Страница 5 из 6

Добавлено: 03 окт 2008, 21:10
Дмитрий Анатольевич
max67 писал(а):но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение
:smt025 ...вывод... :D ..."...так где же у НЕГО КНОПКА?!.." :lol: ...на ступицах, только датчики ABS... :sad: ...а вот на рулевом колесе есть "датчик угла поворота"... :D ...какие будут предложения?!...в смысле, "подлечить".... 8)...шокер или бокорезыыыыы???.... :lol:

Добавлено: 04 окт 2008, 02:47
andr_l
Дмитрий Анатольевич писал(а):какие будут предложения?!...в смысле, "подлечить"....
а надо ли вообще лечить? :)

Добавлено: 04 окт 2008, 14:43
АндрейV
andr_l писал(а):
Дмитрий Анатольевич писал(а):какие будут предложения?!...в смысле, "подлечить"....
а надо ли вообще лечить? :)
Думаю что надо. Несколько дней назад попал в неприятную ситуацию: при выезде со стоянки на улицу с интенсивным движением решил проскочить перед приближащимся справа авто: руль влево и газ. Машина начала набирать скорость, но чуть "буксанула" на пыли и движок оказался задушенным.. секунды томительного ожидания разгона.. другому водиле пришлось тормозить.. после этого рывок и дикие обороты(я непроизвольно нажал газ до упора).. сильнейший рывок.. И это все при еще холодном двигателе.. неприятно.

Добавлено: 06 окт 2008, 14:24
andr_l
АндрейV писал(а):Несколько дней назад попал в неприятную ситуацию
шли на полном?
АндрейV писал(а):неприятно
нажмите кнопку отключения контроля. Она не до конца все вырубает, но чувствительность сильно снижает...

Добавлено: 07 окт 2008, 01:12
Andyfour
Думаю, что вся наша система стабилизации и курсовой устойчивости работает корректно, но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение, душить двигатель или нет.
Была на авто.ру тема, что при отключении акку нужно "обучать" систему стабилизации/курсовой устойчивости, если в момент отключения колеса стояли не прямо. В Рольфе мне тоже подтвердили это. Возможно, причина такого поведения системы - не проведенная "калибровка" после отключения акку, установка музыки/сигнализации/шумка - все это делается с отключением питания...

Добавлено: 07 окт 2008, 07:21
TEAM SoundSpeed
Andyfour писал(а):
Думаю, что вся наша система стабилизации и курсовой устойчивости работает корректно, но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение, душить двигатель или нет.
Была на авто.ру тема, что при отключении акку нужно "обучать" систему стабилизации/курсовой устойчивости, если в момент отключения колеса стояли не прямо. В Рольфе мне тоже подтвердили это. Возможно, причина такого поведения системы - не проведенная "калибровка" после отключения акку, установка музыки/сигнализации/шумка - все это делается с отключением питания...
если до отключения АКБ руль установить в замок то каллибровка со слов диллера не требуется.А вот нарушение калибровки при выкрученных хоть на немного колесах (если АКБ посадили)при попытки запуска с заряднопускового устройства происходит стопроцентов.И ВООБЩЕ!МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ П4-УБЕДИТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЕМОНТИРОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА АУДИОСИСТЕМУ ПРИ ПОСТАНОВКЕ АВТО В СЕРВИС :wink:

Изображение
как вариант проверьте(вынув подстаканники на консоли видим два самореза и два в коробе подлокотника)откиньте подлокотник и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика...

Добавлено: 07 окт 2008, 09:44
Дмитрий Анатольевич
TEAM SoundSpeed писал(а):вынув подстаканники на консоли видим два самореза и два в коробе подлокотника)откиньте подлокотник и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика...
:smt025 ...зашибись утро началось... :D ..."...выньте РАЦИЮ из подстаканников :shock: ,...и проверьте: закрутили ли МЫ болты на ДАТЧИКЕ..." :smt044
TEAM SoundSpeed писал(а):я лишь могу дать технические комментарии
..."КОМПАС" то , какое отношение имеет к "углу поворота ( ... передних :lol: ) колес?!... :D ...для ЭТОГО другой сенсор есть...в рулевой колонке... :D

Добавлено: 07 окт 2008, 15:13
andr_l
Дмитрий Анатольевич писал(а):..."КОМПАС" то
компас у нас на задней двери стоит:)

Добавлено: 07 окт 2008, 15:26
Дмитрий Анатольевич
andr_l писал(а):компас
:smt025 ...да "компас" это образно... :D ...щаас песня не на тему:"...G AND YAW RATE SENSOR"...а новый куплет:"...STEERING WHELL SENSOR"... :lol:

Добавлено: 07 окт 2008, 21:26
TEAM SoundSpeed
Дмитрий Анатольевич писал(а):
TEAM SoundSpeed писал(а):вынув подстаканники на консоли видим два самореза и два в коробе подлокотника)откиньте подлокотник и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика...
:smt025 ...зашибись утро началось... :D ..."...выньте РАЦИЮ из подстаканников :shock: ,...и проверьте: закрутили ли МЫ болты на ДАТЧИКЕ..." :smt044
ценю ваш саркастический юмор... :wink: ну коль на то пошло рассмешите пипл ответом на вопрос по предмету "зачем мы откручивали сей датчик"клоун Вы наш ненаглядный.. :wink:

Добавлено: 07 окт 2008, 21:51
Дмитрий Анатольевич
TEAM SoundSpeed писал(а):рассмешите пипл ответом на вопрос по предмету "зачем мы откручивали сей датчик"
:smt025 ...нет, ну точно, проблемы с ЙОДОМ... :D ...это кто писал:"...и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика..." :lol:
TEAM SoundSpeed писал(а):ценю ваш саркастический юмор...
...кто, из ТРОИХ...?! :D

Добавлено: 08 окт 2008, 21:59
Gifo
У меня система курсовой устойчивости глючила "неподецки" первые двадцать тысяч километров. Именно на сухом асфальте, на скоростях до 80км/ч. Душила двигатель, мигала всем, чем могла в цветомузыке, самое страшное - при торможении стрекотала АБСкой и тупо не давала тормозить - наглухо!!! только "двойной жим" спасал :(

Все сбои были настолько непредсказуемы, что продемонстрировать их ОД никак не удавалось. Они мне несколько раз чего-то там колдовали (не говорили чего). Каждый раз обещали, что щас точно поедет, как надо. Фига с два.
На ровном сухом асфальте при скорости 30-40 км/ч авто верещало, что под брюхом супер-пупер гололед, и предлагало передвигаться ОООООчень медленно.
Все прошло внезапно (точнее, хер знает почему) Теперь работает исключительно как надо.

Кстати, судьба убедила, что только дальняя, сухая и знакомая дорога за городом - есть повод оставить задний привод. Во всех остальных случаях - полный может не только выручить, а просто спасти.

Разница в расходе топлива несущественна ( а с чего ей собственно взяться -то? Количество узлов трения не меняется же), а вероятность избежать неприятностей окупит пять-десять рублей на сто км.

Добавлено: 09 окт 2008, 11:08
macleod_ua
а интересно, постоянная езда на полном приводе не скажется на долговечности переднего моста и раздатки?
всетаки основной режим задний..

Добавлено: 09 окт 2008, 13:23
Gifo
Передний мост и раздатка вращаются вне зависимости от того, какой привод включен. Просто момент поступает от колес, а не от двигателя. Или я не прав?

А основным, как написано в мануале, является режим 4Н.

Машины с постоянным полным приводом (не отключаемым) в моих руках бегали по 300 00 0 км, хуже им не становилось. Вообще мне ни разу не удалось убить трансмиссию. Паджерики бегают по 300-400 тыс. километров и, в этом плане, тоже хлопот не доставляют. Юзайте на здоровье! :)

Добавлено: 09 окт 2008, 15:56
macleod_ua
неотключаемый заточен под неотключаемость
а отключаемый нет, вот в чем вопрос :)

Добавлено: 12 окт 2008, 13:33
Gifo
откуда такая уверность, что "не заточен"?
Еще раз обращаю внимание, что в мануале черным по белому написано, что ОСНОВНОЙ РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4Н.
Это и есть "заточенность", самая официальная :)

Добавлено: 09 янв 2009, 00:08
GastArbeiter
Прошли месяцы :)

Обзавелся Паджем. Ну так кто как ездиет? На 2Н или на 4Н ?

Добавлено: 09 янв 2009, 10:17
олежок
С октября по май - 4Н, летом по обстоятельствам.

Добавлено: 09 янв 2009, 10:26
rvr200
...а челябинские мужики все время на 4L :shock: :D :D :D

Добавлено: 09 янв 2009, 14:01
НК (Torn)
Тоже с первым снегом или - по цельсию 4H.