ТО 7500

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Mikle
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mikle »

maymun писал(а):
Mikle писал(а):Так что же получается если приеду со своим маслом, то лишаюсь гарантии на двигатель? То же с тормозами и т.д. Поправте если ошибаюсь. Как должны поступать официалы в этом случае (пример: скажут масло привез плохое вот двигатель и заклинило, или тормозные колодки диски сгрызли)
Еще раз повторяю я приехал в Рольф со своими расходниками маслом антифризом и прочее, но покупал я все это в проверенных годами местах.

От плохого масла двигатель не клинит, оно просто угорает и если вы прощелкали момент низкого уровня масла тогда с двигателем может что то и произойти НО следить за состоянием своего авто в первую очередь должен владелец а не дилер.
Если вы не умеете проверять уровни жидкостей вашего авто, то мой совет ездить раз в 3 дня к специалисту и за 50 руб. он вам проверит уровень масла.

Если есть сомнения в качестве приобретаемых расходников, то лучше берите у дилера.
Про масло, угар, как проверять уровни жидкостей и т.д. - знаем плавали.

Где, что покупать то же знаем.

То что Вы покупаете качественные расходные материалы у меня сомнений нет, и у инженера по гарантии в Рольфе то же нет, но фактически инженер по гарантии будет прав или нет случись что то с двигателем, повторюсь тормозами и т.п.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Сообщение vital42 »

Mikle писал(а):
Про масло, угар, как проверять уровни жидкостей и т.д. - знаем плавали.

Где, что покупать то же знаем.

То что Вы покупаете качественные расходные материалы у меня сомнений нет, и у инженера по гарантии в Рольфе то же нет, но фактически инженер по гарантии будет прав или нет случись что то с двигателем, повторюсь тормозами и т.п.
Если уж не дай бог что то случилось и дилер выставляет это как ваша вина в виду привезенного вами масла и т.п., то экспертиза вам в помощь.

Собирайте чеки если сами расходники покупаете.
ИМХО из за плохого масла двигатель не клинит!!!
По поводу всего остального дилеру нужно на бумаге как то изложить отказ по гарантии, и если независимый эксперт установит что брак заводской то дилеру деваться будет некуда, но все это потребует времени.....
Изображение
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Пыль писал(а):Зае......а уже эта экономия. Давайте будем больше о качестве говорить?
При этом про экономию говорят люди, преимущественно ни хрена не экономящие
Гыгы это ты хорошо подметил :D Экономишь экономишь, а жена как съэкономит и привет получка :D :D :D
Временно Сузуки Джимни :)
BMaikl
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 20:29
Откуда: Москва

Сообщение BMaikl »

maymun писал(а):
Mikle писал(а):
Про масло, угар, как проверять уровни жидкостей и т.д. - знаем плавали.

Где, что покупать то же знаем.

То что Вы покупаете качественные расходные материалы у меня сомнений нет, и у инженера по гарантии в Рольфе то же нет, но фактически инженер по гарантии будет прав или нет случись что то с двигателем, повторюсь тормозами и т.п.
Если уж не дай бог что то случилось и дилер выставляет это как ваша вина в виду привезенного вами масла и т.п., то экспертиза вам в помощь.


Собирайте чеки если сами расходники покупаете.
ИМХО из за плохого масла двигатель не клинит!!!
По поводу всего остального дилеру нужно на бумаге как то изложить отказ по гарантии, и если независимый эксперт установит что брак заводской то дилеру деваться будет некуда, но все это потребует времени.....
А смысл покупать на стороне, собирать и хранить чеки и накладные, сэкономить копейки, чтоб потом при наступлении гарантийного случая с пеной у рта доказывать что ты не осел, и отдавать те же(а может и бОльшие ) деньги за независимую экспертизу????
ИМХО чтоб не заработать геморрой лучше все делать у дилера, получая заветные штампы в сервисную книжку :D
MPS 2007 3.0 АКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Вчера кстати поменяли мне замок на капот дополнительный, дефенд лоок чтоли, в общем там трос отвалился от крепления к приводу. Ничего, без звука поставили новый, ни копейки не взяли, потому что ставил у них и брал тоже у них,поговорил с манагером, он говорит нам пофиг, мы претензию поставщику замков выкатим, и бабки с него сдерем, а вот магнитолу привозил свою,когда машину брал, если сгорит, досвидания, претензии к продавцу магнитол. Так же и с маслом и прочее, этоже не благотворительная организация, и они будут искать возможности не платить. Хотя в моем случае отказаться моглиб легко от гарантии, т.к. я этот замок сам разобрал, когда искал причину, и детальки просто россыпью им отдал. И логика в этом есть а то все будут привозить отработку бесплатную с камаза и раз в полгода тупо ремонтировать на халяву двигатель.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

BMaikl писал(а):ИМХО чтоб не заработать геморрой лучше все делать у дилера, получая заветные штампы в сервисную книжку
Береженого бог бережет, лучше переплатить за спокойствие и снижение риска. А чеки на топливо я сразу не выкидываю, в случае чего есть шанс выкатить претензию заправке, а без чека сразу же пошлют на йух
Временно Сузуки Джимни :)
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

vladimir_kp писал(а):
Пыль писал(а):Зае......а уже эта экономия. Давайте будем больше о качестве говорить?
При этом про экономию говорят люди, преимущественно ни хрена не экономящие
Гыгы это ты хорошо подметил :D Экономишь экономишь, а жена как съэкономит и привет получка :D :D :D
Насчет жены очень верно подмечено! :D
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

сергей 74 писал(а):Насчет жены очень верно подмечено!
Хорошо у меня представительские есть на работе, а то перед ТО сунулся в тумбочку, думал там дофига (получка не давно была) а там пятьсот валяется одна, а остальное жена пристроила куда то, главное быстро так, пришлось влезть в представительские :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Прошел сегодня ТО-7500 в Рольф-Диамант.
Привез своё масло TOTAL QUARTZ 9000 5w-40.
По времени ТО заняло 7 с половиной часов :D
Авто помыли, сделали чернение резины, пропылесосили, правда пластик не натерали, а просто протерли.
По деньгам обошлось 2355р.
После того как приехал в гараж - посмотрел масло... неного черное на конце щупа. Думаю это нормально.
Завтра послушаю с каким звуком заведется на холодную :)

Из ощущений... возможно машинка стала немного полегче ехать. :wink:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

BMaikl писал(а):ИМХО чтоб не заработать геморрой лучше все делать у дилера, получая заветные штампы в сервисную книжку :D
Понятно, что если лопне стекло на туманке, то без звука заменят по гарантии. А вот если двигатель стуканет, что будет? :) :) :) Я задавал этот вопрос в Рольфе перед тем как послать их гарантию в ж... И получил ответ: стук двигателя (мост, коробка, етк) - однозначно проведение экпертизы (2-3 месяца). По результатам экспертизы и после ее утверждения японами либо крупноагрегатный ремонт (ожидание двигла, коробки, етк) от японов и установка агрегата на Ваш авто (честно сказали что это вся цепочка дляиться 7-9 месяцев, а это время машина стоит у дилера :) ), либо отлуп и ремонт за свой счет (т.е. экспертиза показала что владелец ездил в "красной" зоне, трогался с третье и прочее). Посему было решено послать эту гарантию как посылал я все гарантии всю жизнь. Если потечет сальник к примеру - я сам его заменю на даче. А если развалиться двигатель - то во первых я не верю в благополучный исхо, а во втрорых 9 месяцев прошло, а КАСКО оплачена и сгорела в пустую. Да и тачка стояла... Проще опять самому ремонтировать, и не крупноагрегатно. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Автоматчик
Оставляешь авто и берешь у них авто в замен своей пока идет ремонт. И они даже не пикнут :wink: Так что всё нормально.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Слава MPS писал(а):Автоматчик
Оставляешь авто и берешь у них авто в замен своей пока идет ремонт. И они даже не пикнут :wink: Так что всё нормально.
Да, действительно дадут? :) А если экспертиза покажет что ты неправ, оплатишь стоимость по таксе прокатного авто за 9 месяцев и вообще повесишься? :) Веровать в дилера - это прекрасно. Но только не в России... :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Автоматчик
Следует надеяться на доброжелательность сервиса :D
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Слава MPS писал(а):Автоматчик
Следует надеяться на доброжелательность сервиса :D
Я как то больше на свои руки и умения надеюсь... :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

Прочитал всю ветку. Тема для меня тоже актуальна. Скоро ТО 7500. До этого не пользовался услугами официальных сервисов, поскольку крупных поломок не было, а мелкие легко устранял сам. Согласен с мнением, что не всегда есть время, да и иногда хорошо можно посидеть за чашкой кофе, вместо того, чтобы самому делать. В моей практике не было серьезных поломок, ради которых имеет смысл беспокоиться по поводу наличия (отсутствия) гарантии, которая ИМХО, нужна только для такого случая. Замену масла можно сделать самому, или в приличном сервисе, поближе к дому и без ожидания, кстати во многих сервисах в это время можно попить кофе. Мне интересно, а у кого то был такой случай, когда наличие гарантии стало своего рода палочкой-выручалочкой? И какова была при этом поломка? У меня на Тойоте полетел реле-регулятор, который в одном блоке со щетками. Нигде не оказалось в наличии, а под заказ его стоимость превышала стоимость б/у генератора в сборе (порядка 200 зеленых). Взял реле-регулятор со старой девятки (в стальном корпусе), прикрутил к генератору, завел провода внутрь. Делов на пару часов при цене вопроса 50 руб. Проездил 4 года и 80тыс км. без проблем. Так и продал. Никто и не понял, что не родной реле-регулятор. МПС у меня дизельный, вот интересуюсь, а кто-то менял по гарантии ТНВД? Это чуть ли не главный узел в дизеле.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

tvlad66 писал(а):а кто-то менял по гарантии ТНВД
Что то не слышал, наверное не ломается так рано :D Обычно проблемы у 10 летних с насосом и то не у всех. Вообще очень редко видел сообщения о поломке ТНВД.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

Я так и думал. Не должно быть серьезных поломок у японской машины, которая выпускается много лет, всё уже вылизано. Если крупная поломка, то наверно стоит задуматься, а все ли я правильно делал? В смысле как я ездил и как обслуживал. Так что вопрос гарантии опять же на усмотрение самого хозяина, а отсюда вывод - сколько людей - столько и мнений, которые можно сгруппировать и выявится несколько крупных групп мнений о ТО. Жаль мало времени бороздить Инет, захожу от случая к случаю, а про ТО веток много за разные года...
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

tvlad66 писал(а):.... а кто-то менял по гарантии ТНВД? Это чуть ли не главный узел в дизеле.
ТНВД годиться от ЗМЗ-514. Стоит 24 т.р. в Лорде нулевый. Потому что он точно такой же Бош ВЕ. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Автоматчик писал(а):
tvlad66 писал(а):.... а кто-то менял по гарантии ТНВД? Это чуть ли не главный узел в дизеле.
ТНВД годиться от ЗМЗ-514. Стоит 24 т.р. в Лорде нулевый. Потому что он точно такой же Бош ВЕ. :)
Чего серьезно что ли? Параметры те же?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

vladimir_kp писал(а): Чего серьезно что ли? Параметры те же?
Цикловая подача у него болтиком крутится, а корректор по наддуву тоже сам все корректирует. Но пару рычагов со старого возможно переставить надо и все. Сам насос абсолютно одинаковый. :) ЗМЗ-514 2,3 литра, поэтому он просто зажат на нем...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»