Страница 5 из 12

Добавлено: 12 сен 2008, 11:14
Aurorыч
блин, у меня щас -15й вылет стоит и резина 285/75/16, в будущем может и -25й поставлю с резиной 305/70/16. Машина хоть стала выглядеть машиной, а не трамваем на рельсах... про надёжность, это вам не УАЗик.
Есть примеры и на 35" катках без особых расходников

Добавлено: 12 сен 2008, 11:19
vladimir_kp
Aurorыч писал(а):а не трамваем на рельсах...
:lol: :lol: :lol: жжОшь :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 12 сен 2008, 11:35
Podzemshik
Это все фигня, надо на гусеницы переводить...

Добавлено: 12 сен 2008, 11:39
Serg_E74
Podzemshik писал(а):Это все фигня, надо на гусеницы переводить...
Алучше на воздушную подушку!!! :D :D :D

Добавлено: 12 сен 2008, 11:45
Podzemshik
Воздушная подушка на сильно пересеченной местности спасует. Она хороша по воде да по незаросшему болоту. И самое главное, по дорогам общего пользования на ней вообще нельзя! Тормозов нет, управляемость никакая...

Добавлено: 12 сен 2008, 11:48
Aurorыч
vladimir_kp писал(а):
Aurorыч писал(а):а не трамваем на рельсах...
:lol: :lol: :lol: жжОшь :lol: :lol: :lol:
Не, ну а чё, Спорт изначально достаточно узкая машина и низкая - выглядит не очень, но + в маневренности и в лесу за ветки как Ратриот не цепляешь! При равных условиях, я впендюрил 33" колёса и бодилифт сделал, машина имеет бОльший клиренс чем Патр на 32" колесьях больше !глубина брода! но при этом крыша всёравно ниже на 10-20 см примерно! :D
А теперь представьте патриот сделанный под 33" и более колёса - каланча просто))))

Добавлено: 12 сен 2008, 11:55
vladimir_kp
Aurorыч писал(а):патриот сделанный под 33" и более колёса - каланча просто))))
:lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 12 сен 2008, 20:46
Джексон
А у меня такой вопрос: Оправдана ли покупка дорогих дисков, типа как у Прокомпа Rock Krawler (около 6тык. за колёсико) для МТ 265 75Х16, (уж больно "сердито" смотрятся диски), или кроме красоты и цены они ничем не отличаются от недорогих дисков? И ещё: Все ли диски, обсуждаемые в этом форуме имеют зенковки под конусные гайки? Если да, то может хрен с ним, с этим ЦО?

Добавлено: 13 сен 2008, 11:24
vladimir_kp
Джексон писал(а):имеют зенковки под конусные гайки? Если да, то может хрен с ним, с этим ЦО?
А какая связь то? Я чего то не понимаю.
Джексон писал(а):или кроме красоты и цены они ничем не отличаются от недорогих дисков?
Именно так.

Добавлено: 13 сен 2008, 12:18
Джексон
vladimir_kp писал(а):
Джексон писал(а):имеют зенковки под конусные гайки? Если да, то может хрен с ним, с этим ЦО?
А какая связь то? Я чего то не понимаю.
Джексон писал(а):или кроме красоты и цены они ничем не отличаются от недорогих дисков?
Именно так.
Связи никакой. Просто у меня два вопроса. А поповоду ЦО и зенковок? Так насколько я понимаю,диск под конусные гайки может использоваться без проставочных
колец,а я их не хочу.Вот поэтому и спрашиваю.

Добавлено: 13 сен 2008, 12:29
Sedoy
Джексон
Смотри сам- и дешевые и дорогие диски, на самом деле, с эстетической точки зрения имеют не очень большую разницу. Примерно за два зимних сезона даже при аккуратном обращении они будут прилично оцарапаны или даже ободраны льдом, снегом и т.п.(если это для зимней резины), а если летом ездить на природу или по грунтовым колеям, то будут ободраны и за сезон.
Для балансировки гораздо важнее купить правильную резину
На мой взгляд, наличие ЦО в размер достаточно важно, т.к. при изготовлении такого диска можно легче соблюсти меньшие уходы при центровке всех отверстий. т.е. биения при прочих равных будут меньше

Добавлено: 13 сен 2008, 13:07
vladimir_kp
Джексон писал(а):Так насколько я понимаю,диск под конусные гайки может использоваться без проставочных
колец,а я их не хочу.Вот поэтому и спрашиваю.
Понятно. Выбор не большой, вернее никакой просто. Есть реплика, это штатные диски и еще парочка и все, вариантов то нет Все по моему без просатвочных колец идут.

Добавлено: 13 сен 2008, 13:35
Джексон
vladimir_kp писал(а):
Джексон писал(а):Так насколько я понимаю,диск под конусные гайки может использоваться без проставочных
колец,а я их не хочу.Вот поэтому и спрашиваю.
Понятно. Выбор не большой, вернее никакой просто. Есть реплика, это штатные диски и еще парочка и все, вариантов то нет Все по моему без просатвочных колец идут.
Реплика "ромашка"почему-то ЦО 110,а у нас вроде 108? Странный какой-то "оригинал",да ещё и без колец! Да хрен с ними.Мне надо 8"ЕТ0.

Добавлено: 13 сен 2008, 14:21
Aurorыч
8" ЕТ0 Анабар ковку, продаю в теме про колёса, тока с резиной мудовой.
Выбор куда больше чем вы смотрить, даже и не знаю почему :shock:

Добавлено: 13 сен 2008, 15:35
Джексон
Не, хочу всё новьё,что-б с запахом! Кстати,а у Анабар колпачки на ступицу есть?

Добавлено: 13 сен 2008, 19:23
Aurorыч
нет, а зачем они? :shock:
Меня чес гря они раздражают. Смысла от них тока экстерьер, и то сомнительный.

Добавлено: 14 сен 2008, 09:34
Джексон
Да не,экстерьер это не плохо, просто тут как грицца: У каждого Додика есть методика, а у Абрама своя программа! А интересно,можно центрирующие кольца в диск на эпоксидку вклеить, что-б гимора с ними поменьше было? Кто чё думает?

Добавлено: 14 сен 2008, 12:52
Sedoy
центрирующие кольца в диск на эпоксидку вклеить, что-б гимора с ними поменьше было
Нет, они разумеется отвалятся, как их не приклеивай. Если только рассверлить в торце проставочных колец по 4 отверстия и прикрутить их. А вообще- не надо брать диски не с родным ЦО

Добавлено: 14 сен 2008, 22:05
забей
Решил вставить свои пять копеек в эту тему :D. После хождения по Кунцевскому рынку приобрёл диски SSW triton вроде по размерам нормально (вылет 15 мм слегка больше штатного) и натянул резину 235/85 R16 нигде не цепляет, за арки без расширителей не выступает(может кому дизайн этой тайваньской железяки тоже понравится, всёж не то, что штатные).

Добавлено: 14 сен 2008, 22:07
забей
Решил вставить свои пять копеек в эту тему :D. После хождения по Кунцевскому рынку приобрёл диски SSW triton вроде по размерам нормально (вылет 15 мм слегка больше штатного) и натянул резину 235/85 R16 нигде не цепляет, за арки без расширителей не выступает(может кому дизайн этой тайваньской железяки тоже понравится, всёж не то, что штатные).