Даю отчет о вчерашней возне с этим пепелацем:
6 часов провел на подъемнике у дилера Мицубиси.... ни хрена не сделали. Самое интересное, что мой гаражный умелец (ИП), который мне сцепление менял, .... 30 мин.по тлф рассказывал мастерам дилерского центра, что может случиться.
Прозвонили все новые ( установленные летом датчики) - рабочие. Предположительный вывод: опять завис какой-то толкатель с шариком, который чистили летом. Это просто....ЕЦ!!! После долгих тлф дебатов пришли к выводу, что у этого японоУАЗа с МКПП может быть конструктивный просчет в раздатке с этой хренью. Раздатку снимать им не дал ( судя по их недоуменным лицам), после новогодних каникул поеду к этому гаражному знатоку. Полгода прошло после ремонта! 700 км проехал.... Теперь уже не скажу, что я в бешенстве ( это состояние вчера было). ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Мастер - приемщик сам в шоке был и от пробега авто, и от состояния авто ( сказали - супер ухоженный ) и от этой байды!!! Вспомнил, что нечто похожее было на одном из L200 у них. Владелец тоже в ауте был - пробег авто был 25 тыс.км. Вот такие дела.
В общем - езжу на кроссовере Паджеро 4. Привод полный, остальное.... не положено по конструкции.
Впереди опять завис на подъемнике, разборка, деньги, время.....А там... что еще вскрытие покажет. Махнул рукой на это г..... Может быть займусь поиском чего-то поудобнее, по комфортнее, по новее... Ну, так.. всем вам в копилку знаний и, увы, ожиданий.
P.S. Сказал мастеру-приемщику о ваших советах - почаще ездить и переключать кочергу. Он задорно смеялся: ага, и лампочки не выключать - они не закиснут и ресурс увеличится, и движок не глушить никогда - чтобы тоже поршни к цилиндрам не присохли...
