Страница 5 из 8
Добавлено: 04 мар 2008, 23:09
IvUs
Слава MPS писал(а):А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+.
Для внедорожного дизеля важна не столько мощность, сколько момент (тяга) на низах. А с этим делом у современных дизелей обычно не очень.
Добавлено: 04 мар 2008, 23:33
Podzemshik
IvUs писал(а):Слава MPS писал(а):А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+.
Для внедорожного дизеля важна не столько мощность, сколько момент (тяга) на низах. А с этим делом у современных дизелей обычно не очень.
Да, а еще современные машины рассчитывают на короткий срок службы, потом в утиль. К современным двигателям не продаются запчасти, даже банальные поршневые кольца!
Нынешние Kia Sorento и Nissan Pathfinder, у них дизели 2.5 л 170 лс, 10 лет не прослужат. Отправятся на помойку. А Pajero 1 и 2 ездят спокойно и будут ездить.
Добавлено: 05 мар 2008, 00:06
alehan
Podzemshik писал(а):IvUs писал(а):Слава MPS писал(а):А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+.
Для внедорожного дизеля важна не столько мощность, сколько момент (тяга) на низах. А с этим делом у современных дизелей обычно не очень.
Да, а еще современные машины рассчитывают на короткий срок службы, потом в утиль. К современным двигателям не продаются запчасти, даже банальные поршневые кольца!
Нынешние Kia Sorento и Nissan Pathfinder, у них дизели 2.5 л 170 лс, 10 лет не прослужат. Отправятся на помойку. А Pajero 1 и 2 ездят спокойно и будут ездить.
Во-во и я к тому же, тока все в ущерб ресурсу

Добавлено: 05 мар 2008, 15:38
mdw75
IvUs писал(а):Слава MPS писал(а):А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+.
Для внедорожного дизеля важна не столько мощность, сколько момент (тяга) на низах. А с этим делом у современных дизелей обычно не очень.
Да ладно.
Придушенный дизель новой Элки на 2000 выдаёт момент 314Hm.
В варианте, в котором она идёт в Тайланде, думаю за 400 перевалит.
А у дизельного Спорта момент всего 240Hm. Так что не стоит заниматься самообманом. Двигатель данный устарел. И это факт. По-этому дизельный вариант Спорта дешевле бензинового. Обычно наоборот.
Добавлено: 05 мар 2008, 19:04
Podzemshik
Да, этот дизель устарел. Бензиновый тоже. Но он V6, технически сложнее, поэтому имеет право быть дороже. Всего на 46 тыр для одинаковой комплектации Instyle MT.
Pajero 4 с дизелем на 80 тыр дешевле аналогичной бензиновой модификации!!! По той же причине, Р4 против V6.
Дизель дороже бензинового только в случае сравнения двигателей, одинаковых по объему, числу и расположению цилиндров.
Добавлено: 05 мар 2008, 21:50
IvUs
Касаемо цен нужно учесть стоимость растаможки.
Если принять отпускную цену спорта за 20000USD, то растаможка дизеля 2477куб.см. 116л.с обойдется в $11781, а растаможка бензинового 2972куб.см 170л.с. будет стоить $14887
Убедиться можно тут:
http://www.tks.ru/auto/calc/
Добавлено: 06 мар 2008, 09:49
Podzemshik
Ой, а я забыл про растаможку! Но для новых машин, ввозимых официальным дилером действует другая схема, упрощенная, поэтому возможно и ставки другие.
В любом случае, это подтверждает, что наш дизель - не дешевка какая-нибудь!
Добавлено: 06 мар 2008, 10:27
vladimir_kp
Добавлено: 06 мар 2008, 13:17
mdw75
На ручке за 14 не вылазю. По трассе и того меньше.
Добавлено: 06 мар 2008, 13:55
IvUs
Podzemshik писал(а):Ой, а я забыл про растаможку! Но для новых машин, ввозимых официальным дилером действует другая схема, упрощенная, поэтому возможно и ставки другие.
Да нет, не предусмотрено вроде никакой разницы - дилер платит по СТП, как юрлицо вот и все.
В любом случае, это подтверждает, что наш дизель - не дешевка какая-нибудь!
Дык хоть конструкция и не сильно модерновая, все равно много дорогих и достаточно высокотехнологичных деталей - тнвд, форсунки, турбина...
Добавлено: 06 мар 2008, 14:04
vladimir_kp
mdw75 писал(а):На ручке за 14 не вылазю. По трассе и того меньше.
Что и в пробках

Крутая у тебя тачка

Если расход ниже заявленного 16,6/16,9 по городу. Японцы мудаки наверное если такие данные заявляют, или считать не умеют.

Добавлено: 08 мар 2008, 09:40
mdw75
vladimir_kp писал(а):mdw75 писал(а):На ручке за 14 не вылазю. По трассе и того меньше.
Что и в пробках

Крутая у тебя тачка

Если расход ниже заявленного 16,6/16,9 по городу. Японцы мудаки наверное если такие данные заявляют, или считать не умеют.

90% времени езжу по МКАДу, а там пробок хватает.
А что подразумевать под среднестатистической пробкой?
Как считали японцы понятия не имею.
Добавлено: 09 мар 2008, 15:52
vladimir_kp
mdw75 писал(а):Как считали японцы понятия не имею.
Конечно, у них с математикой нелады

Напиши письмо в Митсубиси моторс, чтоб они исправили паспортные данные, нефига народ обманывать

А то они пишут почти 17 литров по городу, вместо 14 твоиже расчеты более точные
mdw75 писал(а):А что подразумевать под среднестатистической пробкой?
Городской цикл подрузамевает езду с частыми остановками и разгонами (светофоры и т.д.) В пробках расход еще увеличивается.
mdw75 писал(а):90% времени езжу по МКАДу, а там пробок хватает.
Ну не может жрать 6 цилиндровый 3 литровый движек даже не Джидай у 2 тонной машины как на легковой.
Добавлено: 26 мар 2008, 09:46
Dev
Привет всем... По мере чтения наталкивался не раз на сообщения, что 100-сильный двигатель, это задушенный 116-сильный, а конструктивно все без изменений... Если это так, то можно ли самому вернуть эти 116-сил и имеет ли это смысл? Все устраивает, но хотелось бы приемистость хотя бы немного увеличить. Или может это можно сделать какими другими методами?
Добавлено: 26 мар 2008, 09:51
vladimir_kp
16 сил тебе роли не сыграет, движек сам по себе не оборотистый.
Добавлено: 26 мар 2008, 12:12
Dev
Интересно, а в 135 сильном двигателе много чего поменялось? Сама конструкция двигателя та же? Я про что: если вопрос только в электронике и каком другом навесном оборудовании, то может его замена превратит 100-сильный в 135? Или там сама концепция совершенно другая?
Добавлено: 26 мар 2008, 12:47
vladimir_kp
Dev писал(а):Интересно, а в 135 сильном двигателе много чего поменялось? Сама конструкция двигателя та же? Я про что: если вопрос только в электронике и каком другом навесном оборудовании, то может его замена превратит 100-сильный в 135? Или там сама концепция совершенно другая?
Насколько я знаю, может конечно не прав, там добавлен коммон райл (электронное управление впрыском) а движек тот же. (на старом двигателе старая добрая механика)
Добавлено: 26 мар 2008, 13:13
Dev
Ну я так понимаю, что электронное управление впрыском - это комплекс, т.к. это практически надо менять ТНВД, форсунки, перепрограммировать компьютер, возможно еще что-то менять или доустанавливать. А это вообще реально - переделать 4D56 из 100-сильного в 135-сильные? Есть на форуме грамотные механики, кто может привести примерный перечень необходимых изменений и произвести примерный рассчет затрат? Очень было бы интересно

Насколько я могу представить, приемистость 135-сильного двигателя должна быть ощутимо лучше 100-сильного... Есть мнения?
Добавлено: 26 мар 2008, 14:09
vladimir_kp
Dev писал(а):перепрограммировать компьютер
На 99 сильном 4D56 нет никакого компьютера

Овчинка выделки не стоит, менять полностью топливную систему +вживление компьютера со всеми датчиками (считай новая проводка, т.к. датчики по всей машине) +установка лямбда зондов (замена выпускной полностью) В общем проще дождаться нового спорта, или взять бензиновую версию, у нее с динамикой все ОК.
Добавлено: 26 мар 2008, 14:45
D12
Какие нах лямбда-зонды на дизеле? Вы что, с дуба рухнули? Или я уже ничего не понимаю...