Страница 5 из 6

Добавлено: 06 янв 2008, 11:53
NickPrim
Во как! :D

Добавлено: 06 янв 2008, 11:54
КРЮЧ
как в шутке про слепого с глухим. Угодай, кто ты?

Добавлено: 06 янв 2008, 12:10
Автоматчик
КРЮЧ писал(а):Угодай, кто ты?
Я тот, кто знает, как устроен двигатель и где у него компрессия, а где ГРМ. :)

Добавлено: 06 янв 2008, 20:49
SNOOPER
Автоматчик писал(а):Я тот, кто знает, как устроен двигатель и где у него компрессия, а где ГРМ.
Это не всегда, достаточно :sad:

Добавлено: 06 янв 2008, 21:48
Автоматчик
SNOOPER писал(а):
Автоматчик писал(а):Я тот, кто знает, как устроен двигатель и где у него компрессия, а где ГРМ.
Это не всегда, достаточно :sad:
Опять меряние детородными органами пошло. :)

Короче: ЛИЧНО Я знаю и умею достаточно, чтоб заводиться с троса и не ломать машину. А также чтоб чинить и обслуживать любую машину. И НЕ РАЗУ В ЖИЗНИ за 14 лет за рулем ВООБЩЕ не посещал автосервис, ремонтируя все самолично, от замены масел до переборки двигателей и коробок передач. :)

А кто не умеет тот может сделать следующее:

1. Научиться.
2. Не парить мозг себе и другим, и пользоваться услугами профессионалов для заводки и ремонта.

:)

На этом я думаю можно и закончить. :)

Добавлено: 06 янв 2008, 21:59
SNOOPER
Автоматчик писал(а):Опять меряние детородными органами пошло.
Так кто сдесь простите "мериется" :shock:
Вы хотите доказать что Вы круты и знаете, и умеете всё :shock:
НЕ ВЕРЮ :)

Про "инструкции" не забыли? Там о Ваших "методах" ни слова, увы :sad:

Добавлено: 06 янв 2008, 22:08
Автоматчик
SNOOPER писал(а):Про "инструкции" не забыли? Там о Ваших "методах" ни слова, увы :sad:
Блин, ну не смешно уже. Ты вроде профи-авторемонтник? У тебя по моторам что, одна единственная книга, в которой и нет ничего про трос как на зло? :)

Начни тогда с того, что купи литературы. Изучи ее. Желательно по 2-3 книги по каждому двигателю который ты ремонтируешь от разных издателей и авторов. Почитай их ВСЕ. Не принебрегай англоязычной литературой. Переводчики книг как правило переводят литературу не только по двигателям, а еще и по самолетам, монтажу унитазов и ремонту телевизоров. Профессия такая - технический переводчик. И, заметь, ничего своими руками не чинят и в глаза предмет про который переводят не видели. :)

А еще неплохо иметь соответствующее образование инженерное и опыт работы.

Это не к тебе лично относиться, ув.Снупер. Это просто размышления навеянные темой. Я вот предпочитаю говорить за себя. Например Я МОГУ ЗАВЕСТИСЬ С ТРОСА. :) Ты не можешь? Но ведь это не значит что никто не может. :) Больше того - 99% водителей с ручными КПП заводиться и не парит себе мозг возможными проблемами. :)

Добавлено: 06 янв 2008, 22:18
SNOOPER
Автоматчик писал(а):А еще неплохо иметь соответствующее образование инженерное
А лучше два или три.............. тогда точно образование за образование, и мы имеем то что имеем........... или "хотели как лучше, получилось как всегда" :)
Автоматчик писал(а):Не принебрегай англоязычной литературой.
Если надо могу поделится :)
Автоматчик писал(а):Больше того - 99% водителей с ручными КПП заводиться и не парит себе мозг возможными проблемами.
До поры, до времени................

Всё же лучше учится на чужих ошибках :)

Добавлено: 06 янв 2008, 22:19
SNOOPER
Пора к Якуту :sad:
модер!!!! ауууууууууу :D

Добавлено: 06 янв 2008, 22:28
Автоматчик
SNOOPER писал(а):
Всё же лучше учится на чужих ошибках :)
Давай, научи. :) Рядовая ситуация:

Ночь, пустынная трасса типа Кзыл-Орда - Джезказган, дохлый стартер (межвитковое замыкание в статоре :) ), до города с автосервисом 200 км, причем известно, что статор на стартер 4Д56 или стартер в сборе фиг в этом городе достанешь. :) Есть трос и набор инструмента. Что посоветует профи в такой ситуации? :)

Добавлено: 06 янв 2008, 22:32
SNOOPER
Автоматчик писал(а):Ночь, пустынная трасса типа Кзыл-Орда - Джезказган, дохлый стартер (межвитковое замыкание в статоре ), до города с автосервисом 200 км, причем известно, что статор на стартер 4Д56 или стартер в сборе фиг в этом городе достанешь. Есть трос и набор инструмента. Что посоветует профи в такой ситуации?
Вам что пофлудить охота?
на то есть "курилка"
Тема была:
как дизель "относится" к запуску с троса??

Мой ответ ХРЕНОГО :sad:
А Ваш?

Добавлено: 06 янв 2008, 22:37
Евгений Пенза
ну вы. блин, даёте! :D

Добавлено: 06 янв 2008, 22:42
Автоматчик
SNOOPER писал(а): Тема была:
как дизель "относится" к запуску с троса??

Мой ответ ХРЕНОГО :sad:
А Ваш?
Мой ответ - нормально. Так же как и любой другой двигатель. Сценарий как надо применительно к дизелю:

1. Сцепление выключено, воткнута 3я передача, ключ в замке в положении "руль разблокирован".
2. Тягач разгоняет заводимое авто до 30-35 км/час.
3. Включаем зажигание довернув ключ, ждем погасания транспаранта "спиралька".
4. Медленно и без рывков отпускаем сцепление, нажимаем слегка "газ".
5. Заводимся.
6. Выключаем сцепление, стоим греемся.

:)

Добавлено: 06 янв 2008, 22:44
Sam
Автоматчик
+1

Добавлено: 06 янв 2008, 23:05
Verner
Ну вы блин даёте!(с)
Автоматчик
Если у тебя перескочит ремень, то вспомни свой опус:
Автоматчик писал(а):
1. Сцепление выключено, воткнута 3я передача, ключ в замке в положении "руль разблокирован".
2. Тягач разгоняет заводимое авто до 30-35 км/час.
3. Включаем зажигание довернув ключ, ждем погасания транспаранта "спиралька".
4. Медленно и без рывков отпускаем сцепление, нажимаем слегка "газ".
5. Заводимся.
6. Выключаем сцепление, стоим греемся.

:)
FZX тоже плавно отпускал сцепление:
FZX писал(а):Для тех, кто читает тему - не ЗАВОДИТЕ дизельного паджерку зимой тросом!!! Сижу сейчас за 1000 км от дома (в Карелии - Костомукша), жду посылку с коромыслами - обломало два на впуск из-за проскочившего ремня ГРМ. Очень надеюсь, что не загнуло клапана, они там вертикальные. У кого есть печальный опыт - отпишитесь, чтоб некомпитетные люди не писали чушь, не имея достаточного личного опыта эксплуатации обсуждаемых автомобилей! Заводил в -10, с 4-й, плавно отпуская сцепление.
Мы уже поняли что ты СУПЕРПРОФЕСИОНАЛ и что подводную лодку с тягача заведёшь, только других учить не надо.
Здесь тоже не пионеры собрались.

Добавлено: 07 янв 2008, 00:26
Sam
Verner
Может все-таки не так категорично? При запуске с толкача зимой есть пара ньюансов, если знать которые, ничего не перескочит. только если причина не в дохлом ремне. Самый важный при сильном морозе - работа сцеплением. При пуске буксировкой нужно выехать на участок дороги с хорошим сцеплением с колесами и оооочень плавненько работать сцеплением, отпустить - подвыжать, отпустить-подвыжать, на проскальзывающем сцеплении можно добиться нескольких медленных проворотов коленвала, чтоб подразболтать масло. Так кстати, и на бензинках делается.

Добавлено: 07 янв 2008, 16:48
FZX
Sam писал(а):Verner
Может все-таки не так категорично? При запуске с толкача зимой есть пара ньюансов, если знать которые, ничего не перескочит. только если причина не в дохлом ремне. Самый важный при сильном морозе - работа сцеплением. При пуске буксировкой нужно выехать на участок дороги с хорошим сцеплением с колесами и оооочень плавненько работать сцеплением, отпустить - подвыжать, отпустить-подвыжать, на проскальзывающем сцеплении можно добиться нескольких медленных проворотов коленвала, чтоб подразболтать масло. Так кстати, и на бензинках делается.
Категорично? Слишком много "но" и советовать людям заводить машину таким образом я бы не стал вообще. Кто понимает устройство мотора - сам сообразит как можно всетаки завести, но и при таком расладе есть но - состояние и натяжка ремня. Я сейчас подумываю, что причина моей неудачи как раз в натяжке ремня, сам ремень новый. Только вот мог бы и не ломать машину, еслиб не поторопился и прикурил!
По теме - коромысла заменил, проехал сегодня около сотни км, машина работает как до поломки, кажись обошлось. Завтра домой стартую ;)

Добавлено: 07 янв 2008, 18:13
SNOOPER
FZX писал(а):По теме - коромысла заменил, проехал сегодня около сотни км, машина работает как до поломки, кажись обошлось. Завтра домой стартую
Ну и ладушки :)

Добавлено: 07 янв 2008, 23:25
dimasimal
4m41 точно заводить с галстука нельзя
там на нем стоит маховик с муфтой, так вот она сцукаа ломается
так вот к теме, чтоб всем ясно было ремонт обошолся мне в 50 косых, ну раза четыре с галстука завелся!!!! потом жалел долго......
на 2,5 движке ремень стоит, если мне память не изменяет, то же не есть хорошо, понятно, мы народ русский простой, но сцука раз на раз не приходиться,
каждый делает по своему!!!

Добавлено: 09 янв 2008, 13:52
FZX
Вернулся домой, машина не подвела ;)
Вот небольшой отчёт о поездке:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23057