Подбор дисков на Pajero Sport
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
блин, у меня щас -15й вылет стоит и резина 285/75/16, в будущем может и -25й поставлю с резиной 305/70/16. Машина хоть стала выглядеть машиной, а не трамваем на рельсах... про надёжность, это вам не УАЗик.
Есть примеры и на 35" катках без особых расходников
Есть примеры и на 35" катках без особых расходников
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не, ну а чё, Спорт изначально достаточно узкая машина и низкая - выглядит не очень, но + в маневренности и в лесу за ветки как Ратриот не цепляешь! При равных условиях, я впендюрил 33" колёса и бодилифт сделал, машина имеет бОльший клиренс чем Патр на 32" колесьях больше !глубина брода! но при этом крыша всёравно ниже на 10-20 см примерно!vladimir_kp писал(а):Aurorыч писал(а):а не трамваем на рельсах...![]()
![]()
жжОшь
![]()
![]()

А теперь представьте патриот сделанный под 33" и более колёса - каланча просто))))
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
А у меня такой вопрос: Оправдана ли покупка дорогих дисков, типа как у Прокомпа Rock Krawler (около 6тык. за колёсико) для МТ 265 75Х16, (уж больно "сердито" смотрятся диски), или кроме красоты и цены они ничем не отличаются от недорогих дисков? И ещё: Все ли диски, обсуждаемые в этом форуме имеют зенковки под конусные гайки? Если да, то может хрен с ним, с этим ЦО?
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Связи никакой. Просто у меня два вопроса. А поповоду ЦО и зенковок? Так насколько я понимаю,диск под конусные гайки может использоваться без проставочныхvladimir_kp писал(а):А какая связь то? Я чего то не понимаю.Джексон писал(а):имеют зенковки под конусные гайки? Если да, то может хрен с ним, с этим ЦО?Именно так.Джексон писал(а):или кроме красоты и цены они ничем не отличаются от недорогих дисков?
колец,а я их не хочу.Вот поэтому и спрашиваю.
Джексон
Смотри сам- и дешевые и дорогие диски, на самом деле, с эстетической точки зрения имеют не очень большую разницу. Примерно за два зимних сезона даже при аккуратном обращении они будут прилично оцарапаны или даже ободраны льдом, снегом и т.п.(если это для зимней резины), а если летом ездить на природу или по грунтовым колеям, то будут ободраны и за сезон.
Для балансировки гораздо важнее купить правильную резину
На мой взгляд, наличие ЦО в размер достаточно важно, т.к. при изготовлении такого диска можно легче соблюсти меньшие уходы при центровке всех отверстий. т.е. биения при прочих равных будут меньше
Смотри сам- и дешевые и дорогие диски, на самом деле, с эстетической точки зрения имеют не очень большую разницу. Примерно за два зимних сезона даже при аккуратном обращении они будут прилично оцарапаны или даже ободраны льдом, снегом и т.п.(если это для зимней резины), а если летом ездить на природу или по грунтовым колеям, то будут ободраны и за сезон.
Для балансировки гораздо важнее купить правильную резину
На мой взгляд, наличие ЦО в размер достаточно важно, т.к. при изготовлении такого диска можно легче соблюсти меньшие уходы при центровке всех отверстий. т.е. биения при прочих равных будут меньше
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Понятно. Выбор не большой, вернее никакой просто. Есть реплика, это штатные диски и еще парочка и все, вариантов то нет Все по моему без просатвочных колец идут.Джексон писал(а):Так насколько я понимаю,диск под конусные гайки может использоваться без проставочных
колец,а я их не хочу.Вот поэтому и спрашиваю.
Временно Сузуки Джимни :)
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Реплика "ромашка"почему-то ЦО 110,а у нас вроде 108? Странный какой-то "оригинал",да ещё и без колец! Да хрен с ними.Мне надо 8"ЕТ0.vladimir_kp писал(а):Понятно. Выбор не большой, вернее никакой просто. Есть реплика, это штатные диски и еще парочка и все, вариантов то нет Все по моему без просатвочных колец идут.Джексон писал(а):Так насколько я понимаю,диск под конусные гайки может использоваться без проставочных
колец,а я их не хочу.Вот поэтому и спрашиваю.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
8" ЕТ0 Анабар ковку, продаю в теме про колёса, тока с резиной мудовой.
Выбор куда больше чем вы смотрить, даже и не знаю почему
Выбор куда больше чем вы смотрить, даже и не знаю почему

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
нет, а зачем они?
Меня чес гря они раздражают. Смысла от них тока экстерьер, и то сомнительный.

Меня чес гря они раздражают. Смысла от них тока экстерьер, и то сомнительный.
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Нет, они разумеется отвалятся, как их не приклеивай. Если только рассверлить в торце проставочных колец по 4 отверстия и прикрутить их. А вообще- не надо брать диски не с родным ЦОцентрирующие кольца в диск на эпоксидку вклеить, что-б гимора с ними поменьше было
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Решил вставить свои пять копеек в эту тему
. После хождения по Кунцевскому рынку приобрёл диски SSW triton вроде по размерам нормально (вылет 15 мм слегка больше штатного) и натянул резину 235/85 R16 нигде не цепляет, за арки без расширителей не выступает(может кому дизайн этой тайваньской железяки тоже понравится, всёж не то, что штатные).

Паджеро Спорт 2,5 (чёрный или немытый) 235/85 R16 Гудрич АТ
Решил вставить свои пять копеек в эту тему
. После хождения по Кунцевскому рынку приобрёл диски SSW triton вроде по размерам нормально (вылет 15 мм слегка больше штатного) и натянул резину 235/85 R16 нигде не цепляет, за арки без расширителей не выступает(может кому дизайн этой тайваньской железяки тоже понравится, всёж не то, что штатные).

Паджеро Спорт 2,5 (чёрный или немытый) 235/85 R16 Гудрич АТ