кто сам промывал раму изнутри?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Обычный шланг можно в дырке в районе заднего колеса запихать в обе стороны. Обычно я так и делаю. В основном это касается гимора с левой частью куда с носа машина не влезает шланг.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Все-таки давление есть давление. Шланг сам в раму лезет (струи назад бьют). Обратно не хочет, сопротивляется.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Тут ведь пролить раму не является самоцелью. Цель - чтобы весь песок и грязь вылились из трех мелких дырок спереди. Их приходится постоянно прочищать в процессе мойки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
а если "по дороге" по всей раме мелкие дырки насверлить снизу? чтобы из многих мест лилось? песок не придётся тащить с конца в конец: должон в ближайщие дырки вываливаться, знай тока лей воду до победы
вообще не понимаю почему делают рамы коробчатые, могли бы сделать П-образные. наверное прикидывают определённый срок службы, не учитывают российские реалии где машины десятилетиями используют
вообще не понимаю почему делают рамы коробчатые, могли бы сделать П-образные. наверное прикидывают определённый срок службы, не учитывают российские реалии где машины десятилетиями используют
Последний раз редактировалось Alessandro 26 сен 2010, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Без необходимости ничего в раме сверлить не надо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Согласен, рассверливал свои дырки возможно зря, от них помощи мало. И надо было рассверлить не задние и средние, а как раз передние, хотя и это необязательно. Радует только то, что 12 мм не забьются в процессе эксплуатации, вода будет качественно выливаться.drcham писал(а):Без необходимости ничего в раме сверлить не надо.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Просверлил по низу рамы 3 дырки с каждой стороны на 10, взял зонд керхера для чистки канализации, и оным же под давлением промыл трехстами литрами воды. Стекло по ведру песка с каждой стороны. Зонд проходит практически всю раму насквозь. Работы на 30 мин 

Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: кто сам промывал раму изнутри?
В передней части уже по 3 дырки с каждой стороны сделаноgolf писал(а):Просверлил по низу рамы 3 дырки с каждой стороны на 10, взял зонд керхера для чистки канализации, и оным же под давлением промыл трехстами литрами воды. Стекло по ведру песка с каждой стороны. Зонд проходит практически всю раму насквозь. Работы на 30 мин

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Внимательныйdrcham писал(а):В передней части уже по 3 дырки с каждой стороны сделаноgolf писал(а):Просверлил по низу рамы 3 дырки с каждой стороны на 10, взял зонд керхера для чистки канализации, и оным же под давлением промыл трехстами литрами воды. Стекло по ведру песка с каждой стороны. Зонд проходит практически всю раму насквозь. Работы на 30 мин

Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: кто сам промывал раму изнутри?
а мне вот наши паджероводы посоветовали тупо налить соляры в раму, это если нет возможности промыть ее.....
суть процесса такая, соляра жирная, пропитывает весь песок, потом лезет на стенки по рже.... в итоге гниение рамы приостанавливаеться.... если каждый год заполнять солярой до думаю можно продлить жизнь рамы на пяток лет, до сквозного гниения...
но мытье изнутри самый действенный метод, правда вот как ее потом защетить от гниения?? может все вентиляционные дыры закрыть мелкой медной сеткой и на заклепки.... вентиляция не ухудшиться правда пыль все равно будет попадать...
суть процесса такая, соляра жирная, пропитывает весь песок, потом лезет на стенки по рже.... в итоге гниение рамы приостанавливаеться.... если каждый год заполнять солярой до думаю можно продлить жизнь рамы на пяток лет, до сквозного гниения...
но мытье изнутри самый действенный метод, правда вот как ее потом защетить от гниения?? может все вентиляционные дыры закрыть мелкой медной сеткой и на заклепки.... вентиляция не ухудшиться правда пыль все равно будет попадать...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
Re: кто сам промывал раму изнутри?
а если промыть и запенить её всю? пролив преде запениванием солярой, отработкой или кто на что горазд. И запенить монтажной пеной чтоб туда не что не попадало, все края и дырки промазать гадроизолом... я думаю будет хороший вариант...
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Вода (конденсат) все равно путь найдет, и будет через некоторое время как в банеDiavol_MMM писал(а):а если промыть и запенить её всю? пролив преде запениванием солярой, отработкой или кто на что горазд. И запенить монтажной пеной чтоб туда не что не попадало, все края и дырки промазать гадроизолом... я думаю будет хороший вариант...

Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Куча людей ускорила гниение машин при помощи монтажной пены даже в относительно сухих и чистых местах... не говоря уже о раме.Diavol_MMM писал(а):а если промыть и запенить её всю?
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Враг коррозии чистота и вентиляция
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
Re: кто сам промывал раму изнутри?
понял...спасмибkubanoid писал(а):Куча людей ускорила гниение машин при помощи монтажной пены даже в относительно сухих и чистых местах... не говоря уже о раме.Diavol_MMM писал(а):а если промыть и запенить её всю?
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
точно сказано. А я ляпну: Время работает на коррозию.Alessandro писал(а):Враг коррозии чистота и вентиляция

4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Сверлить раму, или нет?
Комрады, хело...
В очередной раз помыв раму изнутри кёрхером крепко задумался - а не просверлить ли внизу отверстия для слива воды самотёком? Уж больно по зиме туда много гуана набегает...
После промывки на след. утро в раме была вода
Блин, чё делать-то?
Знаю, что уже обсасывалось... Хочу обсасать ещё раз, вопрос актуален.
Из плюсов сверления: в раме будет суше, скорость коррозии упадёт.
Из минусов - ослабление и так неновой конструкции, да и страшно...
Кто где сверлил, каким диаметром и были ли ньюансы, типа трещин в районе засверливания?
В очередной раз помыв раму изнутри кёрхером крепко задумался - а не просверлить ли внизу отверстия для слива воды самотёком? Уж больно по зиме туда много гуана набегает...


Знаю, что уже обсасывалось... Хочу обсасать ещё раз, вопрос актуален.
Из плюсов сверления: в раме будет суше, скорость коррозии упадёт.
Из минусов - ослабление и так неновой конструкции, да и страшно...
Кто где сверлил, каким диаметром и были ли ньюансы, типа трещин в районе засверливания?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сверлить раму, или нет?
дырки миллиметров по 6 -10 не более, не думаю что ослабят... если оч хоца можно наварить в тех местах по пластине.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Парни, поподробнее опишите - куда и как пролезает шланг от Керхера?
Броня крепка и спирт залит в канистры!