Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

Слава MPS писал(а):А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+.
Для внедорожного дизеля важна не столько мощность, сколько момент (тяга) на низах. А с этим делом у современных дизелей обычно не очень.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

IvUs писал(а):
Слава MPS писал(а):А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+.
Для внедорожного дизеля важна не столько мощность, сколько момент (тяга) на низах. А с этим делом у современных дизелей обычно не очень.
Да, а еще современные машины рассчитывают на короткий срок службы, потом в утиль. К современным двигателям не продаются запчасти, даже банальные поршневые кольца!
Нынешние Kia Sorento и Nissan Pathfinder, у них дизели 2.5 л 170 лс, 10 лет не прослужат. Отправятся на помойку. А Pajero 1 и 2 ездят спокойно и будут ездить.
Toyota Corolla Cross Hybrid
alehan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:55
Откуда: МОСКВА

Сообщение alehan »

Podzemshik писал(а):
IvUs писал(а):
Слава MPS писал(а):А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+.
Для внедорожного дизеля важна не столько мощность, сколько момент (тяга) на низах. А с этим делом у современных дизелей обычно не очень.
Да, а еще современные машины рассчитывают на короткий срок службы, потом в утиль. К современным двигателям не продаются запчасти, даже банальные поршневые кольца!
Нынешние Kia Sorento и Nissan Pathfinder, у них дизели 2.5 л 170 лс, 10 лет не прослужат. Отправятся на помойку. А Pajero 1 и 2 ездят спокойно и будут ездить.
Во-во и я к тому же, тока все в ущерб ресурсу :twisted:
s82 ждемс
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

IvUs писал(а):
Слава MPS писал(а):А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+.
Для внедорожного дизеля важна не столько мощность, сколько момент (тяга) на низах. А с этим делом у современных дизелей обычно не очень.
Да ладно.
Придушенный дизель новой Элки на 2000 выдаёт момент 314Hm.
В варианте, в котором она идёт в Тайланде, думаю за 400 перевалит.

А у дизельного Спорта момент всего 240Hm. Так что не стоит заниматься самообманом. Двигатель данный устарел. И это факт. По-этому дизельный вариант Спорта дешевле бензинового. Обычно наоборот.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Да, этот дизель устарел. Бензиновый тоже. Но он V6, технически сложнее, поэтому имеет право быть дороже. Всего на 46 тыр для одинаковой комплектации Instyle MT.
Pajero 4 с дизелем на 80 тыр дешевле аналогичной бензиновой модификации!!! По той же причине, Р4 против V6.
Дизель дороже бензинового только в случае сравнения двигателей, одинаковых по объему, числу и расположению цилиндров.
Toyota Corolla Cross Hybrid
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

Касаемо цен нужно учесть стоимость растаможки.
Если принять отпускную цену спорта за 20000USD, то растаможка дизеля 2477куб.см. 116л.с обойдется в $11781, а растаможка бензинового 2972куб.см 170л.с. будет стоить $14887
Убедиться можно тут: http://www.tks.ru/auto/calc/
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Ой, а я забыл про растаможку! Но для новых машин, ввозимых официальным дилером действует другая схема, упрощенная, поэтому возможно и ставки другие.
В любом случае, это подтверждает, что наш дизель - не дешевка какая-нибудь!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):В любом случае, это подтверждает, что наш дизель - не дешевка какая-нибудь!
Ну и хорошо что он дешевле бензинки, уж очень моя жаба не любит расход больше 15 литров, прям порог какой то :D :D :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

На ручке за 14 не вылазю. По трассе и того меньше.
Зажигалка на ручке
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

Podzemshik писал(а):Ой, а я забыл про растаможку! Но для новых машин, ввозимых официальным дилером действует другая схема, упрощенная, поэтому возможно и ставки другие.
Да нет, не предусмотрено вроде никакой разницы - дилер платит по СТП, как юрлицо вот и все.
В любом случае, это подтверждает, что наш дизель - не дешевка какая-нибудь!
Дык хоть конструкция и не сильно модерновая, все равно много дорогих и достаточно высокотехнологичных деталей - тнвд, форсунки, турбина...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

mdw75 писал(а):На ручке за 14 не вылазю. По трассе и того меньше.
Что и в пробках :shock: Крутая у тебя тачка :D Если расход ниже заявленного 16,6/16,9 по городу. Японцы мудаки наверное если такие данные заявляют, или считать не умеют. :evil:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

vladimir_kp писал(а):
mdw75 писал(а):На ручке за 14 не вылазю. По трассе и того меньше.
Что и в пробках :shock: Крутая у тебя тачка :D Если расход ниже заявленного 16,6/16,9 по городу. Японцы мудаки наверное если такие данные заявляют, или считать не умеют. :evil:
90% времени езжу по МКАДу, а там пробок хватает.

А что подразумевать под среднестатистической пробкой?
Как считали японцы понятия не имею.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

mdw75 писал(а):Как считали японцы понятия не имею.
Конечно, у них с математикой нелады :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Напиши письмо в Митсубиси моторс, чтоб они исправили паспортные данные, нефига народ обманывать :lol: А то они пишут почти 17 литров по городу, вместо 14 твоиже расчеты более точные :D
mdw75 писал(а):А что подразумевать под среднестатистической пробкой?
Городской цикл подрузамевает езду с частыми остановками и разгонами (светофоры и т.д.) В пробках расход еще увеличивается.
mdw75 писал(а):90% времени езжу по МКАДу, а там пробок хватает.
Ну не может жрать 6 цилиндровый 3 литровый движек даже не Джидай у 2 тонной машины как на легковой.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Привет всем... По мере чтения наталкивался не раз на сообщения, что 100-сильный двигатель, это задушенный 116-сильный, а конструктивно все без изменений... Если это так, то можно ли самому вернуть эти 116-сил и имеет ли это смысл? Все устраивает, но хотелось бы приемистость хотя бы немного увеличить. Или может это можно сделать какими другими методами?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

16 сил тебе роли не сыграет, движек сам по себе не оборотистый.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Интересно, а в 135 сильном двигателе много чего поменялось? Сама конструкция двигателя та же? Я про что: если вопрос только в электронике и каком другом навесном оборудовании, то может его замена превратит 100-сильный в 135? Или там сама концепция совершенно другая?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dev писал(а):Интересно, а в 135 сильном двигателе много чего поменялось? Сама конструкция двигателя та же? Я про что: если вопрос только в электронике и каком другом навесном оборудовании, то может его замена превратит 100-сильный в 135? Или там сама концепция совершенно другая?
Насколько я знаю, может конечно не прав, там добавлен коммон райл (электронное управление впрыском) а движек тот же. (на старом двигателе старая добрая механика)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Ну я так понимаю, что электронное управление впрыском - это комплекс, т.к. это практически надо менять ТНВД, форсунки, перепрограммировать компьютер, возможно еще что-то менять или доустанавливать. А это вообще реально - переделать 4D56 из 100-сильного в 135-сильные? Есть на форуме грамотные механики, кто может привести примерный перечень необходимых изменений и произвести примерный рассчет затрат? Очень было бы интересно :) Насколько я могу представить, приемистость 135-сильного двигателя должна быть ощутимо лучше 100-сильного... Есть мнения?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dev писал(а):перепрограммировать компьютер
На 99 сильном 4D56 нет никакого компьютера :D Овчинка выделки не стоит, менять полностью топливную систему +вживление компьютера со всеми датчиками (считай новая проводка, т.к. датчики по всей машине) +установка лямбда зондов (замена выпускной полностью) В общем проще дождаться нового спорта, или взять бензиновую версию, у нее с динамикой все ОК.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Какие нах лямбда-зонды на дизеле? Вы что, с дуба рухнули? Или я уже ничего не понимаю...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»