Ну и наконец о главном
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Begemot500
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
 - Откуда: Samara [63]
 
Лаки не знаю, капельница это или вариатор 
 . Всё, что знаю: газовое оборудование четвёртого поколения, итальянское "LOVATO", впрыск, отдельно в каждый цилиндр, газ - пропан. Первые ощущения: первый день - ездил, принюхивался и боялся, что взорвусь 
 ; второй день - принюхивался, но уже не боялся; третий день - перестал бояться взрыва, начал опасаться, что расход будет слишком большим и основная цель (экономия) не будет достигнута. Четвёртый день - все страхи вроде бы улетучились, запаха газа нет ни в салоне, ни с наружи, в салоне можно спокойно курить, расход порадовал, т.к. вписался в цифры, на которые рассчитывал до установки. Балон 103 литра (входит примерно 88-90 литров), установлен в багажнике на металлические уголки, прикреплённые болтами, вкрученными в штатные оверстия. Сверлилось отверстие для вывода трубок под днище, где-то в углу багажника (не видно). Баллон красного цвета, здоровый, буду закрывать чёрным карпетом, либо фальшпанель сделают, это исключительно для эстетики. Балон закреплён намертво, никаких, дополнительных 
 , сверчков не появилось. В салоне установлена кнопка принудительного переключения газ-бензин, там датчик уровня газа.  Динамика: безусловно чувствуется, что разгон стал помедленнее, но вялым его назвать нельзя, если кикдануть на бензине, то есть эффект вжимания в сиденье, здесь же просто быстро, ровнее что ли, но всё же не плохо. Вообщем погонять можно, но естественно бензину проиграете.
Ну и наконец о главном
 , ради чего всё это затевалось (далее в тексте очень часто будет употребляться слово - примерно 
 ): на полном баке проехал 350 километров, но это почти до нуля, т.к. нужно было выставить датчик, показывающий количество газа в баке, поэтому убираю 10 километров, чтобы были более объективные цифры. Итак, на бензине стоимость бака (21.2 - 21.5 руб. за литр), примерно 1870 рублей - примерно 400 километров пробега, стоимость бака газа (пока 12 руб. за литр), примерно 1080 рублей - примерно 340 километров пробега.  Итог: стоимость "бензинового" километра примерно 4.6 рубля, стоимость "газового" километра примерно 3.2 рубля. Разница  в стоимости километра пробега составляет примерно 1 рубль 40 копеек. Учитывая, что за 2009 год пробег мой, составит 30.000 км, то экономия составит 42 000 рублей. Стоимость оборудования "под ключ" составила 38900 рублей. Конечно нельзя забывать, что пуск двигателя осуществляется только на бензине, газ включается автоматически, при наборе определённой температуры двигателем, примерно 60 градусов (имхо). Но за неделю езды бензиновая стрелка вроде бы не изменила своего положения, посмотрим, как зимой, правда у меня Вебасто 
 . Здесь несколько фото двигателя http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2194
			
			
									
						Ну и наконец о главном
Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
			
						А что с черной гофрой напряг? Судя по фото капельницу тебе не ставили. Сфоткай редуктор а то не увидел где он. И компенсационную петлю тебе тоже не сделали.
			
			
									
						Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
			
						http://pajero.kiev.ua/
- Begemot500
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
 - Откуда: Samara [63]
 
- Begemot500
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
 - Откуда: Samara [63]
 
Re:
Ну зачем же так! С подогнутыми поплавками влазит 59 литров. А это 300км по городу. И самое главное что не пришлось ни чем жертвоватьBegemot500 писал(а):2 балона по 30 литров - это чуть больше 50 литров газа. Маловато, с таким расходом. На сколько хватит? Километров 200?
А петля-то зачем?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
			
						http://pajero.kiev.ua/
- Begemot500
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
 - Откуда: Samara [63]
 
Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
Лаки   300 км по городу на 59 литрах газа, это меньше, чем 20 литров на сотню. А какой же расход на бензине был? У меня получается на газе примерно 25-26 литров, это при средней динамике, если гонять, то вообще не стоит считать  
 . На бензине был средний расход 22 литра, если бы укладывался литров в 18, то вообще бы не ставил газ.
А петля-то зачем?
  
			
			
									
						А петля-то зачем?
Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
			
						Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
За 10000 км средний расход составил 17 л и это чистый город. При каком расходе надо ставить газ это дело личное. Надеюсь тебе установщики сказали что отжигать на газу нестоит. А судя по твоему расходу то ты либо в пробках постоянно стоишь либо трогаешься газ в пол.
			
			
									
						Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
			
						http://pajero.kiev.ua/
- Begemot500
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
 - Откуда: Samara [63]
 
Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
О том, что газ не для езды на повышенных оборотах предупредили, но если даже крутить до 3000 - 3500 оборотов, езда уже совсем не вялая и расход соответственный. Про личное дело согласен, я вообщем-то и написал, что Я бы не ставил. Спасибо за ответ про петлю.
			
			
									
						Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
			
						Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
ПожалуйстаBegemot500 писал(а): Спасибо за ответ про петлю.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
			
						http://pajero.kiev.ua/
Re:
Я ставил не итальянскую, а голландскую. Может поэтому? Они дороже.Mihail_m писал(а):Лично я поставил сразу после покупки себе газ на на П4 и доволен. А все эти разговоры про газель да еще и карбюраторные на которых стоит ГБО второго поколения считаю бессмысленными потому что на ДЖЕРИКИ ставится ГБО только 4-го поколения и эти две системы сравнивать нельзя. Это все равно что сравнить двигатель Евро-2 и Евро-4. Даже двоишник знает что Евро-4 и лучше и экономичнее. А про таксомоторный парк который якобы за пару года убил весь свой парк скажу так – газ делится на сжиженный (пропан/бутан) и природный (метан) который есть у каждого дома в газовой плите и посвоим свойствам он сухой, а значит двигатель не сзывается, что приводит к его разрушению, таксисты любят ставить по крайней мере у нас метан потому, что он еще дешевле чем пропан, в результа те чего за нечколько лет убивается силовая установка. Я работал в газовой сфере и поэтому говорю не только сточки зрения любителя.
Единственное мне не понятно почему так дорого Donovan-у обошлась установка. Я в Донецке, устанавливал итальянское оборудование курс был 1дол.=5.5грн и мне вместе с работой это удовольствие обошлось в 6400грн. т.е. 1160дол.
Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
Блин, а почему?Begemot500 писал(а):О том, что газ не для езды на повышенных оборотах предупредили, но если даже крутить до 3000 - 3500 оборотов, езда уже совсем не вялая и расход соответственный. Про личное дело согласен, я вообщем-то и написал, что Я бы не ставил. Спасибо за ответ про петлю.
Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
Что почему?Donovan писал(а):Блин, а почему?Begemot500 писал(а):О том, что газ не для езды на повышенных оборотах предупредили, но если даже крутить до 3000 - 3500 оборотов, езда уже совсем не вялая и расход соответственный. Про личное дело согласен, я вообщем-то и написал, что Я бы не ставил. Спасибо за ответ про петлю.Не знаю, подскажите, пож-та
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
			
						http://pajero.kiev.ua/
- Begemot500
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
 - Откуда: Samara [63]
 
Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
Наверное почему отжигать нельзя на газу.  
			
			
									
						Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
			
						Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
Ты свою установку снял или...?Begemot500 писал(а):Наверное почему отжигать нельзя на газу.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
			
						http://pajero.kiev.ua/
- Begemot500
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
 - Откуда: Samara [63]
 
Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
Снял 
  .  Там на самом деле столько мелочей, от которых зависит и корректная работа, и отсутствие запаха. Не так давно общался с человеком, который тоже мучился с запахом, когда машина стоит, так вот оказывается у него, дело было в трубках, по которым идёт газ, непосредственно к форсункам, трубки были из материала, который со временем начинает пропитываться газом и издавать запах. Трубки заменили - запах полностью исчез (ну по крайней мере он так говорит 
 ). Говорит они все белого цвета, вроде у меня такие же были.
			
			
									
						Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
			
						Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
вот как раз П4 арабский подбираем и будем газ ставить, отцу. У тестя арабский П3, то же на газу, всё отлично.
			
			
									
						Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
Вот эта копеечная экономия на хомутах и шлангах со стороны установщиков и бесит! 
Ставят часто тосольные. Эти что с желтой надписью хорошие.



			
			
									
						Ставят часто тосольные. Эти что с желтой надписью хорошие.



Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
			
						http://pajero.kiev.ua/


