Страница 5 из 8
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 10 авг 2011, 10:43
				 Proffessor
				Я ставил универсальную от NGK
в комплекте алюминиевые муфточки, резинки и термоусадочная трубка - все необходимое, никакой пайки)
Ставиться на раз.
Оголенные концы засунул в муфту, обжал плоскогубцами.
Трубку усадил путем кладения оной на еще не остывший коллектор))))
 
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 18 окт 2011, 18:26
				 mbx2000
				Еще раз про лямбду. Что-то у меня расход беспречинно вырос ( турбину, свечи, термостат уже поменял 

 ) 
и я решил озаботиться лямбдой. Исходные данные - мини 2001 года с турбиной,
стоит двух-проводной датчик ( естественно, за турбиной). По месту положения
полагается с подогревом, как я понимаю. Да и пост тут один смутил -
-Bender- :
"Насколько я помню в мини и джуниоре лямбда 2-х проводная с подогревом. черный - сигнальный, белый +12 на подогрев. заменить лямбду можно на любой аналогичный с подогревом, единственно что может придется если проводов более 2-х подулючить дополнительно "землю".
Exist дает как аналог Bosh F 00H L00 091 , на картинке он двух-проводной. 
Амаяма в качестве аналогов выдает полный набор NGK OZA624 от 1-го до 5-ти проводного 
Вопрос: на мини турбо 2001 брать все же с подогревом надо? А ежели кто указанный Bosh ставил, то он
такой же хитро подогреваемый?
 
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 18 окт 2011, 19:41
				 Luddit
				Насколько понимаю, наличие подогрева влияет только на время выхода на режим.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 18 окт 2011, 23:06
				 mbx2000
				Да, но раскладка сигналов в случае двухпроводного с подогревом совсем другая, как я понимаю. Замкнуть
землю сигнала на массу что-ли придется?
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 18 окт 2011, 23:11
				 Luddit
				Из общих соображений сигнальная земля от датчика уходит в мозги отдельным проводом, чтоб помехи от "силы" не засоряли. Соответственно, землю подогрева можно и на ближайшее железо кидать.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 19 окт 2011, 10:15
				 mbx2000
				Не получается. Считается, что в 2-х проводном с подгревом один провод для сигнала, второй +12 для нагрева
То есть, земля общая. Если лепить 4-х проводной, то оба землянных провода на массу придется привинчивать.
Впрочем, я полирнул свой датчик и, вроде, смогу разобрать, что на нем написано - пока горячий был увидел
только DENSO и часть цифр. Когда машинка остынет, считаю все и поищу данные на датчик.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 19 окт 2011, 11:19
				 ViRuZzz
				Поставил тоже лямбду Бошевску, такую как ставил Proffessor, несколькими постами выше - расход сильно увеличился, думал - неправильно подключил - перекинул провода - изменений НОЛЬ. Отключил её нафиг опять - расход уменьшился.
Отсюда вывод - на треснутом коллекторе нет смысла ставить новую лямбду. Езжу пока с отключённой и радуюсь. Поставлю новый (целый) выпускной коллектор, а там посмотрим.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 21 окт 2011, 14:05
				 Proffessor
				у меня трещина в коллекторе имеется, но незначительная..
без лямды расход прыгает до 14 л на 100 км.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 21 окт 2011, 19:21
				 idled
				Luddit писал(а):Насколько понимаю, наличие подогрева влияет только на время выхода на режим.
Совершенно верно.
Однозначно утверждать не буду, но на своем опыте, вывод такой: после заваривания трещин на коллекторе(конечно думалось это временное решение, для тех.осмотра) и установки бошевской лямды 4-х проводной, нагрев не подключал, только два провода, расход бенза вошел в 10л. на 100км по городу, хотя раньше было минимум-12л.
Так что новая лямда, хоть NGK хоть ВОШ даже без подключения подогрева, лучше старой дохлой, но вот треснутый коллектор так и не знаю влияет или нет, но я его заварил 

 (понятно на время)
 
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 27 окт 2011, 14:53
				 <StreloK>
				Что значит трещина в коллекторе? Как проявляется? А то у меня что то тренькает или звенит в выхлопе иногда.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 27 окт 2011, 15:06
				 Proffessor
				<StreloK> писал(а):Что значит трещина в коллекторе? Как проявляется? А то у меня что то тренькает или звенит в выхлопе иногда.
Это далеко от выхлопа.
Читай тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=46379 
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 25 апр 2012, 00:54
				 Vasily767
				У меня лямбда трех проводной стоит. Может подскажете номер по каталогу NGK или Bosh заменитель, чтоб по цене не кусался и с минимальными изменениями встал.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 25 апр 2012, 09:59
				 idled
				Vasily767 писал(а):У меня лямбда трех проводной стоит. Может подскажете номер по каталогу NGK или Bosh заменитель, чтоб по цене не кусался и с минимальными изменениями встал.
Если тебе нужен именно 3-х проводной, у NGK например этот OZA624-E3, ценник начинается от 1500руб. 
Где какая цена можешь сам поискать 
вот для примера 
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 25 апр 2012, 11:29
				 Vasily767
				Большое спасибо. Поставлю отпишусь
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 09 май 2012, 17:08
				 Luddit
				Подскажите по разъёму лямбды:
посмотрел на свой - после расстыковки освобождается та часть, которая на общей косе проводки, а та часть, что с датчиком, остается прикрученной к двиглу. Это у всех так? И как его снять?
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 10 май 2012, 08:30
				 m0nster
				Luddit разъем датчика закреплен на подъемном крюке двигателя, когда я разбирал старый двигун разъем удалось отцепить только после снятия крюка.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 10 май 2012, 17:58
				 Luddit
				А как тогда народ лямбды меняет?
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 10 май 2012, 21:55
				 okayot336
				Сегодня менял клиенту на премьере ,так вот чел привез денсо универсальный без разъема на 4 провода . Удивила цена в 1500р . В комплекте схема и термоусадка . Покупал он в москве .
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 11 май 2012, 01:53
				 smu
				Я не в курсе как на миниках, но на Джуниоре все меняется очень просто - выкрутил датчик, вынул разъем и в обратном порядке с новым датчиком.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 11 май 2012, 05:06
				 Aurum
				Luddit писал(а):А как тогда народ лямбды меняет?
Я когда купил универсальную она была вообще без разъема, просто проводки и все. И разъем снять не смог.
Откусил старую, на месте прикрутил (или припаял - сейчас не помню) проводки от новой к проводкам от старого разъема
и закрыл термоусадками.