Добавлено: 24 окт 2009, 21:32
Лаки не знаю, капельница это или вариатор
. Всё, что знаю: газовое оборудование четвёртого поколения, итальянское "LOVATO", впрыск, отдельно в каждый цилиндр, газ - пропан. Первые ощущения: первый день - ездил, принюхивался и боялся, что взорвусь
; второй день - принюхивался, но уже не боялся; третий день - перестал бояться взрыва, начал опасаться, что расход будет слишком большим и основная цель (экономия) не будет достигнута. Четвёртый день - все страхи вроде бы улетучились, запаха газа нет ни в салоне, ни с наружи, в салоне можно спокойно курить, расход порадовал, т.к. вписался в цифры, на которые рассчитывал до установки. Балон 103 литра (входит примерно 88-90 литров), установлен в багажнике на металлические уголки, прикреплённые болтами, вкрученными в штатные оверстия. Сверлилось отверстие для вывода трубок под днище, где-то в углу багажника (не видно). Баллон красного цвета, здоровый, буду закрывать чёрным карпетом, либо фальшпанель сделают, это исключительно для эстетики. Балон закреплён намертво, никаких, дополнительных
, сверчков не появилось. В салоне установлена кнопка принудительного переключения газ-бензин, там датчик уровня газа. Динамика: безусловно чувствуется, что разгон стал помедленнее, но вялым его назвать нельзя, если кикдануть на бензине, то есть эффект вжимания в сиденье, здесь же просто быстро, ровнее что ли, но всё же не плохо. Вообщем погонять можно, но естественно бензину проиграете.
Ну и наконец о главном
, ради чего всё это затевалось (далее в тексте очень часто будет употребляться слово - примерно
): на полном баке проехал 350 километров, но это почти до нуля, т.к. нужно было выставить датчик, показывающий количество газа в баке, поэтому убираю 10 километров, чтобы были более объективные цифры. Итак, на бензине стоимость бака (21.2 - 21.5 руб. за литр), примерно 1870 рублей - примерно 400 километров пробега, стоимость бака газа (пока 12 руб. за литр), примерно 1080 рублей - примерно 340 километров пробега. Итог: стоимость "бензинового" километра примерно 4.6 рубля, стоимость "газового" километра примерно 3.2 рубля. Разница в стоимости километра пробега составляет примерно 1 рубль 40 копеек. Учитывая, что за 2009 год пробег мой, составит 30.000 км, то экономия составит 42 000 рублей. Стоимость оборудования "под ключ" составила 38900 рублей. Конечно нельзя забывать, что пуск двигателя осуществляется только на бензине, газ включается автоматически, при наборе определённой температуры двигателем, примерно 60 градусов (имхо). Но за неделю езды бензиновая стрелка вроде бы не изменила своего положения, посмотрим, как зимой, правда у меня Вебасто
. Здесь несколько фото двигателя http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2194



Ну и наконец о главном


