Страница 5 из 5
Re: Замена шаровых
Добавлено: 03 окт 2016, 14:19
TJ101
Добрался до шаровых. 20 лет ,а они и со смазкой и тугие вполне были. Полез из-за трещин на пыльниках, решил, два раза не лазить и заменить на рычаге и шар и сайлент, с первого подхода выбить не смог, оставил с ВДшкой на ночь.
Re: Замена шаровых
Добавлено: 04 окт 2016, 15:32
TJ101
Ночь с Вэдэхой дала реультат, все норм выбилось.
Всем совет: при замене сайлентблока переднего рычага вставлять распорку, сделанную из половинки трубки, тогда рычаг не будет сминаться и прессовка сайлента пройдет как положено. Я сначала не понял этого((( есть ли последствия моей ошибки пока не знаю(((
Re: Замена шаровых
Добавлено: 05 окт 2016, 01:13
Gameszzz
В данной теме ранее уже писали,но напомню.
Наши шаровые можно поменять один раз (причём как все знают оригинала родного нет ибо числятся только с рычагами)
А один раз поменять потому что потом посадочное же не имеет нужного натяга и уже не будет иметь смысл с кольцом стопорным ставить или с фумлентой
Мои шаровые были приварены по варварски.
Купил сначала машуму - .овно полное. даже ездить не стал
Тут же купил CTR - они получше,но пыльники хуже оригинальных.
В итоге пыльники купил оригинальные - благо такое возможно,а шаровые прихватил сваркой в таких местах где потом можно будет легко подлезть турбинкой при последующей замене.
сайленты и шаровые менял в тисках при использовании обрезков труб и головок (от 27 до 55) подходящего размера
Re: Замена шаровых
Добавлено: 05 окт 2016, 03:15
ViRuZzz
Очень странно, я шаровые за все 8 лет владения авто менял уже раза 4..5 (точно не скажу). Пока всё нормально - не болтается. Варить не приходилось. Но на всякий случай купил контрактные рычаги. Думаю, всё зависит от методики замены. Помню, что первый раз взял GMB-шные, но они что-то недолго отходили, потом CTR-овские только ставил. Всё делал на прессе.
Re: Замена шаровых
Добавлено: 05 окт 2016, 04:56
Gameszzz
Мои родные рычаги уже были изношены и проварены. А контрактные покупать по 1500 за утиль, учитывая что нужно только железо, желания нет
Хотя понимаю,что в запас нужны бы были
Re: Замена шаровых
Добавлено: 07 окт 2016, 19:42
idled
ViRuZzz писал(а):... Думаю, всё зависит от методики замены...
Если Кувалдой с дуру не колотить, какая еще там хитрая методика может быть, выдавливаешь и запресовываешь на хороших тисах или прессом с применением различных втулок, у меня например большие станочные тисы и пресс тоже есть.
Просто наш рычаг по сути жестянка, не может он несколько перепрессовок выдержать, не зря-же по мануалу он одноразовый.
А несколько раз шаровые сменять и что-б они не шевелились, для меня это фантастика. Или ты этого незамечаешь, так-как не по тем дорогам что я ездишь или ездишь не так

.
Допускаю варинт, что если после зарессовки какое-то время ездить по нормальнму асфальту и на рычаги попадет влага, то их ржой закрепит. У меня же всего через два квартала(разбитая гравийка) от дома забрякло с одной стороны.
Хотя разницу в размерах шаровых у разных производителей тоже допускаю, может которые чуток потолше попадаются, но не 4-же раза сподряд

.
Re: Замена шаровых
Добавлено: 08 окт 2016, 04:39
TJ101
У шаровых Фебест есть насечки на посадочном радиусе. Стопудово одноразовое решение.