Для внедорожного дизеля важна не столько мощность, сколько момент (тяга) на низах. А с этим делом у современных дизелей обычно не очень.Слава MPS писал(а):А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+.
Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Да, а еще современные машины рассчитывают на короткий срок службы, потом в утиль. К современным двигателям не продаются запчасти, даже банальные поршневые кольца!IvUs писал(а):Для внедорожного дизеля важна не столько мощность, сколько момент (тяга) на низах. А с этим делом у современных дизелей обычно не очень.Слава MPS писал(а):А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+.
Нынешние Kia Sorento и Nissan Pathfinder, у них дизели 2.5 л 170 лс, 10 лет не прослужат. Отправятся на помойку. А Pajero 1 и 2 ездят спокойно и будут ездить.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Во-во и я к тому же, тока все в ущерб ресурсуPodzemshik писал(а):Да, а еще современные машины рассчитывают на короткий срок службы, потом в утиль. К современным двигателям не продаются запчасти, даже банальные поршневые кольца!IvUs писал(а):Для внедорожного дизеля важна не столько мощность, сколько момент (тяга) на низах. А с этим делом у современных дизелей обычно не очень.Слава MPS писал(а):А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+.
Нынешние Kia Sorento и Nissan Pathfinder, у них дизели 2.5 л 170 лс, 10 лет не прослужат. Отправятся на помойку. А Pajero 1 и 2 ездят спокойно и будут ездить.

s82 ждемс
Да ладно.IvUs писал(а):Для внедорожного дизеля важна не столько мощность, сколько момент (тяга) на низах. А с этим делом у современных дизелей обычно не очень.Слава MPS писал(а):А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+.
Придушенный дизель новой Элки на 2000 выдаёт момент 314Hm.
В варианте, в котором она идёт в Тайланде, думаю за 400 перевалит.
А у дизельного Спорта момент всего 240Hm. Так что не стоит заниматься самообманом. Двигатель данный устарел. И это факт. По-этому дизельный вариант Спорта дешевле бензинового. Обычно наоборот.
Зажигалка на ручке
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Да, этот дизель устарел. Бензиновый тоже. Но он V6, технически сложнее, поэтому имеет право быть дороже. Всего на 46 тыр для одинаковой комплектации Instyle MT.
Pajero 4 с дизелем на 80 тыр дешевле аналогичной бензиновой модификации!!! По той же причине, Р4 против V6.
Дизель дороже бензинового только в случае сравнения двигателей, одинаковых по объему, числу и расположению цилиндров.
Pajero 4 с дизелем на 80 тыр дешевле аналогичной бензиновой модификации!!! По той же причине, Р4 против V6.
Дизель дороже бензинового только в случае сравнения двигателей, одинаковых по объему, числу и расположению цилиндров.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Касаемо цен нужно учесть стоимость растаможки.
Если принять отпускную цену спорта за 20000USD, то растаможка дизеля 2477куб.см. 116л.с обойдется в $11781, а растаможка бензинового 2972куб.см 170л.с. будет стоить $14887
Убедиться можно тут: http://www.tks.ru/auto/calc/
Если принять отпускную цену спорта за 20000USD, то растаможка дизеля 2477куб.см. 116л.с обойдется в $11781, а растаможка бензинового 2972куб.см 170л.с. будет стоить $14887
Убедиться можно тут: http://www.tks.ru/auto/calc/
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да нет, не предусмотрено вроде никакой разницы - дилер платит по СТП, как юрлицо вот и все.Podzemshik писал(а):Ой, а я забыл про растаможку! Но для новых машин, ввозимых официальным дилером действует другая схема, упрощенная, поэтому возможно и ставки другие.
Дык хоть конструкция и не сильно модерновая, все равно много дорогих и достаточно высокотехнологичных деталей - тнвд, форсунки, турбина...В любом случае, это подтверждает, что наш дизель - не дешевка какая-нибудь!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
90% времени езжу по МКАДу, а там пробок хватает.vladimir_kp писал(а):Что и в пробкахmdw75 писал(а):На ручке за 14 не вылазю. По трассе и того меньше.Крутая у тебя тачка
Если расход ниже заявленного 16,6/16,9 по городу. Японцы мудаки наверное если такие данные заявляют, или считать не умеют.
А что подразумевать под среднестатистической пробкой?
Как считали японцы понятия не имею.
Зажигалка на ручке
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Конечно, у них с математикой неладыmdw75 писал(а):Как считали японцы понятия не имею.







Городской цикл подрузамевает езду с частыми остановками и разгонами (светофоры и т.д.) В пробках расход еще увеличивается.mdw75 писал(а):А что подразумевать под среднестатистической пробкой?
Ну не может жрать 6 цилиндровый 3 литровый движек даже не Джидай у 2 тонной машины как на легковой.mdw75 писал(а):90% времени езжу по МКАДу, а там пробок хватает.
Временно Сузуки Джимни :)
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Привет всем... По мере чтения наталкивался не раз на сообщения, что 100-сильный двигатель, это задушенный 116-сильный, а конструктивно все без изменений... Если это так, то можно ли самому вернуть эти 116-сил и имеет ли это смысл? Все устраивает, но хотелось бы приемистость хотя бы немного увеличить. Или может это можно сделать какими другими методами?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Интересно, а в 135 сильном двигателе много чего поменялось? Сама конструкция двигателя та же? Я про что: если вопрос только в электронике и каком другом навесном оборудовании, то может его замена превратит 100-сильный в 135? Или там сама концепция совершенно другая?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Насколько я знаю, может конечно не прав, там добавлен коммон райл (электронное управление впрыском) а движек тот же. (на старом двигателе старая добрая механика)Dev писал(а):Интересно, а в 135 сильном двигателе много чего поменялось? Сама конструкция двигателя та же? Я про что: если вопрос только в электронике и каком другом навесном оборудовании, то может его замена превратит 100-сильный в 135? Или там сама концепция совершенно другая?
Временно Сузуки Джимни :)
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну я так понимаю, что электронное управление впрыском - это комплекс, т.к. это практически надо менять ТНВД, форсунки, перепрограммировать компьютер, возможно еще что-то менять или доустанавливать. А это вообще реально - переделать 4D56 из 100-сильного в 135-сильные? Есть на форуме грамотные механики, кто может привести примерный перечень необходимых изменений и произвести примерный рассчет затрат? Очень было бы интересно
Насколько я могу представить, приемистость 135-сильного двигателя должна быть ощутимо лучше 100-сильного... Есть мнения?

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
На 99 сильном 4D56 нет никакого компьютераDev писал(а):перепрограммировать компьютер

Временно Сузуки Джимни :)