И все -таки про 4D56.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Safr писал(а):Многие тоже думали что соляра на тепловозах супер-пупер, ошибались...
Это уже обсуждалось. Например возможность замерзания солярки в баке тепловоза из-за ее низкого качества и как следствие невозможность формировать составы на станции. :) В военное время начальника станции у которого так заправляют тепловозы расстреливали за водокачкой. :) Ну а в мирное - суд за халатность.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Alex and Pagero

Сообщение Alex and Pagero »

Кстати, я смотрел сообщения, но так и не понял, есть ли в Москве хороший дизель-сервис?
Сколько я мастеров не находил - че-то все время не так выходило...
А мне бы продиагностировать его... 4D56T
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Alex and Pagero
Гы....про диагностику. Когда я купил первый свой дизель заехал на Бош-Сервис. Подхожу к мастеру. спрашиваю, типа диагностику хачу. По взрослому. Чтоб форсунки сняли, на стенде проверили, посмотрели давление наддува, померили компрессию, проверили опережение впрыска...(начитался умных книжек).
Мастер грит, легко, любой каприз за ваши деньги, а что мол беспокоит-то??? Я - ничего. Ну (умничаю) жестковато работает, мне кааца. Типа хочу убедиться что мой двигатель офигец парень. И спать спокойно. Тот - дружище, знай, что после диагностики, за которую ты отдашь десятку в соответствии с заказанным меню, двигло будет работать хуже и громче чем до нее. Тебе это надо??? Масло жрет???-нет. Прет?-да. При минус 20 заводится? - да. Ну тогда иди отсюда на базар, купи курицу и морочь голову ей.
Курицу я конечно не купил, но спать стал спокойно.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Alex and Pagero

Сообщение Alex and Pagero »

Ну, в общем-то, я уже тоже на такое мнение во всех сервисах и нарывался...
ну а потом (правда лет через 7) двигательначал дымить, тупить и, в итоге, на помойку ...

Мне вот не нравиться черное масло сразу после замены...
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Alex and Pagero
Не нравится - не ешь)))))))) А серьезно - масло у дизелей чернеет сразу. Это нормально.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Sam писал(а):Alex and Pagero
Гы....про диагностику. Когда я купил первый свой дизель заехал на Бош-Сервис. Подхожу к мастеру. спрашиваю, типа диагностику хачу. По взрослому. Чтоб форсунки сняли, на стенде проверили, посмотрели давление наддува, померили компрессию, проверили опережение впрыска...(начитался умных книжек).
Мастер грит, легко, любой каприз за ваши деньги, а что мол беспокоит-то??? Я - ничего. Ну (умничаю) жестковато работает, мне кааца. Типа хочу убедиться что мой двигатель офигец парень. И спать спокойно. Тот - дружище, знай, что после диагностики, за которую ты отдашь десятку в соответствии с заказанным меню, двигло будет работать хуже и громче чем до нее. Тебе это надо??? Масло жрет???-нет. Прет?-да. При минус 20 заводится? - да. Ну тогда иди отсюда на базар, купи курицу и морочь голову ей.
Курицу я конечно не купил, но спать стал спокойно.
Иправильно я тоже топливный фильтр 4 года не менял наездил на нем уже тыщь 60 ,вчера решил слить отстой думал найду грязь то немедленно поменяю ,вытикла чистая саляра как слеза,решил не заморачиваться но овый держу в машине когда засрется сразу и поменяю.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

НЕ ЛЕЗЬ В ТЕХНИКУ, НЕ МЕШАЙ ЕЙ РАБОТАТЬ :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

kva писал(а):наездил на нем уже тыщь 60 ,вчера решил слить отстой думал найду грязь
хм... странно, я через вторую замену масла меняю... Всегда фильтрующий элемент "рыжеет" что ли...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Chairman писал(а):
хм... странно, я через вторую замену масла меняю... Всегда фильтрующий элемент "рыжеет" что ли...
А отстой-то есть? А то я то же сливал уже два раза (7,5 + 7,5 тыщ) - чистяк. Но правда я на колонках редко беру.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

vladimir_kp писал(а):НЕ ЛЕЗЬ В ТЕХНИКУ, НЕ МЕШАЙ ЕЙ РАБОТАТЬ :D
Это точно, за пару лет уже несколько раз убедился.
Как то начало скрежетать дико на оборотах 2000, несколько дней ездил, умудряясь обходить 2000, пока соображал что случилось - само прошло.
В другой раз ГУР начал так громко работать, что не хотелось повoрачивать - решил как-то дотянуть до выходных и заняться - само прошло.
Недавно налетел на бетонное ограждение - 2 дня уводило вправо - само прошло.
Утром перед работoй увидел немного масла под машиной, открыл капот, протёр, уже некогда было - решил осмотреть после работы - но больше не капало. Само прошло.
И толко однажды вмешался - заменил подушку раздатки, потому что ручка вибрировала. Так она гадина стала ещё больше вибрировать.
Так что вывод : умеют Пажеры эти самонаводiться и нефиг им мешать.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

само прошло
Блин та же фигня :)
Поломал замок на задней двери. (сила есть ума не надо - замок замерз и я отверткой поднажал, че ему вроде будет...). Вообще не реагировал и только на ключ закрылась. И уже больше вообще не открывалась никак. При этом дверь болталась и дико бахала на любой кочке. Пока этот форум почитывал да разбирался что и как нужно вскрывать - прошла неделя и само прошло.... Как такое может быть?! Есть еще и по мелочам такие же наблюдения.

Вывода может быть два -
1. Существуют гремлины. По мифам они технику не любят и ломают, но значит есть такие, что ее чинят хорошим людям (мыж хорошие люди :)) Надоб узнать, чем их кормить. Вдруг размножаться начнут и тогда машина на ходу будет чиниться, помятости расправляться и вообще заправлять не надо будет :)
2. Машинка, она как живая и если ее любишь она будет и тебя любить, и чиниться потихоньку сама/[/quote]
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Motor »

FokinOleg писал(а):Народ а двигателя 4D56 07 года скажем так от двигателей 98 -2000 года отличаются чем нибудь? Доделывали ли их вообще? Может что то модернизировали а? :-k
ИГНОРЩИКИ ! :smt071 гы
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ilyha писал(а):Машинка, она как живая и если ее любишь она будет и тебя любить, и чиниться потихоньку сама
Это 100% согласен, на счет чинится не знаю, но что как живая это замечал не раз.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я когда своего Опеля продавал то было ощущение что продаю друга и 8лет молодости ,правда приехал на рынок последний а уехал первый причем даже машину не мыл тк знающие люди и так все увидят двиг в пыли и не в масле,а некоторые даже шины начищают вот я смеялся.Сильно цену не ломил просто посчитал что стои стока и все.Ну не барыга я!! Хотя может это и плохо лично для меня.
А Делику теперь наверное вообще не продам пусть умрет у меня на руках всеравно за копейки досталась ,многие просят чтобы продал-ответ не продается тк чегото лучше не представляю.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Alex and Pagero

Сообщение Alex and Pagero »

а у меня не просто чинится машинка, если ее не трогать...

она еще "в долг" меня катает. Вот бывало не успеешь заправить, а ехать надо, и лампочка уже горит, стрелка вертикально вниз показывает. А Пагера все равно едет, потому что знает, что нужно ехать. :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

kva писал(а):Я когда своего Опеля продавал то было ощущение что продаю друга и 8лет молодости ,правда приехал на рынок последний а уехал первый причем даже машину не мыл тк знающие люди и так все увидят двиг в пыли и не в масле,а некоторые даже шины начищают вот я смеялся.Сильно цену не ломил просто посчитал что стои стока и все.Ну не барыга я!!
Такая же фигня Каризму продавал чуть слезу не пустил, цену тоже не ломил, ушла сразу, да и торговаться за верную машинку рука не поднималась, новый хозяин до сих пор позванивает консультируется и спасибо говорит не нарадуется на машину.
Alex and Pagero писал(а):она еще "в долг" меня катает. Вот бывало не успеешь заправить, а ехать надо, и лампочка уже горит, стрелка вертикально вниз показывает. А Пагера все равно едет, потому что знает, что нужно ехать.
похоже тут все крезанутые и я в том числе :D
Временно Сузуки Джимни :)
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

Вчера заценил L200(2007), кто про DID , что знает?
Где техописание почитать. Хочется знать на сколько надежен 4D56
с DiDом.
От L200 впечетления не однозначные, пижонства много.

Доброго времени суток! Да, я тоже заценил L200 2007г! Но походил, посмотрел,... и взял Паджеро Спорт 2,5 ТД в РОЛЬФЕ. Меня от DI-D отговорил знакомый мастер. Сложен и дорог по ремонту (насос форсунка-600евро за штуку). А на 4D56 я сам сниму распылители прочищу и сам поставлю на место. А про СЕРВИСЫ скажу: люди, не ругайте их, у них же есть детки и им кушать тоже хотса :D !
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Эдуард писал(а): про СЕРВИСЫ скажу: люди, не ругайте их, у них же есть детки и им кушать тоже хотса !
Согласен, но в разумных пределах, если детки сервисменов будут кушать икру которую я отберу у своего чада это не есть гуд :D
Временно Сузуки Джимни :)
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

vladimir_kp писал(а):Согласен, но в разумных пределах
Вот поэтому-то, Уважаемые, я к ним ни ногой! У них руки не прямее моих, а с гарантией-дело вообще гиблое(сугубо мое мнение)! Ну не смогу я у них ничего отсудить по гарантии! А случаев только у моих знакомых предостаточно!
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Правильно все это просто панты (гарантия обслуживание у диллера)
Интересно а сертефицированы эти сервисмены ММС? и как глубоко,а агрегат поменять и обезьяну можно научить.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»