
Про "гремящие" двери (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
какую деталь именно снимаем?Kamanci писал(а):Опишите пожалуйста как пошагово снять центральную панель.Хочу ее немного проклеить, но не снимая все торпеду.Конечно же лучше заехал бы к вам, но с Алматы далековато будет



8 903 1612670 Александр
Там где находится управление климой,музыкой и где экран компа.Хочу попробовать для начала там заткунь дребезжание,хотя думаю врятли поможет.А полностью снимать панель у нас не берутся, а делетантам, не хочется доверять.
По городу вообще ничего не гремит, а вот как выезжаешь на гребенку,все затыкай уши.
По городу вообще ничего не гремит, а вот как выезжаешь на гребенку,все затыкай уши.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз

подденьте пластиковым съёмником детали 73004L 73004R...зажигание при отключенном датчике AIR BAG PASSENGER не в коем случае не влючаем дабы избежать прописывания ошибки,далее блок климат контроля снизу(на пистонах)...затем аудио панель с монитором бортового компьютера.вот и всё
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
начните со съёма правого от магнитолы воздуховода с датчиком айрбег пэссэнжер и открутив его с двух саморезов подключите обернув чем угодно.и никаких проблемDenss писал(а):TEAM SoundSpeed
"зажигание при отключенном датчике AIR BAG PASSENGER не в коем случае не влючаем дабы избежать прописывания ошибки"
поясни пожалуйста,
- чтобы начать разбор панели (вернее облицовку климата и магнитолы) , нужно отключить датчик AIR BAG PASSENGER ? как это сделать ?

8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Купил Паджеру два месяца назад. Когда забирал новую машину у дилера, был неприятно удивлен "жигулевским" звуком закрывающихся дверей. Даже у манагера переспросил : неужели у всех новых машин так хлопают двери?
Сейчас пробег 14000 км. К хлопанию привык. Машину особо не жалею. На трамвайных путях, полицейских и ямах глубиной до 0,5 метра не торможу. Пока ничего, нигде не гремит (сам удивляюсь). Только сверчок в бардачке.
Но вчера был в Дженсере-Тула и похлопал дверями Патфандера. Позавидовал. Звуку.
Ну а теперь по делу.
До Паджерика у меня была Шнива, так вот, подобную проблему (и проблему попадания грязи под дверь из-под заднего колеса) на задних дверях решил путем закачивания (под далением) силиконового герметика в уплотнитель.
Процедура радикальная - если захочется все венуть в зад, то придется менять уплотнитель. Но с другой стороны: герметик эластичный и заполняет полностью уплотнитель, не давая ему со временем стать плоским, и не протрет уплотнитель как п/э трубка если станет жесткой зимой.
На шниве за два года уплотнитель не потерял форму.
Сейчас пробег 14000 км. К хлопанию привык. Машину особо не жалею. На трамвайных путях, полицейских и ямах глубиной до 0,5 метра не торможу. Пока ничего, нигде не гремит (сам удивляюсь). Только сверчок в бардачке.
Но вчера был в Дженсере-Тула и похлопал дверями Патфандера. Позавидовал. Звуку.
Ну а теперь по делу.
До Паджерика у меня была Шнива, так вот, подобную проблему (и проблему попадания грязи под дверь из-под заднего колеса) на задних дверях решил путем закачивания (под далением) силиконового герметика в уплотнитель.
Процедура радикальная - если захочется все венуть в зад, то придется менять уплотнитель. Но с другой стороны: герметик эластичный и заполняет полностью уплотнитель, не давая ему со временем стать плоским, и не протрет уплотнитель как п/э трубка если станет жесткой зимой.
На шниве за два года уплотнитель не потерял форму.
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз