Так на сканере можно посмотреть разьем. Разбираеш его и смотриш провода. Сломать там нечего.doctor писал(а):Сканер все правильно считал.
Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Так мне и дали разобрать разъем сканера. Сканер то не мой.VSV1953 писал(а):Так на сканере можно посмотреть разьем. Разбираеш его и смотриш провода. Сломать там нечего.
Поскольку у сканера стандартный OBD разъем и он подцепился значит распиновка в диагностической колодке общепринятая.Sedoy писал(а):На фото не разобрать, но относительно П3 я не помощник (могу сказать распиновку только по своей). Но если обд не поддерживается, то мицу по идее нет необходимости и соблюдать общепринятую распиновку диагностических разъемов (мое предположение) и выводы там могут быть как б-г пошлет
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
doctor
На фото два разъема..один новый, стандартизованный, и один старый, в котором остался один сигнальный контакт. Как писал Снупер
На фото два разъема..один новый, стандартизованный, и один старый, в котором остался один сигнальный контакт. Как писал Снупер
Может быть имеет смысл попробовать подцепиться туда?Это старый диагностический разьём (12 пиновый) он присутствует на всех Митцу (не только дизель, кроме последнего покаления) на свежих остался только один контакт по которому ECU двигателя видит что подключен MUT и ждёт команды на разрешение программирования (перезаписи)
Я думаю само собой разумеется, что в данном случае покупать непонятную железку не надо. Пускай работают со своей, необходима только машина. Напишу в техподдержку о готовности подъехать к технарям.Sivorius писал(а):Я бы подъехал к технарям, вопросов нет.. только вот покупать заведомо нерабочую железку не имею желания.
Если они возьмут свою и будут мутить, вопросов нет.
Мне кажется фирма должна быть заинтересована в потенциальных покупателях. Нас ведь очень немало.
Я сам уже на измене. Сколько долбаюсь, а результата нет. Уже думаю а не продать ли мне (покупатели есть) неработающие у меня БК и забыть обо всем и больше не вестить на заверения о полнофункциональной поддержке Mitsubishi.
Буду пробовать.Sedoy писал(а):Может быть имеет смысл попробовать подцепиться туда?
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Если подъедите и если даже не заработает, то на 90% сможем сделать 2-й протокол дизельных мицубиси.Sivorius писал(а):Я бы подъехал к технарям, вопросов нет.. только вот покупать заведомо нерабочую железку не имею желания.
Если они возьмут свою и будут мутить, вопросов нет.
Желательно чтобы машина была праворулевая.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Машина дилерская.. Зачем вам праворучко, я не могу осилить.. ИМХО в праворучке вообще может быть все по другому.
И еще я не понял, это предложение "подъехать для доработать" или "подъехать купить, а мы уж наверняка доработаем надеемся".
И еще я не понял, это предложение "подъехать для доработать" или "подъехать купить, а мы уж наверняка доработаем надеемся".
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Праворукую, чтобы с большей вероятностью подходило и на них.Sivorius писал(а):Машина дилерская.. Зачем вам праворучко, я не могу осилить.. ИМХО в праворучке вообще может быть все по другому.
И еще я не понял, это предложение "подъехать для доработать" или "подъехать купить, а мы уж наверняка доработаем надеемся".
Подъехать проверить работу уже существующего протокола. Если не заработает, то попробуем или доработать существующий протокол, или сделать новый.
Всем добрый вечер..
съездили сегодня в фирму по бортовым компьютерам.. пробовали ставить РИФ 500. Не получилось.. меняли протоколы.. бесполезно.. Продавец говорит что комп даже не видит наше зажигание.. По словам продавца компьютер на включенном зажигании по идее не может позволить нам менять протоколы и скажет что бы мы выключили зажигание.. нам он этого сегодня не говорил. меняли что хотели на заведённом двигателе..
по контактам:
на разъёме компа имеются контакты:
2 4 6 7 14 15 16
у нас же на машине (дизельный паджеро спорт 2,5 EFI) контакты:
1 4 5 7 9 14 16
сейчас мерил напругу на разъёме. 12 вольт показывают контакты 14 и 16.. в то время как говорит продавец плюс на их разъёме это контакт номер 2, которого у нас нету..
хотя при подключении показывал 12 вольт бортовой компьютер и температуру воздуха..
В общем пока так.
Всем спасибо.
съездили сегодня в фирму по бортовым компьютерам.. пробовали ставить РИФ 500. Не получилось.. меняли протоколы.. бесполезно.. Продавец говорит что комп даже не видит наше зажигание.. По словам продавца компьютер на включенном зажигании по идее не может позволить нам менять протоколы и скажет что бы мы выключили зажигание.. нам он этого сегодня не говорил. меняли что хотели на заведённом двигателе..

на разъёме компа имеются контакты:
2 4 6 7 14 15 16
у нас же на машине (дизельный паджеро спорт 2,5 EFI) контакты:
1 4 5 7 9 14 16
сейчас мерил напругу на разъёме. 12 вольт показывают контакты 14 и 16.. в то время как говорит продавец плюс на их разъёме это контакт номер 2, которого у нас нету..
хотя при подключении показывал 12 вольт бортовой компьютер и температуру воздуха..
В общем пока так.

Всем спасибо.

Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
тёмно-зелёный
Electric
То есть вы подключали в магазине только по совпадению колодок?? надо было сигнальными шинами поиграть..
Из того, что разведено у нас, больше всего похоже на использование и соответствующую распиновку стандартного для OBD2 протокола ISO-9141-2,

для которого характерно наличие контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствие 2 и 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 16.
Нашей распиновке соответствуют (в начале- номера контактов):
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
07 - ISO 9141-2 K-Line
14 - CAN Low (J-2284)- у нас контакт есть, но сюда выведен сигнал датчика скорости, можно подматывать пробег ))))
15 - ISO 9141-2 L-Line- у нас на основном разъеме этого контакта нет, возможно его функции выполняет контакт 26 на дополнительном диагностическом разъеме
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
Синим я выделил нужный нам сигнальный проводник, куда и нужно было подключать сигнальную шину БК. Это было сделано? как устроена разводка на колодке БК?
Я скачал мануал на риф 500, но там не очень понятно. Все что надо было сделать, кинуть один проводок туда сюда. Жаль что ты мне не позвонил во время установки

То есть вы подключали в магазине только по совпадению колодок?? надо было сигнальными шинами поиграть..
Из того, что разведено у нас, больше всего похоже на использование и соответствующую распиновку стандартного для OBD2 протокола ISO-9141-2,

для которого характерно наличие контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствие 2 и 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 16.
Нашей распиновке соответствуют (в начале- номера контактов):
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
07 - ISO 9141-2 K-Line
14 - CAN Low (J-2284)- у нас контакт есть, но сюда выведен сигнал датчика скорости, можно подматывать пробег ))))
15 - ISO 9141-2 L-Line- у нас на основном разъеме этого контакта нет, возможно его функции выполняет контакт 26 на дополнительном диагностическом разъеме
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
Синим я выделил нужный нам сигнальный проводник, куда и нужно было подключать сигнальную шину БК. Это было сделано? как устроена разводка на колодке БК?
Я скачал мануал на риф 500, но там не очень понятно. Все что надо было сделать, кинуть один проводок туда сюда. Жаль что ты мне не позвонил во время установки
Последний раз редактировалось Sedoy 26 окт 2009, 23:10, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Перед тем, как что то менять местами, нужно однозначно определиться с разводкой на разъеме, идущем от БК. Подцепить все не через колодку, а отдельными проводками. Найти на разъеме БК контакт K-Line и подцепить его к выводу 07 нашего основного диагностического разъема, при этом не забыть подключить к БК как дежурное питание, так и вывод, предназначенный для подачи питания при включении зажигания.
При неудаче после перебора протоколов остается попробовать подцепить этот же вывод БК к выводу 26 дополнительного диагностического разъема.
Кроме того, учитывая промелькнувшие здесь жалобы на глюки БК от мультитроникса, и если есть твердая уверенность в странной работе (не видит зажигания), нужно поменять БК на другой, у которого логика работы при активации БК путем подачи питания при включении зажигания происходит так, как заявлено производителем. Скорее всего что, если мозги прибора считают, что зажигание не включено (т.е. прибор запитан только от цепи ждущего режима), то никакие протоколы определяться не будут. А может и будут- надо проверять ))))
При неудаче после перебора протоколов остается попробовать подцепить этот же вывод БК к выводу 26 дополнительного диагностического разъема.
Кроме того, учитывая промелькнувшие здесь жалобы на глюки БК от мультитроникса, и если есть твердая уверенность в странной работе (не видит зажигания), нужно поменять БК на другой, у которого логика работы при активации БК путем подачи питания при включении зажигания происходит так, как заявлено производителем. Скорее всего что, если мозги прибора считают, что зажигание не включено (т.е. прибор запитан только от цепи ждущего режима), то никакие протоколы определяться не будут. А может и будут- надо проверять ))))
Последний раз редактировалось Sedoy 26 окт 2009, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
У меня на дополнительном диагностическом разъёме (тот что белого цвета) всего один контакт.. не помню какой по номеру. это так и должно быть?
вот только как определиться с разводкой на компьютере.. что там есть что?
был бы комп мой собственный можно было бы эксперементировать

вот только как определиться с разводкой на компьютере.. что там есть что?
был бы комп мой собственный можно было бы эксперементировать


Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
тёмно-зелёный
Так и должно быть- на доп. разъеме один контакт. нужно было сказать продавцам, которые пробовали у тебя подключить БК, что им делать пошагово. или еще лучше отнять прибор и все делать самому )))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Electric
1. Нужно иметь гарантированно полнофункциональный БК мультитроникс )) т.е. взять себе для проверки тот, про который они говорят- приезжал пупкин, мы у него на машине включали и все заработало, но он не стал покупать и уехал (неважно бензинка или дизель)
2. взять инструкцию от мультитроникса (прилагавшуюся к конкретному БК!) и найти там распиновку разъема БК.
3. Проводочками подсоединить землю и дежурное питание. Кинуть отдельный провод от прикуривателя например для организации подачи силы при включении зажигания.
4. Выяснить у продавцоа и по мануалу, когда БК способен определять протоколы- можно только при поданной дежурке, или в режиме подано питание от дежурки + питание от зажигания.
4. Подключить найденный по мануалу на БК вывод K-Line к выводу 07 нашего основного диагностического разъема.
5. Включить зажигание на машине. Начать перебирать протоколы. Возможно, лучше при этом завести двигатель и перебирать протоколы на заведенном двигателе.
Это нужно сделать по пунктам, распечатай и отдай продавцам, вместе с рисунком выше, где распиновка нашего диагностического разъема
Если ничего не получилось, то же самое сделать, используя вывод 26 доп. диагностического разъема.
Если все равно ничего не получилось- значит можно гарантированно утверждать, что в наших EFI мицу использует доселе пока не виданный мультитрониксом протокол
1. Нужно иметь гарантированно полнофункциональный БК мультитроникс )) т.е. взять себе для проверки тот, про который они говорят- приезжал пупкин, мы у него на машине включали и все заработало, но он не стал покупать и уехал (неважно бензинка или дизель)
2. взять инструкцию от мультитроникса (прилагавшуюся к конкретному БК!) и найти там распиновку разъема БК.
3. Проводочками подсоединить землю и дежурное питание. Кинуть отдельный провод от прикуривателя например для организации подачи силы при включении зажигания.
4. Выяснить у продавцоа и по мануалу, когда БК способен определять протоколы- можно только при поданной дежурке, или в режиме подано питание от дежурки + питание от зажигания.
4. Подключить найденный по мануалу на БК вывод K-Line к выводу 07 нашего основного диагностического разъема.
5. Включить зажигание на машине. Начать перебирать протоколы. Возможно, лучше при этом завести двигатель и перебирать протоколы на заведенном двигателе.
Это нужно сделать по пунктам, распечатай и отдай продавцам, вместе с рисунком выше, где распиновка нашего диагностического разъема
Если ничего не получилось, то же самое сделать, используя вывод 26 доп. диагностического разъема.
Если все равно ничего не получилось- значит можно гарантированно утверждать, что в наших EFI мицу использует доселе пока не виданный мультитрониксом протокол
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Кстати ещё дали телефончик человечка который в Питере занимается установкой компьютеров бортовых на авто.. Говорят что были случаи что не совпадал разъём компьютера по выводам с разъёмом авто.. он диагностирует и переделывает разъем.. точно не знаю как он это делает.. позвонил ему. он говорит подъезжайте. продиагностируем бесплатно.. но что он будет диагностировать непонятно..
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
тёмно-зелёный
Electric
Больше чем я написал, "человечек" не сделает. Еще он может определить сканером протокол, но на это не поможет, так как уже известно, что обд у нас нет. Но, конечно, смотри сам. Я написал настолько пошагово, что не справится только совсем уж ботаник
сорри ))))
Больше чем я написал, "человечек" не сделает. Еще он может определить сканером протокол, но на это не поможет, так как уже известно, что обд у нас нет. Но, конечно, смотри сам. Я написал настолько пошагово, что не справится только совсем уж ботаник

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак