Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Газ для П-4 3,0л. Кто пробовал?
Приветствую уважаемых Паджероводов! Имею спросить: у кого есть опыт эксплуатации ГБО на арабских П-4? Есть ли проблемы с установкой? С запуском и работой двигателя? Расход газа и вообще впечатления от эксплуатации. Проясните, кто знает. Заранее благодарен!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
Извини что не по делу высказался.Florov писал(а):Двигатель 6G72 выпускается давно, Паджеро, Монтеро, Спорты у всех есть этот движок, некоторые на газу. Ищи с 1991г. по форуму. Принципиальное отличие куда запихнуть газовый балон.
Люди отдают за новый авто 50000$, не думают о экономии на бензине, не думаю, что кто-то ставил газ на П-4.
А если по делу, думаю ты первый раскажишь народу сколько денег можно сберечь переведя П-4 на газ. Они и не догадываются.
Только Голубев и Флоров догадались. Им бы фамилии сменить и путь в жидостан открытСань-ОК писал(а): голубеву и флорову - ! Потрясная жидовская проницательность!

- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Ладно. Поупражнялись в остроумии и хватит. Никого не хотел обидеть, потому- приношу извинения, если был неправ. Проехали. Но! Я мужик настырный, и поэтому всё ещё надеюсь, что кто-нибудь ответит на поставленный вопрос касательно ИМЕННО П-4. Флорову - спасибо за инфу по моторам. Но ни Спорт, ни П-2 не интересуют в силу конструктивных особенностей - у П-4 (как и у П-3) есть убираемые в пол сиденья 3-го ряда, выбросив которые, можно освободить место под газ. баллон. Слышал, что есть такой вариант монтажа,- он и интересует. Кроме того, вроде-бы есть (утверждать не берусь!) разница между 6Г72 для Спорта и 6Г72 для П-4, по-моему, связанная с разными нормами по чистоте выхлопа. Хотя, возможно, это не существенно. А что касается экономии от езды на газе на арабском П-4,- что-ж, напишу, если поставлю. Я ещё и араба-то не купил пока, не решил, что взять - 3,8л бензин или 3,0л бензин. Против дизелей, в принципе, ничего не имею, но у нас на них очередь на 5 месяцев, а скоро начнётся активный рыболовный сезон... Ждать не могу! Так что если кто просветит по теме - огромное спасибо. С уважением!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 09:02, всего редактировалось 3 раза.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Рассказываю. Установка 4 поколения ПРИНС, Голландия. Расход на газе увеличился на 12%. Фото баллона смотри второй вариант установки на два баллона http://gbo.com.ua/lpg_mitsubishi_pajero.shtml