Help!!! АКПП. 4-ая передача.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):в том-то весь прикол: 4-я появилась сразу после отсоса излишков..
:shock:
Это не научно :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

согласен! науки в этом очень мало!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

Во! что нашел: поясните, плз! на схеме обозначены соленоиды: задней передачи, блокировка гидротрансформатора,верхней передачи, второй передачи и нижней передачи..... Т.е., соленоида 4-й передачи не существует? или он - overdrive? тогда соленоид 3-ей это кто?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Т.е., соленоида 4-й передачи не существует?
Hidemon писал(а):он - overdrive
Hidemon писал(а): тогда соленоид 3-ей это кто?
Это сумма соленойдов :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

по поводу свича режима АКПП мои извинения: по лампочке на приборке будет заметно даже слабое свечение... А там нет никакой электроники - там ляктричесво голимое :smt033
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):по поводу свича режима АКПП мои извинения: по лампочке на приборке будет заметно даже слабое свечение...
:shock:
Это о чём? О селекторе? :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

да о нем...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

а что за блок такой : powertrain control module ? :?:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):а что за блок такой : powertrain control module ?
Это совмещенный блок управления "Двигатель-коробка", два в одном :)

Если было бы "Engine control module" то это только двигатель :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

Лелик
Какие новости по АКПП? Жуть как интересно! :smt064
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

Hidemon
Погодь :) . Я вроде нашел... Боюсь сглазить. Завтра...или после завтра.
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

Ну вот и всё :) .
Всем спасибо за участие и проявленный интерес. Отдельное СПАСИБО Snooper за поддержку и техническое сопровождение. Тему можно закрывать, т.к. продолжать сдесь нечего. Подобного дефекта, уверен на 100%, не будет. Ситуация уникальна, опыта для читателей ноль.
Что и кто явилось первопричиной выяснить уже не смогу, концов не найдешь. Суммарная стоимость восстановления составила порядка 1500 руб (за все диагностики).
А было вот что: http://foto.mail.ru/mail/lehadoma/1/3.html
Именно так, как я предполагал-простенько и со вкусом :) . "это" обнаружил, когда раз в десятый снял и разобрал мозги. Восстановил монтаж( на всякий случай все три дорожки), поставил и сразу прочуствовал как включается четвертая. Теперь нужно подождать пока коробка пообвыкнется, собрать обивки и всё :wink: .
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

congratulation !!! :smt041
У тя, действительно,
Лелик писал(а):простенько и со вкусом

:smt069 ......А я так и остался в неведении, почему моя коробчонка не включала 4-ю.... :smt017
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Поздравляю......
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Лелик писал(а):. Ситуация уникальна, опыта для читателей ноль
Есть опыт! Дорожки дохнут бывает от конденсаторов электролитических, вытекают от времени. На блоке управления прогревом у меня тоже самое было.
А 4й у меня тоже нет, только двигло да и коробка наверное у меня другая.
Поздравляю с решением :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Oregon писал(а):А 4й у меня тоже нет, только двигло да и коробка наверное у меня другая.
Датчик температуры смотри, синий вроде, дай массу на него и проверь будет передача :)
tuma80
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 09:42

Сообщение tuma80 »

Лелик писал(а):tuma80 писал(а):
до тех пор пока
машина двигается те как только остановится 0 км в час

Хоть я ни чего не понимаю в коробках, но мне кажется, что это было ключевое слово. На твоей машине АКПП стоит с гидравлическим или уже с электронным управлением?


с электронным управлением
Pajero 1996, 2800 EFI , АКПП
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

SNOOPER писал(а):Датчик температуры смотри, синий вроде, дай
массу на него и проверь будет передача
Датчик внорме. Снимал, мерял :)
Четвертая похоже есть. После двух месячного изучения форума понял - у меня нет блокировки ГТ. Тоесть я разгоняюсь до 90. Чуть присослабил педаль газа. Обороты упали до 2300. Хочу добавить оборотов и машина не переключаясь повышает обороты, а вроде она же должна блокировать ГТ.
Как ж наверняка то
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Oregon писал(а):Хочу добавить оборотов и машина не переключаясь повышает обороты, а вроде она же должна блокировать ГТ.
Надо кататся с сканером и смотреть "каналы данных" :)
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

SNOOPER писал(а):Надо кататся с сканером и смотреть "каналы данных"
Умно. Теперь я понимаю почему когда людям говорят простые решения они просят другое. ПАтаму что возможности нет :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»