Страница 5 из 7

Добавлено: 05 окт 2008, 12:03
Дмитрий Постн
:!:

Добавлено: 05 окт 2008, 13:03
Kamanci
Опишите пожалуйста как пошагово снять центральную панель.Хочу ее немного проклеить, но не снимая все торпеду.Конечно же лучше заехал бы к вам, но с Алматы далековато будет :D

Добавлено: 05 окт 2008, 13:43
TEAM SoundSpeed
Дмитрий Постн писал(а)::!:
проблемы со светом? :shock: ( :D :D :D )

Добавлено: 05 окт 2008, 13:55
TEAM SoundSpeed
Kamanci писал(а):Опишите пожалуйста как пошагово снять центральную панель.Хочу ее немного проклеить, но не снимая все торпеду.Конечно же лучше заехал бы к вам, но с Алматы далековато будет :D
какую деталь именно снимаем? :) на картинках номер назовите хотя бы-
Изображение
Изображение конкретно укажите часть о которой идет речь?

Добавлено: 06 окт 2008, 17:39
Kamanci
Там где находится управление климой,музыкой и где экран компа.Хочу попробовать для начала там заткунь дребезжание,хотя думаю врятли поможет.А полностью снимать панель у нас не берутся, а делетантам, не хочется доверять.
По городу вообще ничего не гремит, а вот как выезжаешь на гребенку,все затыкай уши.

Добавлено: 06 окт 2008, 21:55
TEAM SoundSpeed
Изображение
подденьте пластиковым съёмником детали 73004L 73004R...зажигание при отключенном датчике AIR BAG PASSENGER не в коем случае не влючаем дабы избежать прописывания ошибки,далее блок климат контроля снизу(на пистонах)...затем аудио панель с монитором бортового компьютера.вот и всё

Добавлено: 06 окт 2008, 22:24
Kamanci
Спасибо.Буду пробовать.......надеюсь все оставлю целым и невредимым

Добавлено: 06 окт 2008, 22:38
TEAM SoundSpeed
Kamanci писал(а):Спасибо.Буду пробовать.......надеюсь все оставлю целым и невредимым
не пугайтесь если сам короб с закрылками станет отделятся при демонтаже от декоративной панели... :wink: удачи в борьбе за идилию!

Добавлено: 13 окт 2008, 14:56
Denss
TEAM SoundSpeed
"зажигание при отключенном датчике AIR BAG PASSENGER не в коем случае не влючаем дабы избежать прописывания ошибки"
поясни пожалуйста,
- чтобы начать разбор панели (вернее облицовку климата и магнитолы) , нужно отключить датчик AIR BAG PASSENGER ? как это сделать ?

Добавлено: 13 окт 2008, 21:54
TEAM SoundSpeed
Denss писал(а):TEAM SoundSpeed
"зажигание при отключенном датчике AIR BAG PASSENGER не в коем случае не влючаем дабы избежать прописывания ошибки"
поясни пожалуйста,
- чтобы начать разбор панели (вернее облицовку климата и магнитолы) , нужно отключить датчик AIR BAG PASSENGER ? как это сделать ?
начните со съёма правого от магнитолы воздуховода с датчиком айрбег пэссэнжер и открутив его с двух саморезов подключите обернув чем угодно.и никаких проблем :wink:

Добавлено: 27 окт 2008, 18:16
max_ua
Господа, повторюсь с вопросом:
Где эти трубочки можно купить?!
Был на авторынке - нету! В строительных супермаркетах - тоже нету!
ГДЕ????!!!!

Добавлено: 27 окт 2008, 20:55
Barmaley
Трубочка продается на хозяйственном рынке. Она предназначенна для пищевых продуктов. Как вариант можно спросить ее в сервисе, где занимаются обслуживанием автоматов по разливу пива и т.д.

Добавлено: 29 окт 2008, 09:54
Юрий77
КУПИ в автомагазине трубочки для омывающей жидкости для НАШЕМАРОК. - ЭТО они..

Добавлено: 29 окт 2008, 12:31
олежок
Братцы, а от капельниц сгодятся?

Добавлено: 29 окт 2008, 21:19
TEAM SoundSpeed
олежок писал(а):Братцы, а от капельниц сгодятся?
врядли...диаметр маловат :(

Добавлено: 31 окт 2008, 09:39
СМ
Купил Паджеру два месяца назад. Когда забирал новую машину у дилера, был неприятно удивлен "жигулевским" звуком закрывающихся дверей. Даже у манагера переспросил : неужели у всех новых машин так хлопают двери?
Сейчас пробег 14000 км. К хлопанию привык. Машину особо не жалею. На трамвайных путях, полицейских и ямах глубиной до 0,5 метра не торможу. Пока ничего, нигде не гремит (сам удивляюсь). Только сверчок в бардачке.

Но вчера был в Дженсере-Тула и похлопал дверями Патфандера. Позавидовал. Звуку.

Ну а теперь по делу.
До Паджерика у меня была Шнива, так вот, подобную проблему (и проблему попадания грязи под дверь из-под заднего колеса) на задних дверях решил путем закачивания (под далением) силиконового герметика в уплотнитель.
Процедура радикальная - если захочется все венуть в зад, то придется менять уплотнитель. Но с другой стороны: герметик эластичный и заполняет полностью уплотнитель, не давая ему со временем стать плоским, и не протрет уплотнитель как п/э трубка если станет жесткой зимой.



На шниве за два года уплотнитель не потерял форму.

Добавлено: 31 окт 2008, 12:33
Diesel
СМ писал(а): ямах глубиной до 0,5 метра не торможу. .
Упс! Как это :shock: :?:

Добавлено: 31 окт 2008, 14:27
СМ
Diesel писал(а):
СМ писал(а): ямах глубиной до 0,5 метра не торможу. .
Упс! Как это :shock: :?:
Ну-у-у, чуть-чуть преувеличил. Но смысл-то не меняется.

Добавлено: 31 окт 2008, 16:48
georgf
СМ
А как под давлением этот герметик в уплотнитель закачать? Обычным пистолетом то наверное не выйдет, чем же тогда?

Добавлено: 01 ноя 2008, 05:58
TEAM SoundSpeed
georgf писал(а):СМ
А как под давлением этот герметик в уплотнитель закачать? Обычным пистолетом то наверное не выйдет, чем же тогда?
а по моему выйдет :)
уплотнитель имеет достаточно отверстий....только по сути процедура потребует не закрывать дверь временно но насколько :shock: