николай
Monterorider - раздвижные шрусы на КРЕСТОВИНАХ - это полная жесть

Лично я всегда считал, что ШРУС имеет больший максимальный угол, чем крестовина.
Кстати, читал в какой-то литературе, что наибольший угол работы на излом дает конструкция сочленений, примененная на Камазах. Если очень интересно - могу попытаться найти pdfник.
Добавлено: 07 дек 2007, 10:57
IvanSpb
Monterorider писал(а):
$1k

за эти деньги и родные ШРУСы не купишь.
Меня этот вопрос тоже волнует, благо подвеска лифтована.
Нашёл тут вот такую ссылочку
http://www.parts.2motor.ru/?r=1060
Шрус японский, обходится по 90 долларов за штуку примерно.
Якобы очень высокого качества, усиленный и т.д. Если в целом это соответствует, то как вариант на замену может рассматриваться

Добавлено: 07 дек 2007, 19:07
Monterorider
IvanSpb писал(а):
Меня этот вопрос тоже волнует, благо подвеска лифтована.
Нашёл тут вот такую ссылочку
http://www.parts.2motor.ru/?r=1060
Шрус японский, обходится по 90 долларов за штуку примерно.

Cудя по фоте это только граната, к тому же на твою машину нет там. Tвоя - V78W. Ближайший эквивалент V43 V44
http://www.parts.2motor.ru/?r=1132 - Это П2 стоят они уже около 170. Если еще купить родные чехлы так под $400-500 и выйдет. Что конечно все равно не плохо.
Добавлено: 07 дек 2007, 20:02
Joker1970
Да только про углы не чего не сказано! Скорее всего стандартные а для лифтованного главное углы!
Добавлено: 07 дек 2007, 20:10
Joker1970
Да только про углы не чего не сказано! Скорее всего стандартные а для лифтованного главное углы!
Добавлено: 07 дек 2007, 23:08
Dmitry Taran
Вот эту ссылку на "гранаты" я тоже видел.
Но ни из чего не следует, что она крепче штатной.
И про углы - поддерживаю !
Скорее всего стандартные !
Добавлено: 08 дек 2007, 01:58
NickPrim
Я, могу совершенно точно сказать, эти ШРУСы стандартные.
Добавлено: 09 дек 2007, 03:38
Жипер
NickPrim писал(а):Я, могу совершенно точно сказать, эти ШРУСы стандартные.
Угу.
Качество никак не лучше оригинала - я бы б/у оригинал купил.
Добавлено: 09 дек 2007, 04:13
Жипер
Не хотел эту инфу выкладывать, чтобы вас в "тюнинговый блудняк"
не вводить. Но вы туда уже сами полезли.
Вот такую подвеску сделал один из наших умельцев на своей Делике-булке:
привода на делике с Марка GX-80 91 - 92 г. с мотором 1JZ 2,5л, они примерно в 2 раза длинее деликовских и пыжовских, шрусы как крузаковские(шарики, сепаратор,шлицы одинаковые). Обрезанные токарем наружные гранаты с охлаждением приварены к обточеным фланцам делик. ступичных валов. У внутренних трёхроликовых гранат заводской предельный наклон 23 градуса я, обточив ролики и торцы их опор,увеличил до 33-х гр. Это позволяет нар. гранате отклонятся от соосного положения на 24-25 см.
Внутрение гранаты крепятся к фланцам крауновского зад. дифера(по шлицам подходят в прадовский дифер) , если дифер лочный, как у меня, то надо точнуть шлицмуфту и фланец.
2NickPrim :
Коля, на известном тебе форуме он зарегистрирован, как "Паха СТО ХОНДА".
Некоторым нашим он "поднимал" машины.
Спроси на форуме - дадут его координаты.
Его телефон был в профиле.
Добавлено: 09 дек 2007, 05:40
NickPrim
Жипер

Если бы я хотел сделать подвеску как Паха, я бы давно ее сделал, но такой как ты его назвал "блудняковый тюнинг"

меня не устраивает. Я хочу сделать правильную подвеску расчитаную на большие раллийные нагрузки и что бы изделие по цене не было убийственным
Можно конечно слетать в Токио и купить у дакаровских раллистов подвеску, но ценик

Овчинка выделки не стоит.
Поэтому как вариант, купить тюнинговые ШРУСы с полуосями в Японии, а рычаги делать титановые или спец. металл на заводе N.
Аморты вероятно закупать в Америке, те которые с пружинами

Добавлено: 09 фев 2008, 00:16
Tikk
уважаемые, вопрос по теме:
планирую таки готовить со временем своего Спорта.
а сейчас тренеруюсь на ниве. как на кошке. дешевле выходит.
вопрос про материал проставок под верхние шаровые.
капралон. брал тут:
http://www.kation-msk.ru/
эти поставил себе. высота 26 мм
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=119279
без сквозного отверстия, потому как шаровые у меня немецкие. там нет масленки и они компактные.
эти сделал для друзей. высота 30 мм. под любые шаровые.
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=120984
себестоимость - в пределах 100 рублей за штуку.
но общественность на нивафоруме не одобрила
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?p=362551#362551
потому прошу совета еще и тут.
что думаете?
Добавлено: 09 фев 2008, 13:02
IvanSpb
ИМХО, основанное на собственном опыте с проставками - проставки нельзя делать под "любые" автомобили. Их можно делать под конкретный автомобиль, после определённого НИОКР
Под "конкретный автомобиль" - имею в виду не марку, Нива или П2, а конкретную машину. И только после проведения измерений по подвеске данной конкретной машины
ЗЫ у меня все проставки стальные. На другой материал бы не пошёл.
Добавлено: 11 фев 2008, 16:21
Tikk
Гы.
проставки я сделал не под "любые" автомобили, а под любые верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности.
вопрос мой к общественности: что скажете на предмет применения материала капралон для изготовления проставок под шаровые.
абстрагируясь, так сказать, от авто, на которые я их сейчас сделал.
ведь проставки для бодика из капралона делают!
Добавлено: 11 фев 2008, 21:45
Снайпер
Представь последствия разрушения проставки боди-лифта и проставки из капралона под шаровую...
Добавлено: 14 фев 2008, 17:38
Dmitry Taran
Tikk писал(а):
......
вопрос про материал проставок под верхние шаровые.
капралон. брал тут:
http://www.kation-msk.ru/
.....
что думаете?
Уважаемый !
Обратите внимание на конструкцию проставки, к-рую описывал Джокер. В ней есть проточки, которые будут удерживать шаровую опору (и саму проставку) от смещений в осевой плоскости. Т.е. чтобы усилие смешаюшее шаровую в плоскости рычага приходилось не только на болты крепления, а на корпус шаровой.
Зачем это нужно, надеюсь понятно.
В Вашей конструкции такого не предусмотрено.
Но это лучше бы сделать и сомневаюсь, что капролон сможет держать такую наргузку.