про масло..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

sanxx
не будет он молотить всю ночь.
в прошлом году и минус 40 было, автозапуск по температуре всего два раза за ночь включался.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение XaTTaB »

блин. что тепереча делать то? оставить на авось 5w40 (Mobil Super 3000) в движке или перестраховаться и залить таки 10w30? :? я в этих маркировках не разбираюсь вообще. которое из них будет менее вязким в зимних условиях? эта бумажка вверху страницы меня сильно смутила...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

оставляй, нормальное масло. первая цифра в маркировке означает вязкость в холодном состоянии вторая в горячем. так что при холодном старте 5w40 предпочтительней чем 10w30
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Alex_Stinger писал(а):оставляй, нормальное масло. первая цифра в маркировке означает вязкость в холодном состоянии вторая в горячем. так что при холодном старте 5w40 предпочтительней чем 10w30_________________
+100
Изображение
это отсюда, для кругозора...
http://ifolder.ru/14676083
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

WhiteRabbit писал(а):Лью только полусинтетику по одной простой причине: в него можно что угодно залить.
Не забывайте проводить раскоксовку хотя бы раз в год. Все-таки нагар есть.
За раскоксовкой следует замена маслосъемных колпачков. Они тоже очень хорошо раскоксовываются к сожалению :D
покемон превращается в раритет но не гниет!
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

Этот сезон с весны налил кастрол 10W60 синтетика. Очень доволен.
Оно как раз для него. По жаре и плюсовым температурам и пробкам. На зиму налью кастрол 5W40. На таком уже ездил зиму и также доволен. Всего проездил с момента приобретения 30 т км. На спидаке было 78 но похоже отмотали от 100. 8)
покемон превращается в раритет но не гниет!
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение XaTTaB »

на дворе -28...-30 и миник, заправленный синтетикой Mobil Super 3000 (5W40) не завелся :) стартер крутит, но очччень медленно и натужно... что любопытно, спектра, проходившая ТО жарким летом (масло, значит, залили не шибко морозостойкое. я так предполагаю...), завелась с брелка сразу же...
sovaro писал(а):3. АКПП- 3.5л ATF -SP 2 ( SP III)
любопытно, а почему в мануале на миник (pajero_mini_080903.pdf) написано, что в акпп нужно 4,5 литра ATF SP3?
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про масло..

Сообщение Alex_Stinger »

любопытно, а почему в мануале на миник (pajero_mini_080903.pdf) написано, что в акпп нужно 4,5 литра ATF SP3?
потоиу что короба другая
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение XaTTaB »

в смысле, у миника 2002 года одна акпп, а у миника 2003 года - другая?
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про масло..

Сообщение Alex_Stinger »

XaTTaB писал(а):в смысле, у миника 2002 года одна акпп, а у миника 2003 года - другая?
Это по жунику данные похоже
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Gen1976
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:37
Двигатель:: 4.7 power tech
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Tver[69]
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение Gen1976 »

-27 сегодня утром было. с брелка не завелась. с ключа сразу завелась, масло mobil 5w40 новый АКБ bosch походу порулил проблему. крутил как ненормальный. Вопрос почему с брелка не захотела заводиться..
Pajero Mini`02 0.7turbo
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про масло..

Сообщение Alex_Stinger »

у меня не заводится потому что первый стартовый импульс очень короткий, он еле сдвигает коленвал и сигналака тут же орет ой мля..не могу завести. У меня по крайней мере на старлайне так. Вышел крутанул пару секунд все завелось нормальна
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение vk2 »

Alex_Stinger, у меня сигналка с первой попытки заводит (даже лучше чем с ключа) ..старлайнБ9
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Gen1976
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:37
Двигатель:: 4.7 power tech
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Tver[69]
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение Gen1976 »

Alex_Stinger писал(а):у меня не заводится потому что первый стартовый импульс очень короткий, он еле сдвигает коленвал и сигналака тут же орет ой мля..не могу завести. У меня по крайней мере на старлайне так. Вышел крутанул пару секунд все завелось нормальна

а это настраивается? потому что не в первый раз такое. раньше грешил на АКБ. щас новый купил бош, а с сигналки никак
Pajero Mini`02 0.7turbo
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 +2"
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про масло..

Сообщение Alex_Stinger »

В старлайне длительность импульса на стартер настраивается.

vk2 да у меня тут машина двое суток простояла не заводясь, когда с брелка стал заводить попробовал раз, она не завелась и сразу Sp выкинула, второй раз также... я больше не стал дрочить машину и пошел руками заводить. Через форточку слышно было что стартер говорил Жж.. тоесть не прокручивал колено даже и сразу Sp выводил не пытаясь второй раз заводить, толи в сигналке защита срабатывала от перегруза толи че.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение XaTTaB »

у меня в холода замечены подтеки масла откуда то сверху. миник турбованый. масло 5W40 синтетика (мобил супер 3000). в мануале на миник вычитал (уже после заливки масла), что на турбовый тока 10W30 надо лить. собсно, вопрос: это где то турбинка подтекает? подтек не сказать ,что большой, на землю ничего не капало...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: про масло..

Сообщение Serious »

А подскажите через сколько км желательно менять масло в автомате!?
Машинка пришла с Японии с пробегом 29т.км..Сразу поменял все масла, но фот фильтр АКПП не менял..Сейчас уже 52т.км..
Был H58A
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: про масло..

Сообщение Luddit »

Тут посмотрел список замен масляного фильтра C-901, который вроде подходит на миник. Я в шоке - масса фильтров гуляет от 126 г. до 1930 г. Как выбрать - х.з. Тупо взять ближе по весу к родному?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение XaTTaB »

бери JSakura
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
sanxx
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:10
Откуда: omsk

Re: про масло..

Сообщение sanxx »

залил МОТЮЛЬ 5W40 в двигло (турбо)! поезжу до замены, отпишусь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»