Страница 5 из 5

Добавлено: 30 дек 2007, 18:54
dimasimal
Hazik_54- не переживай, ни чего не будет, я все лето ездил без тосола, когда долил 3 литра тока в радеатор, то сразу понял, что ее хрен перегреешь....заразу

Добавлено: 30 дек 2007, 23:19
Oleg_M.
А у меня такая трабла: У нас щас околонулевые температуры. Машину прогреваешь, стрелка чуть ниже середины. Ни зимой, ни летом при +45 в тени не поднимается выше. Стоит мертво :) но постепенно в процессе движения тепло перестает идти и воздух идет прохладный. Есть климат выставить на 28-29 то тогда теплый воздух идет. А если не выкрутить то замерзннуть нахрен можно. Это как объяснить. Пробег 18000км

Добавлено: 07 янв 2008, 18:22
brains
Попробуй на холодную слить о.ж. С радика, если и с блока пошло, то термосу пипец, не должен он на холодную из малого круга о.ж. Ваыпускать. заводи и смотри, как греется, и как о.ж. Себя ведет.

Добавлено: 13 янв 2008, 17:00
dimasimal
вот че заметил!!!!
если постоянно ездить с кнопкой НЕАТ, то расход по городу до 20л
попробуйте как нибудь ехать с кнопкой и отключите ее, ощущение как будто пенок под зад, машине ехать сразу легче, обороты резвее набирает
все пользуюсь тока на прогреве, первые 5-10 минут!!!! и вам того же советую

Добавлено: 13 янв 2008, 17:06
M-ART
Раньше на автомобилях применяли утеплители. У меня брат старший в Ныдиме на Р3 утеплился как на военном авто сразу стало тепло. Сам шил утеплитель. Удачи!

Добавлено: 13 янв 2008, 17:14
dimasimal
M-ART-а закрывал с радиатором или только мешок для двигателя сделал

Добавлено: 21 янв 2008, 08:26
VSV1953
Hazik_54 писал(а):у меня такая же проблема:
зимой не могу прогреть двигатель - термостат проверен, крыльчатка заблокирована и всё равно тепла не хватает.
хотел бы узнать, как можно выйти из этого положения:?:
Добрый день Всем.
Я новичек с П3.
Когда ударили морозы в машине стало холодно. Посмотрел на форуме- салонный фильтр. Продул и стало как в печке. Греется вообще медленно, но все таки дизель. На другой машине Крузер 60, чтобы стало тепло надо минут 40 рои -10.