Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Begemot500
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
Откуда: Samara [63]

Сообщение Begemot500 »

Лаки не знаю, капельница это или вариатор :) . Всё, что знаю: газовое оборудование четвёртого поколения, итальянское "LOVATO", впрыск, отдельно в каждый цилиндр, газ - пропан. Первые ощущения: первый день - ездил, принюхивался и боялся, что взорвусь :) ; второй день - принюхивался, но уже не боялся; третий день - перестал бояться взрыва, начал опасаться, что расход будет слишком большим и основная цель (экономия) не будет достигнута. Четвёртый день - все страхи вроде бы улетучились, запаха газа нет ни в салоне, ни с наружи, в салоне можно спокойно курить, расход порадовал, т.к. вписался в цифры, на которые рассчитывал до установки. Балон 103 литра (входит примерно 88-90 литров), установлен в багажнике на металлические уголки, прикреплённые болтами, вкрученными в штатные оверстия. Сверлилось отверстие для вывода трубок под днище, где-то в углу багажника (не видно). Баллон красного цвета, здоровый, буду закрывать чёрным карпетом, либо фальшпанель сделают, это исключительно для эстетики. Балон закреплён намертво, никаких, дополнительных :) , сверчков не появилось. В салоне установлена кнопка принудительного переключения газ-бензин, там датчик уровня газа. Динамика: безусловно чувствуется, что разгон стал помедленнее, но вялым его назвать нельзя, если кикдануть на бензине, то есть эффект вжимания в сиденье, здесь же просто быстро, ровнее что ли, но всё же не плохо. Вообщем погонять можно, но естественно бензину проиграете.
Ну и наконец о главном :) , ради чего всё это затевалось (далее в тексте очень часто будет употребляться слово - примерно :) ): на полном баке проехал 350 километров, но это почти до нуля, т.к. нужно было выставить датчик, показывающий количество газа в баке, поэтому убираю 10 километров, чтобы были более объективные цифры. Итак, на бензине стоимость бака (21.2 - 21.5 руб. за литр), примерно 1870 рублей - примерно 400 километров пробега, стоимость бака газа (пока 12 руб. за литр), примерно 1080 рублей - примерно 340 километров пробега. Итог: стоимость "бензинового" километра примерно 4.6 рубля, стоимость "газового" километра примерно 3.2 рубля. Разница в стоимости километра пробега составляет примерно 1 рубль 40 копеек. Учитывая, что за 2009 год пробег мой, составит 30.000 км, то экономия составит 42 000 рублей. Стоимость оборудования "под ключ" составила 38900 рублей. Конечно нельзя забывать, что пуск двигателя осуществляется только на бензине, газ включается автоматически, при наборе определённой температуры двигателем, примерно 60 градусов (имхо). Но за неделю езды бензиновая стрелка вроде бы не изменила своего положения, посмотрим, как зимой, правда у меня Вебасто :) . Здесь несколько фото двигателя http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2194
Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

А что с черной гофрой напряг? Судя по фото капельницу тебе не ставили. Сфоткай редуктор а то не увидел где он. И компенсационную петлю тебе тоже не сделали.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Begemot500
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
Откуда: Samara [63]

Сообщение Begemot500 »

Цвет гофры меня не раздражает. Редуктора там вроде бы два, сфоткаю. А что такое компенсационная петля? Мож сказать, чтоб сделали? :)
Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Изображение
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

У меня форсунок практически не видно
Изображение
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Почему не захотел 2 балана по 30 литров в нишу третьего ряда?
Изображение
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Begemot500
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
Откуда: Samara [63]

Сообщение Begemot500 »

2 балона по 30 литров - это чуть больше 50 литров газа. Маловато, с таким расходом. На сколько хватит? Километров 200?

А петля-то зачем? :)
Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re:

Сообщение Лаки »

Begemot500 писал(а):2 балона по 30 литров - это чуть больше 50 литров газа. Маловато, с таким расходом. На сколько хватит? Километров 200?

А петля-то зачем? :)
Ну зачем же так! С подогнутыми поплавками влазит 59 литров. А это 300км по городу. И самое главное что не пришлось ни чем жертвовать :lol: . Место в багажнике осталось таким же + при необходимости ставиться 3-й ряд. Так как пол остался ровным :mrgreen: . А зачем нужна компенсационная петля спроси своих установщиков. Если они не знают зачем она нужна то и тебе оно тогда не надо.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Begemot500
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
Откуда: Samara [63]

Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?

Сообщение Begemot500 »

Лаки 300 км по городу на 59 литрах газа, это меньше, чем 20 литров на сотню. А какой же расход на бензине был? У меня получается на газе примерно 25-26 литров, это при средней динамике, если гонять, то вообще не стоит считать :) . На бензине был средний расход 22 литра, если бы укладывался литров в 18, то вообще бы не ставил газ.
А петля-то зачем? :) :)
Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?

Сообщение Лаки »

За 10000 км средний расход составил 17 л и это чистый город. При каком расходе надо ставить газ это дело личное. Надеюсь тебе установщики сказали что отжигать на газу нестоит. А судя по твоему расходу то ты либо в пробках постоянно стоишь либо трогаешься газ в пол.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Begemot500
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
Откуда: Samara [63]

Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?

Сообщение Begemot500 »

О том, что газ не для езды на повышенных оборотах предупредили, но если даже крутить до 3000 - 3500 оборотов, езда уже совсем не вялая и расход соответственный. Про личное дело согласен, я вообщем-то и написал, что Я бы не ставил. Спасибо за ответ про петлю.
Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?

Сообщение Лаки »

Begemot500 писал(а): Спасибо за ответ про петлю.
Пожалуйста :mrgreen:
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Re:

Сообщение Donovan »

Mihail_m писал(а):Лично я поставил сразу после покупки себе газ на на П4 и доволен. А все эти разговоры про газель да еще и карбюраторные на которых стоит ГБО второго поколения считаю бессмысленными потому что на ДЖЕРИКИ ставится ГБО только 4-го поколения и эти две системы сравнивать нельзя. Это все равно что сравнить двигатель Евро-2 и Евро-4. Даже двоишник знает что Евро-4 и лучше и экономичнее. А про таксомоторный парк который якобы за пару года убил весь свой парк скажу так – газ делится на сжиженный (пропан/бутан) и природный (метан) который есть у каждого дома в газовой плите и посвоим свойствам он сухой, а значит двигатель не сзывается, что приводит к его разрушению, таксисты любят ставить по крайней мере у нас метан потому, что он еще дешевле чем пропан, в результа те чего за нечколько лет убивается силовая установка. Я работал в газовой сфере и поэтому говорю не только сточки зрения любителя.
Единственное мне не понятно почему так дорого Donovan-у обошлась установка. Я в Донецке, устанавливал итальянское оборудование курс был 1дол.=5.5грн и мне вместе с работой это удовольствие обошлось в 6400грн. т.е. 1160дол.
Я ставил не итальянскую, а голландскую. Может поэтому? Они дороже.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?

Сообщение Donovan »

Begemot500 писал(а):О том, что газ не для езды на повышенных оборотах предупредили, но если даже крутить до 3000 - 3500 оборотов, езда уже совсем не вялая и расход соответственный. Про личное дело согласен, я вообщем-то и написал, что Я бы не ставил. Спасибо за ответ про петлю.
Блин, а почему? :( Не знаю, подскажите, пож-та
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?

Сообщение Лаки »

Donovan писал(а):
Begemot500 писал(а):О том, что газ не для езды на повышенных оборотах предупредили, но если даже крутить до 3000 - 3500 оборотов, езда уже совсем не вялая и расход соответственный. Про личное дело согласен, я вообщем-то и написал, что Я бы не ставил. Спасибо за ответ про петлю.
Блин, а почему? :( Не знаю, подскажите, пож-та
Что почему?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Begemot500
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
Откуда: Samara [63]

Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?

Сообщение Begemot500 »

Наверное почему отжигать нельзя на газу. :)
Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?

Сообщение Лаки »

Begemot500 писал(а):Наверное почему отжигать нельзя на газу. :)
Ты свою установку снял или...?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Begemot500
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
Откуда: Samara [63]

Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?

Сообщение Begemot500 »

Снял :-( . Там на самом деле столько мелочей, от которых зависит и корректная работа, и отсутствие запаха. Не так давно общался с человеком, который тоже мучился с запахом, когда машина стоит, так вот оказывается у него, дело было в трубках, по которым идёт газ, непосредственно к форсункам, трубки были из материала, который со временем начинает пропитываться газом и издавать запах. Трубки заменили - запах полностью исчез (ну по крайней мере он так говорит :) ). Говорит они все белого цвета, вроде у меня такие же были.
Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?

Сообщение mtm »

вот как раз П4 арабский подбираем и будем газ ставить, отцу. У тестя арабский П3, то же на газу, всё отлично.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?

Сообщение Лаки »

Вот эта копеечная экономия на хомутах и шлангах со стороны установщиков и бесит!
Ставят часто тосольные. Эти что с желтой надписью хорошие.
Изображение
Изображение
Изображение
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»