Добавлено: 03 окт 2008, 21:10
:smt025 ...вывод...max67 писал(а):но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение





Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
:smt025 ...вывод...max67 писал(а):но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение
а надо ли вообще лечить?Дмитрий Анатольевич писал(а):какие будут предложения?!...в смысле, "подлечить"....
Думаю что надо. Несколько дней назад попал в неприятную ситуацию: при выезде со стоянки на улицу с интенсивным движением решил проскочить перед приближащимся справа авто: руль влево и газ. Машина начала набирать скорость, но чуть "буксанула" на пыли и движок оказался задушенным.. секунды томительного ожидания разгона.. другому водиле пришлось тормозить.. после этого рывок и дикие обороты(я непроизвольно нажал газ до упора).. сильнейший рывок.. И это все при еще холодном двигателе.. неприятно.andr_l писал(а):а надо ли вообще лечить?Дмитрий Анатольевич писал(а):какие будут предложения?!...в смысле, "подлечить"....
шли на полном?АндрейV писал(а):Несколько дней назад попал в неприятную ситуацию
нажмите кнопку отключения контроля. Она не до конца все вырубает, но чувствительность сильно снижает...АндрейV писал(а):неприятно
Была на авто.ру тема, что при отключении акку нужно "обучать" систему стабилизации/курсовой устойчивости, если в момент отключения колеса стояли не прямо. В Рольфе мне тоже подтвердили это. Возможно, причина такого поведения системы - не проведенная "калибровка" после отключения акку, установка музыки/сигнализации/шумка - все это делается с отключением питания...Думаю, что вся наша система стабилизации и курсовой устойчивости работает корректно, но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение, душить двигатель или нет.
если до отключения АКБ руль установить в замок то каллибровка со слов диллера не требуется.А вот нарушение калибровки при выкрученных хоть на немного колесах (если АКБ посадили)при попытки запуска с заряднопускового устройства происходит стопроцентов.И ВООБЩЕ!МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ П4-УБЕДИТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЕМОНТИРОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА АУДИОСИСТЕМУ ПРИ ПОСТАНОВКЕ АВТО В СЕРВИСAndyfour писал(а):Была на авто.ру тема, что при отключении акку нужно "обучать" систему стабилизации/курсовой устойчивости, если в момент отключения колеса стояли не прямо. В Рольфе мне тоже подтвердили это. Возможно, причина такого поведения системы - не проведенная "калибровка" после отключения акку, установка музыки/сигнализации/шумка - все это делается с отключением питания...Думаю, что вся наша система стабилизации и курсовой устойчивости работает корректно, но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение, душить двигатель или нет.
:smt025 ...зашибись утро началось...TEAM SoundSpeed писал(а):вынув подстаканники на консоли видим два самореза и два в коробе подлокотника)откиньте подлокотник и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика...
..."КОМПАС" то , какое отношение имеет к "углу поворота ( ... переднихTEAM SoundSpeed писал(а):я лишь могу дать технические комментарии
компас у нас на задней двери стоит:)Дмитрий Анатольевич писал(а):..."КОМПАС" то
:smt025 ...да "компас" это образно...andr_l писал(а):компас
ценю ваш саркастический юмор...Дмитрий Анатольевич писал(а)::smt025 ...зашибись утро началось...TEAM SoundSpeed писал(а):вынув подстаканники на консоли видим два самореза и два в коробе подлокотника)откиньте подлокотник и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика......"...выньте РАЦИЮ из подстаканников
,...и проверьте: закрутили ли МЫ болты на ДАТЧИКЕ..." :smt044
:smt025 ...нет, ну точно, проблемы с ЙОДОМ...TEAM SoundSpeed писал(а):рассмешите пипл ответом на вопрос по предмету "зачем мы откручивали сей датчик"
...кто, из ТРОИХ...?!TEAM SoundSpeed писал(а):ценю ваш саркастический юмор...