Это уже обсуждалось. Например возможность замерзания солярки в баке тепловоза из-за ее низкого качества и как следствие невозможность формировать составы на станции.Safr писал(а):Многие тоже думали что соляра на тепловозах супер-пупер, ошибались...


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Это уже обсуждалось. Например возможность замерзания солярки в баке тепловоза из-за ее низкого качества и как следствие невозможность формировать составы на станции.Safr писал(а):Многие тоже думали что соляра на тепловозах супер-пупер, ошибались...
Иправильно я тоже топливный фильтр 4 года не менял наездил на нем уже тыщь 60 ,вчера решил слить отстой думал найду грязь то немедленно поменяю ,вытикла чистая саляра как слеза,решил не заморачиваться но овый держу в машине когда засрется сразу и поменяю.Sam писал(а):Alex and Pagero
Гы....про диагностику. Когда я купил первый свой дизель заехал на Бош-Сервис. Подхожу к мастеру. спрашиваю, типа диагностику хачу. По взрослому. Чтоб форсунки сняли, на стенде проверили, посмотрели давление наддува, померили компрессию, проверили опережение впрыска...(начитался умных книжек).
Мастер грит, легко, любой каприз за ваши деньги, а что мол беспокоит-то??? Я - ничего. Ну (умничаю) жестковато работает, мне кааца. Типа хочу убедиться что мой двигатель офигец парень. И спать спокойно. Тот - дружище, знай, что после диагностики, за которую ты отдашь десятку в соответствии с заказанным меню, двигло будет работать хуже и громче чем до нее. Тебе это надо??? Масло жрет???-нет. Прет?-да. При минус 20 заводится? - да. Ну тогда иди отсюда на базар, купи курицу и морочь голову ей.
Курицу я конечно не купил, но спать стал спокойно.
хм... странно, я через вторую замену масла меняю... Всегда фильтрующий элемент "рыжеет" что ли...kva писал(а):наездил на нем уже тыщь 60 ,вчера решил слить отстой думал найду грязь
А отстой-то есть? А то я то же сливал уже два раза (7,5 + 7,5 тыщ) - чистяк. Но правда я на колонках редко беру.Chairman писал(а):
хм... странно, я через вторую замену масла меняю... Всегда фильтрующий элемент "рыжеет" что ли...
Это точно, за пару лет уже несколько раз убедился.vladimir_kp писал(а):НЕ ЛЕЗЬ В ТЕХНИКУ, НЕ МЕШАЙ ЕЙ РАБОТАТЬ
Блин та же фигнясамо прошло
Такая же фигня Каризму продавал чуть слезу не пустил, цену тоже не ломил, ушла сразу, да и торговаться за верную машинку рука не поднималась, новый хозяин до сих пор позванивает консультируется и спасибо говорит не нарадуется на машину.kva писал(а):Я когда своего Опеля продавал то было ощущение что продаю друга и 8лет молодости ,правда приехал на рынок последний а уехал первый причем даже машину не мыл тк знающие люди и так все увидят двиг в пыли и не в масле,а некоторые даже шины начищают вот я смеялся.Сильно цену не ломил просто посчитал что стои стока и все.Ну не барыга я!!
похоже тут все крезанутые и я в том числеAlex and Pagero писал(а):она еще "в долг" меня катает. Вот бывало не успеешь заправить, а ехать надо, и лампочка уже горит, стрелка вертикально вниз показывает. А Пагера все равно едет, потому что знает, что нужно ехать.
Вот поэтому-то, Уважаемые, я к ним ни ногой! У них руки не прямее моих, а с гарантией-дело вообще гиблое(сугубо мое мнение)! Ну не смогу я у них ничего отсудить по гарантии! А случаев только у моих знакомых предостаточно!vladimir_kp писал(а):Согласен, но в разумных пределах