Новогодние выходные не прошли даром. Закончил наконец то с Вебастой. Подключился тройником в топливопровод в моторном отсеке между фильтром и ТНВД, закрепил колодку из 3 предохранителей с реле на левом крыле, прокинул жгуты электропроводки и закрепил таймер в салоне. Вот кое-что из фоток:
установка тройника
топливопровод от тройника до насоса-дозатора
участок топливопроводва в месте подсоединения к самому котлу
Провел несколько тестовых запусков - всё работает отлично. С первого раза котёл не разгорелся - долго проталкивалось топливо по пустой топливной трубке и так и не дошло до котла. Запустил еще раз - разгорелся. Проработал по установленному заводскому времени 30 мин. и отключился. Заметил, что топливо идёт по топливной трубке после насос-дозатора с пузырьками. Я так понимаю, что
это не совсем правильно, но на работу вроде не влияет, горит стабильно. Дымность из выхлопной трубы наблюдается только первые 1,5 - 2 минуты работы, при запуске.
Долго вкуривал по мануалам, как соблюсти полярность электрического разъёма насос-дозатора.. Итог - ему по фигу!! Кто-нибудь его изучал, что за принцип толкания жидкости немцы используют?