Страница 5 из 9

Re: Турбина

Добавлено: 25 мар 2011, 08:39
Данил Болкисев
И всего 400 уе??? Класс просто!!! Как придет и инсталируешь - обязательно отпишись, это ж панацея настоящая. А то экзист все 80 рублей просит за такую, жлобы(((

Re: Турбина

Добавлено: 25 мар 2011, 08:42
Данил Болкисев
И всего 400 уе??? Класс просто!!! Как придет и инсталируешь - обязательно отпишись, это ж панацея настоящая. А то экзист все 80 рублей просит за такую, жлобы(((

Re: Турбина

Добавлено: 25 мар 2011, 14:05
Mihail
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135 в этой теме уже люди отписывали что все ок :)

Re: Турбина

Добавлено: 27 мар 2011, 22:40
sovaro
aleksmk2 писал(а):Правильно я понимаю, что подходит та, что подешевле, а вторая для дизельных движков?
Обе турбы
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... urbo+4A30T
на Миника
(Mitsubishi PAJERO MINI 660CC TD02MR2-4K Turbo 4A30T), один продавец(kinugawa_turbo ),
разные способы доставки -
1 - Shipping: GBP 30.00 Standard Int'l Shipping (Доставка: GBP 30,00 Стандартная международная доставка)
2 - Shipping: EUR 50.00 EMS SDS CourierSee more services See shipping discounts (Доставка: EUR 50,00 EMS SDS CourierSee )
Вот для сравнения текст описания товара с обеих вариантов:
1.
Mitsubishi PAJERO Mini 660 cc TD02MR2-4K Turbocharger
Item No.
0101-600-200
Application
Mitsubishi 4A30T Engine
Mitsubishi PAJERO Mini / Nissan Kix 660 cc
Petrol Engine 450 ~ 800 cc
Diesel Engine 800 ~ 1500 cc
Motorcycle 2 wheels 250 ~ 500 cc
Description
Bearing system : Journal Bearing
Coolant system : Water
Actuator : 0.8 Baк
MHI P/N : 49130-01600 49130-01610 (MR188528 MR188083)
Comp. Wheel Inducer / Exducer : 25.77 / 38.99 mm
Turbine Wheel Exducer / Inducer : 26.42 / 34.06 m

Mitsubishi PAJERO Mini 660 cc TD02MR2-4K Turbocharger
Item No.
0101-600-200
Application
Mitsubishi 4A30T Engine
Mitsubishi PAJERO Mini / Nissan Kix 660 cc
Petrol Engine 450 ~ 800 cc
Diesel Engine 800 ~ 1500 cc
Motorcycle 2 wheels 250 ~ 500 cc
Description
Bearing system : Journal Bearing
Coolant system : Water
Actuator : 0.8 Bar
MHI P/N : 49130-01600 49130-01610 (MR188528 MR188083)
Comp. Wheel Inducer / Exducer : 25.77 / 38.99 mm
Turbine Wheel Exducer / Inducer : 26.42 / 34.06 mm

Важно! При заказе обязательно убедитесь, что данный товар поставляется в Россию (не всегда это так, хотя с турбами не попадалось) Это вторая закладка под картинкой и ценой товара:
Description (1) Shipping and payments - (2)
Change country: Russian Federacion !!!

Re: Турбина

Добавлено: 02 апр 2011, 09:56
Mihail
Турбина пришла, прошло всего 8 дней, ждемс прокладки...

Лог чекера:

Acceptance 24.03.2011 16:21:00
Dispatch from originating country's exchange office, TAIPEITAIWAN 25.03.2011 4:03:00
Экспорт, Тайвань TWTPEB 25.03.2011 4:03:00
Office of destination, MOSCOWRUSSIAN FEDERATION 29.03.2011 23:14:00
Импорт, 104010, Москва EMS, 5.95, 0, 0, 426038, Ижевск, Удмуртская респ. 29.03.2011 23:14:00
Передано таможне, 104010, Москва EMS, 5.95, 0, 0 30.03.2011 18:19:00
Обработка, 104010, Москва EMS, Покинуло место международного обмена, 0, 0, 0 30.03.2011 23:46:00
<td align="center" class="Context_td02"><script>dispDate('Mar3020111819')</script>, MOSCOWRUSSIAN FEDERATION 30.03.2011 23:46:00
Обработка, 130980, Москва EMS ММПО, Сортировка, 0, 0, 0 31.03.2011 5:43:00
Обработка, 426880, Ижевск EMS СЦ, Сортировка, 0, 0, 0 01.04.2011 14:39:00
Обработка, 426880, Ижевск EMS СЦ, Прибыло в место вручения, 0, 0, 0 01.04.2011 15:28:00
Dutiable or non-dutiable 01.04.2011 15:28:00

Re: Турбина

Добавлено: 03 апр 2011, 19:54
sovaro
Mihail писал(а):Турбина пришла, прошло всего 8 дней, ждемс прокладки...
Да , быстро! Просто на редкость оперативно, ::-D:

Re: Турбина

Добавлено: 12 апр 2011, 08:10
Данил Болкисев
Кто нибудь подскажите - это норм или нет: слышен легкий свист турбины при оборотах двига порядка 2500-3000? Так должно быть?

Re: Турбина

Добавлено: 13 апр 2011, 10:50
Droopy
если восстановленная, то возможно - иначе нет.

Re: Турбина

Добавлено: 13 апр 2011, 11:07
Данил Болкисев
Турбина родная, масло не давит, машина не дымит, динамика на уровне. тьфу-тьфу. Я правильно понял - турбину вообще не должно быть слышно? А то нет да нет, люди пишут, что слышат "включение" турбины (она так то всегда включена, просто после 2,5-3 тысяч выходит на рабочие обороты). Я что то не то слышу что ли? Лично я слышу завывание что ли...)))

Re: Турбина

Добавлено: 13 апр 2011, 13:11
Vladimir_N-sk
Данил Болкисев писал(а):Кто нибудь подскажите - это норм или нет: слышен легкий свист турбины при оборотах двига порядка 2500-3000? Так должно быть?
Да, на МИНИ турбина свистит так что слышно в салоне очень хорошо. За 2500 не скажу, но у меня начиная с 3000 отчетливо слышно. По первости мешало, а сейчас привык. Даже начинаю тревожится если вдруг не слышу "пения" турбины.

Re: Турбина

Добавлено: 13 апр 2011, 19:09
Данил Болкисев
Vladimir_N-sk писал(а):Даже начинаю тревожится если вдруг не слышу "пения" турбины.
+1 Тоже самое)) Сбрасываю скорость и снова разгоняюсь, чтоб удостовериться, что все норм))) Наверное у меня паранойя)

Re: Турбина

Добавлено: 14 апр 2011, 04:55
Droopy
турбинку должно быть слышно но не на 2-2.5к оборотов... рабочие обороты с 3200 примерно, к тому же у нас не такая большая улитка стоит... если взять спорткары, то да, там турбину слышно )))

Re: Турбина

Добавлено: 14 апр 2011, 12:58
Данил Болкисев
Я на вскидку про обороты, где-то да, около 3 тысяч

Re: Турбина

Добавлено: 03 июн 2011, 12:37
NIK74
вот выдержка с джимневского форума.кто нибудь знает на наших турбинах есть сеточки в болтах, может их тоже надо чистить чтобы продлить жизнь турбине...


Всем привет.
Являюсь обладателем Suzuki Jimny 2002 года выпуска.
В раойне 100 тысяч турбина умерла с симптомами описанными выше (сначала падение мощности, потом скрежет и двигателя стало хватать только на унылое перемещение в пространстве). Процесс "умирания" занял 2 дня в достаточном удалении от сервисов и т.д. (поездка на отдых). Забегая вперед - турбина не умерла до конца - по видимому ее начало хорошо подклинивать - отсюда и скрежет.
По приезду в город (Красноярск) начались поиски мастерской для ремонта. Практически все, узнавая о предмете обращения отказывались связываться с данным экземляром. Поиски турбины на замену по авторазборкам ни к чему не привели - автомобиль ОЧЕНЬ редок (по крайней мере настолько, чтобы по разборкам можно было найти хоть что-то). В конце концов удалось найти мастера, который провел профилактику турбины (как уже написал - она оказалась не повреждена), причина подклинивания - масляное голодание - вследнствии этого перегрев и подклинивание втулок в которых она вращается. Т.е. сама турбина была исправна - почистили, собрали, стали устанавливать. В процессе установки (если кто себе представляет какое там есть "железо") при установке маслоподающей трубки пополам переламывается болт (он же является частью системы маслоподачи) - которым крепится эта трубка к корпусу. И вот в этом пустотелом маслопроводном болте внутри обнаружился фильтр тонкой очистки масла! Который был забит настолько что продуть его насосом оказалось затруднительно. Считаю это и было причиной того самого "голодания" и предлагаю владельцам при замене масла обращать внимание на этот элемент (хотя он достаточно труднодоступен). Заказал новый болт через Экзист - легко продувается силой легких человека.
Далее все было установлено на место, турбина заработала как надо, но думаю что в результате вмешательства - замена изношенных втулок(всеж ее перегрели и подклинивание имело место) вскоре умерла. Проработала она порядка 3 тысяч км. После этого опять падение мощности, шум и капут. Вскрытие показало что на этот раз лопасти поломаны, вал изогнут, т.е. турбина под замену.
Приобретена новая турбина (длительный период ожидания доставки), установлена, обкатана, машина в исправном тех.состоянии.
Считаю что содержать данный автомобиль достаточно накладно - думаю что в случае более серьезной поломки остро встанет вопрос с поиском сервиса который возьмется за "уникальный аппарат" и ценой запчастей, аналогов для которых увы практически нет.
Но с другой стороны машина приобретена именно из-за своей уникальности и возможностей.

Re: Турбина

Добавлено: 06 июн 2011, 11:36
Elenik
а какой ресурс у турбины? у меня сейчас пробег 105 тыс.км... помрет скоро , да?....

Re: Турбина

Добавлено: 06 июн 2011, 11:46
NIK74
Elenik писал(а):а какой ресурс у турбины? у меня сейчас пробег 105 тыс.км... помрет скоро , да?....
смотря как жарить будешь!замена масла каждые 5 тыс. воздушный фильтр 7-8тыс. гдето, и турботаймер тебе в помощь!у меня пробег почти 150 тыс. полет нормальный !3 раза тьфу...

Re: Турбина

Добавлено: 06 июн 2011, 11:50
Elenik
спасибо) за машинкой слежу, все меня вовремя, турботаймера нет, просто не сразу глушу... тоже надеюсь, что еще побегает)

Re: Турбина

Добавлено: 23 июл 2011, 23:10
cruiser
не плохая книжка, в том числе и про снятие турбины говорят. токо на буржуйском...
http://www.lilevo.com/mirage/Manuals/4M ... %2011A.pdf

Re: Турбина

Добавлено: 26 авг 2011, 06:08
kirill4jx1
Elenik писал(а):а какой ресурс у турбины? у меня сейчас пробег 105 тыс.км... помрет скоро , да?....
вообще ресурс около 100,000км. но на нашем масле они столько не живут.,
если нужна турба обращайтесь, есть в наличие , новая
89244340305

Re: Турбина

Добавлено: 29 авг 2011, 06:49
Vladimir_N-sk
kirill4jx1 писал(а):
Elenik писал(а):а какой ресурс у турбины? у меня сейчас пробег 105 тыс.км... помрет скоро , да?....
вообще ресурс около 100,000км. но на нашем масле они столько не живут.,
Ну что за гон! На спидометре 150 тыщ.км. Турбинка жужит как новая :) И что за "наше масло"? Гаражного розлива? ::-(: Так покупай "не наше масло", кто мешает-то?
kirill4jx1 писал(а):если нужна турба обращайтесь, есть в наличие , новая
89244340305
А-а-а... понятно, продать свою надо :;-):