Страница 5 из 18
Добавлено: 08 апр 2008, 19:42
klim
+1 Супер
Verner
Смотрел старые темы но так ничего и ненашёл
Как на Juniore оказался дизель?
Просто у самого есть доступ к халявной солярке хорошего качества.
Добавлено: 08 апр 2008, 21:15
Verner
Добавлено: 08 апр 2008, 23:10
Programmer
Verner
У тебя , с такими переделками, уже не JR , а миниатюрный трактор

и тягаться с такой машиной может только современная агротехника.
А в стандарте наш рейтинг на данный момент точен или нет?
Добавлено: 09 апр 2008, 00:07
Verner
Повторюсь, я не голосовал и не собираюсь. У меня своё, отличное от общего мнение.
А результаты полностью соответствуют стереотипам людей не ездящих по настоящему бездорожью. Если бы в списке был УАЗ его бы обязательно поставили на первое место.
Добавлено: 09 апр 2008, 07:43
masterkhv
Verner
уаз - не миниджип
Добавлено: 09 апр 2008, 08:08
Verner
masterkhv
О как, а я дурак не знал.
Я говорю о стереотипах, а не категориях.
Добавлено: 09 апр 2008, 09:13
strange-tm
Verner
Полюбому Уаз круче
Просто там где уаз делает колею глубиной 15см Джуниор только траву приминает

и может ездить кругами вокруг севшего на мосты Уаза.
Добавлено: 09 апр 2008, 14:23
masterkhv
Verner
я тоже о категориях
поэтому его в списке и нету
Добавлено: 09 апр 2008, 20:15
strange-tm
У нас в эту субботу будут соревы, я зрителем поеду мож где попадётся прикольная лужа я сфоткаю или даже засниму

Добавлено: 12 апр 2008, 23:06
strange-tm
Я вот тут сегодня покатался слегка вот как машинка после этого выглядит
Так же есть немного видео по каким дорогам я ехал, но только вид из салона т.к ездил один.
Так же можно было заснять давно описаную ситуацию когда уаз сидит на мостах а рядом Джуниор стоит и только травку примял

не стал делать т.к это мешало участникам соревнований!
Добавлено: 13 апр 2008, 10:41
Programmer
Это не отчет по соревам, а впечатления.
Давай отчет !

!
Хотя бы так:
Машина - процент проходимости от идеала - место в твоём рейтинге.
Например
Трактор - 95% -1
..... .... .....
Ока - 2% - 101
и желательно с фотами и роликами

.
Добавлено: 13 апр 2008, 16:44
strange-tm
Programmer
Такой градации нет!!!
Можно запросто посадить трактор в таком месте где казалось бы посадить его не возможно!
Машина это только 50% остальные 50% это водитель!
Ехал около 10км по лесу наравне с Витарами которые были обуты в Медведы и Гудрич МТ а у меня Данлоп ХЗ какой марки шоссейный, обе витары лифтанутые а у меня стандарт пока.
Покрайней мере мне сказали что я хорошо ехал и если бы за рулём был не я то сидел бы в каждой луже
Кстати путь назад ехал один те же 10км и расчитывать приходилось только на себя.
Хорошо застрял в глине (откапывал 30 мин) ладно парни на квадрике мимо ехали меня вытащили
Потом ещё поймал диагональ на обьезде лужи большой, тож помогли проезжавшие мимо участники сорев, а всё остальное сам!
Есть небольшое видео снимал фотоапаратом который стоял на панели ну качество соответствующее!
Не знаю как его сюда выложить!
Добавлено: 13 апр 2008, 17:15
idled
strange-tm писал(а): ладно парни на квадрике мимо ехали меня вытащили
Включаем квадрик в опрос и дружно за него голосуем

Добавлено: 16 апр 2008, 08:09
Verner
Вернулся с Кубка РАФ. Небольшой отчёт в этой теме:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26232
Фоты выложу чуть позже.
Добавлено: 21 апр 2008, 15:03
cj
Продал мини и купил джимни. Это две разные машины. Мини на асфальте ведет себя почти как обычная легковушка, а джимни гораздо жестче, соответственно ездить на нем труднее. Зато на бездорожье джимни едет там где мини буксует (может это от того, что крутящий момент у джимни гораздо больше, чем у атмосферного мини). В целом, за исключением некоторых деталей, джимни мне нравится больше.
Добавлено: 21 апр 2008, 15:13
Kozanostra
cj
Для начала данные джимини в студию.
Добавлено: 21 апр 2008, 15:44
cj
Kozanostra писал(а):Для начала данные джимини в студию.
Спорить я не буду, мне мой мини тоже очень нравился, просто джимни понравился больше. Данные у джимни и мини почти одинаковые, только двигатель у джимни более тяговит. Думаю, что стандартные джимни и турбовый мини сядут примерно в одном месте. Джимни на мостах и раме, соответственно конструкция у него более внедорожная, зато мини по асфальту лучше едет, это более универсальная машина.
Добавлено: 21 апр 2008, 16:33
dwell
Kozanostra писал(а):cj
Для начала данные джимини в студию.
Обалденные данные у Джимни. Размеры: 3645*1600*1670. Вес - около тонны
Клиренс 190. Угол въезда/въезда 37/46 (это лучше чем у TLC100, Прадо, Туарега, Патриота, Нивы)
Обе подвески зависимые, пружинные. По тому что я лично видел своими глазами - Джимни полный зачот. Если бы он быть хоть чуть-чуть побольше, передо мной вообще не стояло бы вопроса, какую машину покупать.
А какие данные у миника? (не ёрничаю, просто праворульных машин для меня не существует)
Добавлено: 21 апр 2008, 17:06
klim
Наверно иммелось ввиду джимми 660 или 1300 или 1500.
Добавлено: 21 апр 2008, 23:15
Kozanostra
Имелось ввиду джимини вайд (она же Сиерра) 1300 или просто джимини 660. В любом случае тебе
сюда, чтоб эйфорию снять там ребят грамотных много, есть и наш владивостокский один из первых подготавливал джимини как котлету. Признаюсь чесно сначала просто бредил джимини, но по деньгам не вытянул и взял миника. Его первое время вообще ненавидел рамы нет, мостов нет, ну не джип, а шушлайка. Прошло время посилед конкретно на
ссылке почитал и понял, что у них проблем не меньше чем у нас, а увидя подготовленные (Verner и Iksy) так вообще загордяк пошел. Машин плохих не бывает, есть прокладки гав...