Страница 5 из 8
Добавлено: 22 янв 2008, 20:49
Mikle
maymun писал(а):Mikle писал(а):Так что же получается если приеду со своим маслом, то лишаюсь гарантии на двигатель? То же с тормозами и т.д. Поправте если ошибаюсь. Как должны поступать официалы в этом случае (пример: скажут масло привез плохое вот двигатель и заклинило, или тормозные колодки диски сгрызли)
Еще раз повторяю я приехал в Рольф со своими расходниками маслом антифризом и прочее, но покупал я все это в проверенных годами местах.
От плохого масла двигатель не клинит, оно просто угорает и если вы прощелкали момент низкого уровня масла тогда с двигателем может что то и произойти НО следить за состоянием своего авто в первую очередь должен владелец а не дилер.
Если вы не умеете проверять уровни жидкостей вашего авто, то мой совет ездить раз в 3 дня к специалисту и за 50 руб. он вам проверит уровень масла.
Если есть сомнения в качестве приобретаемых расходников, то лучше берите у дилера.
Про масло, угар, как проверять уровни жидкостей и т.д. - знаем плавали.
Где, что покупать то же знаем.
То что Вы покупаете качественные расходные материалы у меня сомнений нет, и у инженера по гарантии в Рольфе то же нет, но фактически инженер по гарантии будет прав или нет случись что то с двигателем, повторюсь тормозами и т.п.
Добавлено: 23 янв 2008, 07:57
vital42
Mikle писал(а):
Про масло, угар, как проверять уровни жидкостей и т.д. - знаем плавали.
Где, что покупать то же знаем.
То что Вы покупаете качественные расходные материалы у меня сомнений нет, и у инженера по гарантии в Рольфе то же нет, но фактически инженер по гарантии будет прав или нет случись что то с двигателем, повторюсь тормозами и т.п.
Если уж не дай бог что то случилось и дилер выставляет это как ваша вина в виду привезенного вами масла и т.п., то экспертиза вам в помощь.
Собирайте чеки если сами расходники покупаете.
ИМХО из за плохого масла двигатель не клинит!!!
По поводу всего остального дилеру нужно на бумаге как то изложить отказ по гарантии, и если независимый эксперт установит что брак заводской то дилеру деваться будет некуда, но все это потребует времени.....
Добавлено: 23 янв 2008, 09:25
vladimir_kp
Пыль писал(а):Зае......а уже эта экономия. Давайте будем больше о качестве говорить?
При этом про экономию говорят люди, преимущественно ни хрена не экономящие
Гыгы это ты хорошо подметил

Экономишь экономишь, а жена как съэкономит и привет получка

Добавлено: 23 янв 2008, 09:29
BMaikl
maymun писал(а):Mikle писал(а):
Про масло, угар, как проверять уровни жидкостей и т.д. - знаем плавали.
Где, что покупать то же знаем.
То что Вы покупаете качественные расходные материалы у меня сомнений нет, и у инженера по гарантии в Рольфе то же нет, но фактически инженер по гарантии будет прав или нет случись что то с двигателем, повторюсь тормозами и т.п.
Если уж не дай бог что то случилось и дилер выставляет это как ваша вина в виду привезенного вами масла и т.п., то экспертиза вам в помощь.
Собирайте чеки если сами расходники покупаете.
ИМХО из за плохого масла двигатель не клинит!!!
По поводу всего остального дилеру нужно на бумаге как то изложить отказ по гарантии, и если независимый эксперт установит что брак заводской то дилеру деваться будет некуда, но все это потребует времени.....
А смысл покупать на стороне, собирать и хранить чеки и накладные, сэкономить копейки, чтоб потом при наступлении гарантийного случая с пеной у рта доказывать что ты не осел, и отдавать те же(а может и бОльшие ) деньги за независимую экспертизу????
ИМХО чтоб не заработать геморрой лучше все делать у дилера, получая заветные штампы в сервисную книжку

Добавлено: 23 янв 2008, 09:35
vladimir_kp
Вчера кстати поменяли мне замок на капот дополнительный, дефенд лоок чтоли, в общем там трос отвалился от крепления к приводу. Ничего, без звука поставили новый, ни копейки не взяли, потому что ставил у них и брал тоже у них,поговорил с манагером, он говорит нам пофиг, мы претензию поставщику замков выкатим, и бабки с него сдерем, а вот магнитолу привозил свою,когда машину брал, если сгорит, досвидания, претензии к продавцу магнитол. Так же и с маслом и прочее, этоже не благотворительная организация, и они будут искать возможности не платить. Хотя в моем случае отказаться моглиб легко от гарантии, т.к. я этот замок сам разобрал, когда искал причину, и детальки просто россыпью им отдал. И логика в этом есть а то все будут привозить отработку бесплатную с камаза и раз в полгода тупо ремонтировать на халяву двигатель.
Добавлено: 23 янв 2008, 09:40
vladimir_kp
BMaikl писал(а):ИМХО чтоб не заработать геморрой лучше все делать у дилера, получая заветные штампы в сервисную книжку
Береженого бог бережет, лучше переплатить за спокойствие и снижение риска. А чеки на топливо я сразу не выкидываю, в случае чего есть шанс выкатить претензию заправке, а без чека сразу же пошлют на йух
Добавлено: 23 янв 2008, 16:56
сергей 74
vladimir_kp писал(а):Пыль писал(а):Зае......а уже эта экономия. Давайте будем больше о качестве говорить?
При этом про экономию говорят люди, преимущественно ни хрена не экономящие
Гыгы это ты хорошо подметил

Экономишь экономишь, а жена как съэкономит и привет получка

Насчет жены очень верно подмечено!

Добавлено: 23 янв 2008, 17:12
vladimir_kp
сергей 74 писал(а):Насчет жены очень верно подмечено!
Хорошо у меня представительские есть на работе, а то перед ТО сунулся в тумбочку, думал там дофига (получка не давно была) а там пятьсот валяется одна, а остальное жена пристроила куда то, главное быстро так, пришлось влезть в представительские

Добавлено: 31 июл 2008, 19:23
Слава MPS
Прошел сегодня ТО-7500 в Рольф-Диамант.
Привез своё масло TOTAL QUARTZ 9000 5w-40.
По времени ТО заняло 7 с половиной часов
Авто помыли, сделали чернение резины, пропылесосили, правда пластик не натерали, а просто протерли.
По деньгам обошлось 2355р.
После того как приехал в гараж - посмотрел масло... неного черное на конце щупа. Думаю это нормально.
Завтра послушаю с каким звуком заведется на холодную
Из ощущений... возможно машинка стала немного полегче ехать.

Добавлено: 31 июл 2008, 19:46
Автоматчик
BMaikl писал(а):ИМХО чтоб не заработать геморрой лучше все делать у дилера, получая заветные штампы в сервисную книжку

Понятно, что если лопне стекло на туманке, то без звука заменят по гарантии. А вот если двигатель стуканет, что будет?

Я задавал этот вопрос в Рольфе перед тем как послать их гарантию в ж... И получил ответ: стук двигателя (мост, коробка, етк) - однозначно проведение экпертизы (2-3 месяца). По результатам экспертизы и после ее утверждения японами либо крупноагрегатный ремонт (ожидание двигла, коробки, етк) от японов и установка агрегата на Ваш авто (честно сказали что это вся цепочка дляиться 7-9 месяцев, а это время машина стоит у дилера

), либо отлуп и ремонт за свой счет (т.е. экспертиза показала что владелец ездил в "красной" зоне, трогался с третье и прочее). Посему было решено послать эту гарантию как посылал я все гарантии всю жизнь. Если потечет сальник к примеру - я сам его заменю на даче. А если развалиться двигатель - то во первых я не верю в благополучный исхо, а во втрорых 9 месяцев прошло, а КАСКО оплачена и сгорела в пустую. Да и тачка стояла... Проще опять самому ремонтировать, и не крупноагрегатно.

Добавлено: 31 июл 2008, 20:35
Слава MPS
Автоматчик
Оставляешь авто и берешь у них авто в замен своей пока идет ремонт. И они даже не пикнут

Так что всё нормально.
Добавлено: 31 июл 2008, 20:41
Автоматчик
Слава MPS писал(а):Автоматчик
Оставляешь авто и берешь у них авто в замен своей пока идет ремонт. И они даже не пикнут

Так что всё нормально.
Да, действительно дадут?

А если экспертиза покажет что ты неправ, оплатишь стоимость по таксе прокатного авто за 9 месяцев и вообще повесишься?

Веровать в дилера - это прекрасно. Но только не в России...

Добавлено: 31 июл 2008, 21:59
Слава MPS
Автоматчик
Следует надеяться на доброжелательность сервиса

Добавлено: 31 июл 2008, 22:22
Автоматчик
Слава MPS писал(а):Автоматчик
Следует надеяться на доброжелательность сервиса

Я как то больше на свои руки и умения надеюсь...

Добавлено: 01 авг 2008, 14:38
tvlad66
Прочитал всю ветку. Тема для меня тоже актуальна. Скоро ТО 7500. До этого не пользовался услугами официальных сервисов, поскольку крупных поломок не было, а мелкие легко устранял сам. Согласен с мнением, что не всегда есть время, да и иногда хорошо можно посидеть за чашкой кофе, вместо того, чтобы самому делать. В моей практике не было серьезных поломок, ради которых имеет смысл беспокоиться по поводу наличия (отсутствия) гарантии, которая ИМХО, нужна только для такого случая. Замену масла можно сделать самому, или в приличном сервисе, поближе к дому и без ожидания, кстати во многих сервисах в это время можно попить кофе. Мне интересно, а у кого то был такой случай, когда наличие гарантии стало своего рода палочкой-выручалочкой? И какова была при этом поломка? У меня на Тойоте полетел реле-регулятор, который в одном блоке со щетками. Нигде не оказалось в наличии, а под заказ его стоимость превышала стоимость б/у генератора в сборе (порядка 200 зеленых). Взял реле-регулятор со старой девятки (в стальном корпусе), прикрутил к генератору, завел провода внутрь. Делов на пару часов при цене вопроса 50 руб. Проездил 4 года и 80тыс км. без проблем. Так и продал. Никто и не понял, что не родной реле-регулятор. МПС у меня дизельный, вот интересуюсь, а кто-то менял по гарантии ТНВД? Это чуть ли не главный узел в дизеле.
Добавлено: 01 авг 2008, 15:16
vladimir_kp
tvlad66 писал(а):а кто-то менял по гарантии ТНВД
Что то не слышал, наверное не ломается так рано

Обычно проблемы у 10 летних с насосом и то не у всех. Вообще очень редко видел сообщения о поломке ТНВД.
Добавлено: 01 авг 2008, 15:25
tvlad66
Я так и думал. Не должно быть серьезных поломок у японской машины, которая выпускается много лет, всё уже вылизано. Если крупная поломка, то наверно стоит задуматься, а все ли я правильно делал? В смысле как я ездил и как обслуживал. Так что вопрос гарантии опять же на усмотрение самого хозяина, а отсюда вывод - сколько людей - столько и мнений, которые можно сгруппировать и выявится несколько крупных групп мнений о ТО. Жаль мало времени бороздить Инет, захожу от случая к случаю, а про ТО веток много за разные года...
Добавлено: 01 авг 2008, 15:39
Автоматчик
tvlad66 писал(а):.... а кто-то менял по гарантии ТНВД? Это чуть ли не главный узел в дизеле.
ТНВД годиться от ЗМЗ-514. Стоит 24 т.р. в Лорде нулевый. Потому что он точно такой же Бош ВЕ.

Добавлено: 01 авг 2008, 16:05
vladimir_kp
Автоматчик писал(а):tvlad66 писал(а):.... а кто-то менял по гарантии ТНВД? Это чуть ли не главный узел в дизеле.
ТНВД годиться от ЗМЗ-514. Стоит 24 т.р. в Лорде нулевый. Потому что он точно такой же Бош ВЕ.

Чего серьезно что ли? Параметры те же?
Добавлено: 01 авг 2008, 16:27
Автоматчик
vladimir_kp писал(а):
Чего серьезно что ли? Параметры те же?
Цикловая подача у него болтиком крутится, а корректор по наддуву тоже сам все корректирует. Но пару рычагов со старого возможно переставить надо и все. Сам насос абсолютно одинаковый.

ЗМЗ-514 2,3 литра, поэтому он просто зажат на нем...