Страница 5 из 7

Добавлено: 03 сен 2008, 13:20
KarelM
Stas
Stas писал(а):Дружище KarelM, я юзаю по работе иногда сафарика 4,2 турбированного и т.п., и т.д.
Вот это машин!!! Я во Владике когда работал(в 90х)на рынках стояли Сафарики,причем уже лифтованные и заряженные по самое небалуй из Японии,и стоили как сейчас помню от 7000 до 15000 баксов в зависимости от года и комплектации.
Вот были бы сафари(патрули)4,2 сейчас в продаже новые или крузаки 105 в комплектации R2 я вообще бы не думал ни о каком паджеро и даже гелике!

Добавлено: 03 сен 2008, 13:23
KarelM
rvr200
rvr200 писал(а):КАМАЗ - 4310. 1992год.
Кунг, автономная дизельная печка.
Вот это-супер!
При определенном раскладе,купил бы роскошный седан бизнесс класса и такое вот чудо.

Добавлено: 03 сен 2008, 13:30
KarelM
http://www.youtube.com/watch?v=m_ogvbAh ... re=related

это не реклама, это мастерство водителя

Добавлено: 03 сен 2008, 14:06
Stas
georgf писал(а):
Stas писал(а): Извиняюсь за сумбурную речь: суббота однако, выпил немного. Надеюсь, что свою мысль я донес достаточно однозначно.
Как суббота, вторник же?! :shock:
Это у тех, кто работает, фторник, а я в отпуске - у меня суббота :D

Добавлено: 03 сен 2008, 17:02
rvr200
KarelM
Это действительно чудо!
Особенно когда его на мосты положишь :D :D :D .
Хотя с ним это довольно редко происходит 8)

Добавлено: 03 сен 2008, 19:19
Diesel
Stas писал(а): Честно скажу - была бы возможность согласиться (морально) на приобретение гелика в кредит - здесь бы не сидел, но :( мораально) не готов,.
Это уж точно, "киоск" реальная "черная дыра" для содержимого кошелька, особенно 400й CDI, в принципе непонятная концепция,
только если с детства мечтал, но уже вроде не дети. Сейчас смотрю на них все больше дамы рулят, видимо продать некому за эти деньги, а за меньшие жаба поддушивает, вот своим теткам и плавят вдоволь удовлетворив пацанские мечты.

Добавлено: 03 сен 2008, 21:55
Deutsche
KarelM писал(а):это не реклама, это мастерство водителя
это монтаж!

http://www.youtube.com/watch?v=n2nT54kB26c
из этой же серии!

Добавлено: 03 сен 2008, 22:13
Deutsche
http://www.youtube.com/watch?v=8VOULfir ... re=related

а это не по теме, но понравилось!

Добавлено: 04 сен 2008, 21:18
KarelM
Deutsche
Deutsche писал(а):это монтаж!
Может быть...
Про НИВУ точно монтаж,там видно,а вот про большую горку...несколько раз просмотрел,вроде реальность...ну а впрочем,может и монтаж.
А про советские военные вездеходы действительно интересно,просмотрел и последующие ролики в колонке

Добавлено: 07 сен 2008, 12:49
dwell
KarelM
спасибо большое за ответ!

Добавлено: 07 окт 2008, 17:53
Колвинец
Stas писал(а):У дизельного Патруля двигатель отстой и ничего они не исправили в 2004 году
Неправда Ваша.
Stas писал(а):Салон, несмотря на габариты, много меньше Паджеровского
Опять Вы ерунду пишете. Я не очень маленький муж, и ощущаю это прекрасно. Что спереди, что сзади. 3-й ряд я здесь игнорирую, не могу сравнить их в этой части. Например, я не могу сзади в паджере сидеть, если в ней есть люк, голова упирается в потолок. В патруле ничего никуда не упирается. Это в довесок к более широким подлокотникам на патруле. Также в паджере сзади приходится сидеть в более "кузнечиковой" позиции, то есть, колени обнимать. В патруле просто удобнее, ничего никуда не упирается и не заламывается.
Stas писал(а):Габариты Паджа чувствуются лучше какой-нибудь коробчонки-пузотерки, а к Патрулевским устанешь привыкать, что в городе актуально
Даже не знаю, что и как бы Вам ответить на это, чтоб не сильно обидеть. Скажем так. Сейчас выбираем машину для супруги, чтобы она могла ездить нормально и по Мск (впрочем, не ежедневно), и по трассе 1,5 тык в сутки, и иногда по сильно разбитым дорогам и отсутствию таковых, но без сильных купаний, может и я где сяду за штурвал, но в любом случае стиль езды умеренно-спокойный. Супруга за рулем без году неделя, опыта меньше нуля. Габариты патруля оценила сразу и без проблем (впрочем, и у паджеры 4-й, и у следопыта), и задом сдавала, и между машин, без камеры и парктроников. Если даже 50-килограммовая хрупкая девочка без опыта в состоянии прекрасно рулить на патруле что на пустой дороге на скорости за сотню, что при довольно плотном движении, в том числе и встречном с грузовиками, причем катались мы не только по асфальту, то что уж говорить о таких профи, как Вы?Глядя на шквал отзывов о "невозможности" езды по городу на патруле, несколько напрягся (и еще раз отправлю супругу покататься, вдруг что-то с первого раза не поняла), но в целом адекватность контингента на форуме патрулеводов будет несколько повыше, когда разговор касается не "профильной" машины.
Stas писал(а):Насчет крепкого металла у Патруля - выдумки, у япошек в сравнении с фашистами, вообще металл говно и у Патруля он ничем не лучше
Не очень понял суть фразы. Вы говорите о прочности какого именно металла? Вы собираетесь сравнивать прочность рамы патрола с отсутствием рамы у паджеры? Или прочность усиленного несущего кузова паджеры с обычным кузовом патрола? Не надо путать теплое с мягким, надо сравнивать то, что сравнимо. Да и сама прочность металла еще ничего не значит, вспомните притчу про веник и его отдельные прутки, от конструкции тоже многое зависит.
Stas писал(а):ИМХО, все плюсы Патруля сводятся к его "неубиваемой" ходовке
Хорошо, что написали "ИМХО". У меня претензий полно и к паджу, и к патрулю. К паджу раза в 3 больше, в том числе и по салону. Также 90/10 к патрулю склоняемся (привет эдвансд суперселекту в его одинокой борьбе за сердца потребителей и кошельки их спонсоров), тем более что сделать его чуть "помягше" заменой аммо и пружинок не сложно, в отличие от ходов подвески П4 и отсутствию рамы (равно как в отличие от отсутствия межосевого диффа). Супруга на скорости явно более 40км/ч специально наехала на паребрик высотой сантиметров 20, не меньше. Патруль просто тупо ломанул немного руль в сторону (заезжали под углом градусов 30), но заехал без проблем, даже не крякнув и не сбившись заметно с курса, а руки у супруги мягко говоря не слишком сильные. На паджере она так не рискнула, да и сам водила из салона заезжал на паребрик на скорости порядка 5-10 км/ч и затаив дыхание.

Добавлено: 07 окт 2008, 19:11
rvr200
Про заезд на паребрик. П4,на скорости 50 км\ч ночью со всего размаха. Итог:
два погнутых правых диска, на одном из них спущенное колесо. Про состояние в котором это происходило - молчу, так нельзя.
Но подвеска выдержала курсовая устойчивость не пострадала, колеса не отвалились, рычаги на месте.
Патрол машина хорошая, пользовал. Мне только на трассе на нем было плохо, если трасса ушатанна. А на ровной дороге хорошо ехал :) Ну и в остальном тоже ничего, только датчик меня (расхода воздуха) утомил. Что-то там у моего патрола в электронике было не то. Мы с ним 3 месяца подружили, и благополучно расстались. Но в общей массе впечатления о нем хорошие остались.

Добавлено: 08 окт 2008, 02:08
KarelM
Вот Вам честно и объективно мои впечатления от эксплуатации П4 и Патруль3Д:
Я в Паджеро сажусь за руль,только когда всей семьей едем километров так за 300. И все! Или когда вдруг захочется погонять,но это проходит за 15 мин,потому как гонять надо типа на субару или ланцере эво, а дизель дрючить неправильно.
В Патруле тишина салона при 10000км с августа по УБИТЫМ малоасфальтированным дорогам!Гремят только не снятые сидения 3го ряда. Паджеро-погремуха(мы с женой в шоке)ланцер так не гремел!Торпеда вся шатуном.
В Патруле у меня ничего не отвалилось на ходу (уплотнители лоб стекла,читайте начало темы),не завебрировали тормоза от поведеных дисков,не долбит бардачек и не скрипят проемы всеми резинками
Да,медленнее,да на убитом асфальте колбасит(но я привык),зато я чувствую,мне на нем комфортнее и увереннее.
Повторяю,у меня передвижение по гравийным и убитым дорогам 60%

Добавлено: 08 окт 2008, 15:14
Wolker
Все вышесказанное лишний раз доказывает, что абсолютно универсальных машин на все случае жизни не бывает и для ваших условий эксплуатации Патруль подошел лучше. Для крупного города картина прямо противоположенная, что косвенно подтверждается исчезающе малым количеством Патрулей на улицах Москвы. Однако абсолютно объективная картина нарисуется после зимы, по результатам сравнения управляемости на снежных и обледенелых дорогах. ИМХО, отсутствие межосевого дифа - серьезный минус, ездить на этом бегемоте в заднеприводном варианте по зимним дорогам мне бы было стремно, а на полном приводе он как то очень нехотя поворачивает. Да и раздатку жалко, дорогая, собака.
P.S. Сам на Патруле ездил только посуху, по архангельской трассе. По мне уж лучше пусть гремит салон, чем стучат зубы.

Добавлено: 08 окт 2008, 18:03
KarelM
Wolker
Wolker писал(а):Все вышесказанное лишний раз доказывает, что абсолютно универсальных машин на все случае жизни не бывает и для ваших условий эксплуатации Патруль подошел лучше. Для крупного города картина прямо противоположенная, что косвенно подтверждается исчезающе малым количеством Патрулей на улицах Москвы.
Согласен. Но я бы и в Москве его купил.
Wolker писал(а):Однако абсолютно объективная картина нарисуется после зимы, по результатам сравнения управляемости на снежных и обледенелых дорогах. ИМХО, отсутствие межосевого дифа - серьезный минус, ездить на этом бегемоте в заднеприводном варианте по зимним дорогам мне бы было стремно, а на полном приводе он как то очень нехотя поворачивает. Да и раздатку жалко, дорогая, собака.
Жду с нетерпением зимы.Прикупил уже шипованную резинку.
Объективность описания ощущений гарантирую.

Добавлено: 06 дек 2008, 23:17
KarelM
Кто с итересом!
Паджеро 4- идеален на снежных дорогах в условиях полного привода!
Патрол-красавец!Но... единственный минус,управляемость в снежной каше,Не на льду и снежной дороге,а именно в каше.На полном приводе с жесткой блокировкой,как локомотив-по прямой не сдвинуть,как только в повороты-проблема большая,как бы не уехать в кювет,но дело привычки.
В условиях бездора, Патрол-подвеска,салон тишина и надега! Падж-гремит и думаешь ,а надо ли туда лезть...пришлось делать очередной развал-схождение.
Нравятся обе машины,но каждая для своей стихии эксплуатации!

http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4l3 ... G6ll_bvL8o

Добавлено: 13 дек 2008, 00:48
dwell
Учавствовал в этом топике, расспрашивал KarelM о Патруле... Зашел в салон, посидел в Патруле - хм. что-то как-то не очень. 2 недели ждал тестдрайва, почему-то было невозможно получить, в итоге повезло - знакомый знакомых дал прохватить чутка...
Ну не мое - из объективных причин могу только сказать: при огромных внешних габаритах в салоне тесно :)

В итоге плюнул, три месяца искал и в итоге нашел TLC105 2005 года.
Сбылась мечта идиота! :D

Добавлено: 13 дек 2008, 13:22
KarelM
Поздравляю с 105!!!
Коплектация R1или R2?
Отличная машинка!
Мне было лень искать,сам его хотел,105 Крузак.
Да и хотелось новую машину,не юзанную.

Добавлено: 13 дек 2008, 13:37
dwell
KarelM писал(а):Поздравляю с 105!!!
Коплектация R1или R2?
Отличная машинка!
Мне было лень искать,сам его хотел,105 Крузак.
Да и хотелось новую машину,не юзанную.
Спасибо за поздравления :)
GX, все блокировки.
Именно то что будет юзанная - это и останавливало долго. Но в конечном счете переборол себя... Конечно, придется "выгонять дух прежних владельцев", но это того стоит имхо :)
ps. искал с лета, в итоге смог найти только в МСК

Добавлено: 13 дек 2008, 14:17
KarelM
dwell
теперь тебе надо освоится здесь,а то нас в этом форуме не поймут :D