Страница 5 из 5
Добавлено: 29 апр 2008, 08:43
slaider
Andrei V6 3.5 писал(а):
Уж прости пожалуйста, но при всем моем искреннем уважении к этому изданию, я такие вот "сравнения" в расчет не беру. Их пишут журналисты, откатав 1 или там 2 дня на машине, какое мнение они могут составить?
Да точно такое же как и мы с вами .....посидев однажды в одной машине и тут же пересев в другую.
Если вчитаться внимательно , то П-4 выйграг одну десятку отнюдь не за лучшие ходовые качества т.к сомого описания как ведут себя машины в реальных дорожных условиях, будь то бездорожье или загородное шоссе -нет . В статье , в основном описан интерьер , экстерьер , применяемый пластик и удобство расположения кнопок и рычажков этих машин . Вот , например ,Пасфайндеру дали плюсик за удобную крутилочку управления трансмиссией , а у П-4 сняли очко за неудобный задний диван и т.д. Поэтому 1...2 дней вполне достаточно ....
Вот цитата из общего вывода : В общем-то машины очень близки. Что и отражает одна десятая, выигранная «Паджеро» у «Пасфайндера». Пожалуй, за 60 тысяч долларов автомобиля по имени «Мицубиси» чуть больше, чем «Ниссана». Хотя в этой субъективной оценке, несомненно, есть доля вкусовщины.
NISSAN PATHFINDER – противник «мещанского уюта», символ новых, нестандартных решений, подчас излишне бескомпромиссных и спорных.
Общая оценка 7,8
+ Отменная динамика, семь полноценных мест, легкое управление трансмиссией.
- Шумный двигатель, жесткая подвеска, дешевая для такого класса отделка.
MITSUBISHI PAJERO – окажется близок поклонникам «вечных ценностей», полагающим, что новое – не всегда спутник хорошего.
Общая оценка 7,9
+ Элегантный салон, комфортабельная подвеска, запасное колесо на двери.
- Заумная схема трансформации сидений, климат-контроль за такие деньги мог быть раздельным.
Добавлено: 29 апр 2008, 11:13
Washington Capitals
Andrei V6 3.5 писал(а):
Для перераспределения момента от 33:67 до 50:50 тоже нужно время, не так ли? Межколесная "блокировка" у ниссана устроена такая же, как на Паджеро начиная с 3 версии
У тебя в голове полная каша. 33:67 до 50:50 - это распределение по осям. Причём тут межколёсная блокировка?
Andrei V6 3.5 писал(а):
но я езжу как на П-2 с классическим СС (кстати, он распределяет от 50:50 до 0:100)
0:100 - брехня!!!! Нет такого на СС при режиме 4Н.
Andrei V6 3.5 писал(а):
В чем же ошибка?
Ошибка в том, что люди думают, что они купили полноприводный автомобиль, а на самом деле - недопривод. А потом удивляются, а чой-то я с дороги вылетел?
Добавлено: 29 апр 2008, 14:01
Andrei V6 3.5
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):У тебя в голове полная каша. 33:67 до 50:50 - это распределение по осям. Причём тут межколёсная блокировка?
Может и каша, но не полная

Обсуждаем 2 отдельных вопроса - межосевого распределения момента и блокировки задней оси.
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):0:100 - брехня!!!! Нет такого на СС при режиме 4Н.
То есть на П-2 если я включу 4Н (суперселект) и вывешу одно колесо, то машина поедет?

На П-3 и 4 - 0:100 нет, то есть подключение как раз более "жесткое"!
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Ошибка в том, что люди думают, что они купили полноприводный автомобиль, а на самом деле - недопривод. А потом удивляются, а чой-то я с дороги вылетел?
Повторяю: поведение на дороге этих двух моделей очень похоже. С дороги не вылетал (тьфу 3 раза) хотя были моменты. Отличить поведение на дороге машины с жестким приводом на 4 колеса и с межосевым диффом или его аналогом берусь на спор не глядя на рукоятки управления. Перечитай мой пост где цитата из мануала и сформулируй, где ошибка, только без эмоций, а в технических терминах.
Добавлено: 29 апр 2008, 20:32
Washington Capitals
Andrei V6 3.5 писал(а):
То есть на П-2 если я включу 4Н (суперселект) и вывешу одно колесо, то машина поедет?
Нет не поедет. На П3 и П4 по сути должно быть также, но там электроника. Люди говорят, что от вывешивания не помогает. Надо попробовать.
Andrei V6 3.5 писал(а):
Отличить поведение на дороге машины с жестким приводом на 4 колеса и с межосевым диффом или его аналогом берусь на спор не глядя на рукоятки управления.
Ну в повороте реально можно.
Andrei V6 3.5 писал(а):
Перечитай мой пост где цитата из мануала
Где это?
Добавлено: 29 апр 2008, 20:55
Landre
поправьте, если не прав, но в п4 при блокировке межосевого и заднего при вывешивании заднего колеса оно должно ехать.
Вывешенное переднее - ... даёте больше газу и под вонь колодок едете. Передние псевдоблокировки как в Патфе притормаживанием обгоняющего колеса, кстати довольно мерзкий механизм в работе.
// На П-3 и 4 - 0:100 нет, то есть подключение как раз более
--- вот это я не понял. Режим 2h - чистый задний привод
Никого не хочу обидеть - Патф красивая внешне машина, но салон испанцы испортили. Хотел Патф, читал про его недостатки, но сел внутрь, огорчился и ушел навсегда.
Сотник, с наступающим

))) сезоном
Добавлено: 29 апр 2008, 21:22
Washington Capitals
Landre писал(а):поправьте, если не прав, но в п4 при блокировке межосевого и заднего при вывешивании заднего колеса оно должно ехать.
При такой степени блокировки и из диагонального вывешивания поедешь.
Landre писал(а):Вывешенное переднее
Достаточно уйти в 4HLc и поедешь, ну или нюхать колодки. Но говорят не спасает. Сам пробовал?
Landre писал(а):// На П-3 и 4 - 0:100 нет, то есть подключение как раз более
--- вот это я не понял. Режим 2h - чистый задний привод
Я тоже не понял, про что это.
Добавлено: 29 апр 2008, 22:02
Landre
Зимой заезжал задом на высокий бортик под 45град. Вывешивал как минимум одно колесо и разгружал второе по диагонали до пробуксовки - с треском, но вроде помогает. Машину при этом жалко - процесс шумный и "вонький". Эмуляция блокировок - отстой
Добавлено: 29 апр 2008, 23:54
Andrei V6 3.5
Руководство:
Andrei V6 3.5 писал(а):"Если включен автоматический режим работы трансмиссии AUTO, то распределение крутящего момента между передними и задними колесами изменяется автоматически в зависимости от дорожных условий от 0:100 (когда ведущими являются задние колеса) до 50:50 (при включении полноприводного режима)"
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Andrei V6 3.5 писал(а):
То есть на П-2 если я включу 4Н (суперселект) и вывешу одно колесо, то машина поедет?
Нет не поедет.
Не поедет. Значит, распределение момента на вывешенное колесо, т.е. 0:100.
Добавлено: 29 апр 2008, 23:57
Andrei V6 3.5
Landre писал(а):// На П-3 и 4 - 0:100 нет, то есть подключение как раз более
--- вот это я не понял. Режим 2h - чистый задний привод
Речь идет о режиме 4Н СуперСелекта.
Ищу в инете схему этой долбаной All-Modе хочу разобраться как оно работает блин.

Кстати, а как в "новом" суперселекте обеспечивается передача 33:67?
Добавлено: 30 апр 2008, 00:28
Landre
ноль к ста - это parttime. Например в хонде реализован на том, что при разности угловых скоростей колес передней и задней оси меняется производительность масляных насосов в заднем редукторе - включается фрикцион, нагружающий моментом колеса. В езде выражено пинком в зад. Минус парттайма от фуллтайма:
1. Чтоб момент распределился необходимо буксование. Ах как красиво 4пыж дует с места зимой на фуллтайме
2. Подключение парттайма - меняет управляемость с недопривода к хрен знает чему. Если основное переднеприводное - в повороте может по заднему заворачивать начать, а если газ сбросите - будете тормозить передом и закончить маневр в кювете
... вот
http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm позже нашел
Добавлено: 30 апр 2008, 11:38
Washington Capitals
Andrei V6 3.5 писал(а):
Значит, распределение момента на вывешенное колесо, т.е. 0:100.
Но это не тоже самое, что ALL MODE. Когда говорят про распределение момента 0:100 до 50:50 имеется ввиду, что машина едет, а не висит.
Добавлено: 30 апр 2008, 11:44
Washington Capitals
Andrei V6 3.5 писал(а): Если включен автоматический режим работы трансмиссии AUTO, то распределение крутящего момента между передними и задними колесами
Здесь ошибка. Слово колёсами надо заменить осями.
Добавлено: 30 апр 2008, 21:11
Andrei V6 3.5
Landre писал(а):ноль к ста - это parttime.
0:100 - это недопривод
50:50 это парттайм
Распределение от 50:50 до 0:100- это фуллтайм и Суперселект на П-2. При этом 0 может быть как на переднюю так и на заднюю ось
Распределение от 50:50 до 33:67 - это Суперселект на П-3 и 4
Добавлено: 30 апр 2008, 22:44
Washington Capitals
А что 0:100 на П3 не бывает? Как минимум с 2000 г. по 2002 г.
Добавлено: 30 апр 2008, 23:10
Landre
блин, когда вы едете на парттайм либо ондеманд - момент весь на одну ось. Иное только при пробкусовке. Мы рассматриваем 4х4 машины, а не девятки.
И вообще какая разница... едет и едет
Добавлено: 02 май 2008, 00:52
Andrei V6 3.5
Landre писал(а):когда вы едете на парттайм - момент весь на одну ось
Да, в режиме 2Н. В режиме 4Н распределяется строго 50:50.
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):А что 0:100 на П3 не бывает? Как минимум с 2000 г. по 2002 г.
Насколько мне известно, с самого начала ставили "новый" суперселект. Но не уверен, точно не скажу.
Добавлено: 02 май 2008, 10:40
Washington Capitals
Отличие "нового" SS от "старого" только в том, что в режиме 4Н "новый" позволяет с 33:67 добивать до 50:50 и подключение режимов не механическое, а через датчики. Что касается 0:100 с 2000 по 2002, то в этих модельных годах не ставили электронные подтормаживающие приблуды, которые позволяли бы даже в режиме 2Н выехать с вывешенным колесом.
Re: Pajero IV или Nissan Pathfinder
Добавлено: 27 янв 2010, 16:11
ZZZZZZZ
УКОВО ЕСТЬ ДЕНЕГ ДО Х..... ТОТ ЕЗДЕТ НА ПРАДО НОВОЙ И НЕ ПАРИТЦА

{|=
Re: Pajero IV или Nissan Pathfinder
Добавлено: 27 янв 2010, 16:46
dudekewl
Даже и сравнивать не стал бы эти две машины. причем сказано не в пользу Ниссана:)
вы в салон ниссана загляните и всё поймете. а еще трансмиссия хиловата (так многие говорят)