Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Proffessor »

Я ставил универсальную от NGK
Изображение

в комплекте алюминиевые муфточки, резинки и термоусадочная трубка - все необходимое, никакой пайки)

Ставиться на раз.
Оголенные концы засунул в муфту, обжал плоскогубцами.
Трубку усадил путем кладения оной на еще не остывший коллектор))))
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение mbx2000 »

Еще раз про лямбду. Что-то у меня расход беспречинно вырос ( турбину, свечи, термостат уже поменял :) )
и я решил озаботиться лямбдой. Исходные данные - мини 2001 года с турбиной,
стоит двух-проводной датчик ( естественно, за турбиной). По месту положения
полагается с подогревом, как я понимаю. Да и пост тут один смутил -
-Bender- :
"Насколько я помню в мини и джуниоре лямбда 2-х проводная с подогревом. черный - сигнальный, белый +12 на подогрев. заменить лямбду можно на любой аналогичный с подогревом, единственно что может придется если проводов более 2-х подулючить дополнительно "землю".

Exist дает как аналог Bosh F 00H L00 091 , на картинке он двух-проводной.
Амаяма в качестве аналогов выдает полный набор NGK OZA624 от 1-го до 5-ти проводного :)

Вопрос: на мини турбо 2001 брать все же с подогревом надо? А ежели кто указанный Bosh ставил, то он
такой же хитро подогреваемый?
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Luddit »

Насколько понимаю, наличие подогрева влияет только на время выхода на режим.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение mbx2000 »

Да, но раскладка сигналов в случае двухпроводного с подогревом совсем другая, как я понимаю. Замкнуть
землю сигнала на массу что-ли придется?
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Luddit »

Из общих соображений сигнальная земля от датчика уходит в мозги отдельным проводом, чтоб помехи от "силы" не засоряли. Соответственно, землю подогрева можно и на ближайшее железо кидать.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение mbx2000 »

Не получается. Считается, что в 2-х проводном с подгревом один провод для сигнала, второй +12 для нагрева
То есть, земля общая. Если лепить 4-х проводной, то оба землянных провода на массу придется привинчивать.
Впрочем, я полирнул свой датчик и, вроде, смогу разобрать, что на нем написано - пока горячий был увидел
только DENSO и часть цифр. Когда машинка остынет, считаю все и поищу данные на датчик.
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение ViRuZzz »

Поставил тоже лямбду Бошевску, такую как ставил Proffessor, несколькими постами выше - расход сильно увеличился, думал - неправильно подключил - перекинул провода - изменений НОЛЬ. Отключил её нафиг опять - расход уменьшился.
Отсюда вывод - на треснутом коллекторе нет смысла ставить новую лямбду. Езжу пока с отключённой и радуюсь. Поставлю новый (целый) выпускной коллектор, а там посмотрим.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Proffessor »

у меня трещина в коллекторе имеется, но незначительная..
без лямды расход прыгает до 14 л на 100 км.
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение idled »

Luddit писал(а):Насколько понимаю, наличие подогрева влияет только на время выхода на режим.
Совершенно верно.
Однозначно утверждать не буду, но на своем опыте, вывод такой: после заваривания трещин на коллекторе(конечно думалось это временное решение, для тех.осмотра) и установки бошевской лямды 4-х проводной, нагрев не подключал, только два провода, расход бенза вошел в 10л. на 100км по городу, хотя раньше было минимум-12л.
Так что новая лямда, хоть NGK хоть ВОШ даже без подключения подогрева, лучше старой дохлой, но вот треснутый коллектор так и не знаю влияет или нет, но я его заварил :) (понятно на время)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
<StreloK>
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение <StreloK> »

Что значит трещина в коллекторе? Как проявляется? А то у меня что то тренькает или звенит в выхлопе иногда.
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Proffessor »

<StreloK> писал(а):Что значит трещина в коллекторе? Как проявляется? А то у меня что то тренькает или звенит в выхлопе иногда.
Это далеко от выхлопа.
Читай тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=46379
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Vasily767
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 22:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini DUKE
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Vasily767 »

У меня лямбда трех проводной стоит. Может подскажете номер по каталогу NGK или Bosh заменитель, чтоб по цене не кусался и с минимальными изменениями встал.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение idled »

Vasily767 писал(а):У меня лямбда трех проводной стоит. Может подскажете номер по каталогу NGK или Bosh заменитель, чтоб по цене не кусался и с минимальными изменениями встал.
Если тебе нужен именно 3-х проводной, у NGK например этот OZA624-E3, ценник начинается от 1500руб.
Где какая цена можешь сам поискать вот для примера
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Vasily767
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 22:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini DUKE
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Vasily767 »

Большое спасибо. Поставлю отпишусь
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Luddit »

Подскажите по разъёму лямбды:
посмотрел на свой - после расстыковки освобождается та часть, которая на общей косе проводки, а та часть, что с датчиком, остается прикрученной к двиглу. Это у всех так? И как его снять?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение m0nster »

Luddit разъем датчика закреплен на подъемном крюке двигателя, когда я разбирал старый двигун разъем удалось отцепить только после снятия крюка.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Luddit »

А как тогда народ лямбды меняет?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение okayot336 »

Сегодня менял клиенту на премьере ,так вот чел привез денсо универсальный без разъема на 4 провода . Удивила цена в 1500р . В комплекте схема и термоусадка . Покупал он в москве .
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение smu »

Я не в курсе как на миниках, но на Джуниоре все меняется очень просто - выкрутил датчик, вынул разъем и в обратном порядке с новым датчиком.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Aurum »

Luddit писал(а):А как тогда народ лямбды меняет?
Я когда купил универсальную она была вообще без разъема, просто проводки и все. И разъем снять не смог.
Откусил старую, на месте прикрутил (или припаял - сейчас не помню) проводки от новой к проводкам от старого разъема
и закрыл термоусадками.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»