Страница 5 из 14
Добавлено: 25 окт 2009, 19:53
vk2
sanxx
не будет он молотить всю ночь.
в прошлом году и минус 40 было, автозапуск по температуре всего два раза за ночь включался.
Добавлено: 25 окт 2009, 20:43
XaTTaB
блин. что тепереча делать то? оставить на авось 5w40 (Mobil Super 3000) в движке или перестраховаться и залить таки 10w30?

я в этих маркировках не разбираюсь вообще. которое из них будет менее вязким в зимних условиях? эта бумажка вверху страницы меня сильно смутила...
Добавлено: 25 окт 2009, 20:51
Alex_Stinger
оставляй, нормальное масло. первая цифра в маркировке означает вязкость в холодном состоянии вторая в горячем. так что при холодном старте 5w40 предпочтительней чем 10w30
Добавлено: 26 окт 2009, 00:25
sovaro
Alex_Stinger писал(а):оставляй, нормальное масло. первая цифра в маркировке означает вязкость в холодном состоянии вторая в горячем. так что при холодном старте 5w40 предпочтительней чем 10w30_________________
+100

это отсюда, для кругозора...
http://ifolder.ru/14676083
Добавлено: 26 окт 2009, 22:46
Прохожий
WhiteRabbit писал(а):Лью только полусинтетику по одной простой причине: в него можно что угодно залить.
Не забывайте проводить раскоксовку хотя бы раз в год. Все-таки нагар есть.
За раскоксовкой следует замена маслосъемных колпачков. Они тоже очень хорошо раскоксовываются к сожалению

Добавлено: 26 окт 2009, 22:49
Прохожий
Этот сезон с весны налил кастрол 10W60 синтетика. Очень доволен.
Оно как раз для него. По жаре и плюсовым температурам и пробкам. На зиму налью кастрол 5W40. На таком уже ездил зиму и также доволен. Всего проездил с момента приобретения 30 т км. На спидаке было 78 но похоже отмотали от 100. 8)
Re: про масло..
Добавлено: 15 дек 2009, 00:21
XaTTaB
на дворе -28...-30 и миник, заправленный синтетикой Mobil Super 3000 (5W40) не завелся

стартер крутит, но очччень медленно и натужно... что любопытно, спектра, проходившая ТО жарким летом (масло, значит, залили не шибко морозостойкое. я так предполагаю...), завелась с брелка сразу же...
sovaro писал(а):3. АКПП- 3.5л ATF -SP 2 ( SP III)
любопытно, а почему в мануале на миник (pajero_mini_080903.pdf) написано, что в акпп нужно 4,5 литра ATF SP3?
Re: про масло..
Добавлено: 15 дек 2009, 01:03
Alex_Stinger
любопытно, а почему в мануале на миник (pajero_mini_080903.pdf) написано, что в акпп нужно 4,5 литра ATF SP3?
потоиу что короба другая
Re: про масло..
Добавлено: 15 дек 2009, 12:03
XaTTaB
в смысле, у миника 2002 года одна акпп, а у миника 2003 года - другая?
Re: про масло..
Добавлено: 15 дек 2009, 14:40
Alex_Stinger
XaTTaB писал(а):в смысле, у миника 2002 года одна акпп, а у миника 2003 года - другая?
Это по жунику данные похоже
Re: про масло..
Добавлено: 15 дек 2009, 14:52
Gen1976
-27 сегодня утром было. с брелка не завелась. с ключа сразу завелась, масло mobil 5w40 новый АКБ bosch походу порулил проблему. крутил как ненормальный. Вопрос почему с брелка не захотела заводиться..
Re: про масло..
Добавлено: 15 дек 2009, 15:08
Alex_Stinger
у меня не заводится потому что первый стартовый импульс очень короткий, он еле сдвигает коленвал и сигналака тут же орет ой мля..не могу завести. У меня по крайней мере на старлайне так. Вышел крутанул пару секунд все завелось нормальна
Re: про масло..
Добавлено: 15 дек 2009, 15:39
vk2
Alex_Stinger, у меня сигналка с первой попытки заводит (даже лучше чем с ключа) ..старлайнБ9
Re: про масло..
Добавлено: 15 дек 2009, 16:30
Gen1976
Alex_Stinger писал(а):у меня не заводится потому что первый стартовый импульс очень короткий, он еле сдвигает коленвал и сигналака тут же орет ой мля..не могу завести. У меня по крайней мере на старлайне так. Вышел крутанул пару секунд все завелось нормальна
а это настраивается? потому что не в первый раз такое. раньше грешил на АКБ. щас новый купил бош, а с сигналки никак
Re: про масло..
Добавлено: 15 дек 2009, 17:26
Alex_Stinger
В старлайне длительность импульса на стартер настраивается.
vk2 да у меня тут машина двое суток простояла не заводясь, когда с брелка стал заводить попробовал раз, она не завелась и сразу Sp выкинула, второй раз также... я больше не стал дрочить машину и пошел руками заводить. Через форточку слышно было что стартер говорил Жж.. тоесть не прокручивал колено даже и сразу Sp выводил не пытаясь второй раз заводить, толи в сигналке защита срабатывала от перегруза толи че.
Re: про масло..
Добавлено: 16 дек 2009, 18:04
XaTTaB
у меня в холода замечены подтеки масла откуда то сверху. миник турбованый. масло 5W40 синтетика (мобил супер 3000). в мануале на миник вычитал (уже после заливки масла), что на турбовый тока 10W30 надо лить. собсно, вопрос: это где то турбинка подтекает? подтек не сказать ,что большой, на землю ничего не капало...
Re: про масло..
Добавлено: 16 дек 2009, 18:53
Serious
А подскажите через сколько км желательно менять масло в автомате!?
Машинка пришла с Японии с пробегом 29т.км..Сразу поменял все масла, но фот фильтр АКПП не менял..Сейчас уже 52т.км..
Re: про масло..
Добавлено: 21 дек 2009, 12:28
Luddit
Тут посмотрел список замен масляного фильтра C-901, который вроде подходит на миник. Я в шоке - масса фильтров гуляет от 126 г. до 1930 г. Как выбрать - х.з. Тупо взять ближе по весу к родному?
Re: про масло..
Добавлено: 21 дек 2009, 13:04
XaTTaB
бери JSakura
Re: про масло..
Добавлено: 04 янв 2010, 06:52
sanxx
залил МОТЮЛЬ 5W40 в двигло (турбо)! поезжу до замены, отпишусь