Страница 5 из 18
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 01 апр 2010, 09:03
ziko

ого как это???
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 01 апр 2010, 10:37
SL0N
Ну не с головой, а вот с клапанами - легко.

Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 01 апр 2010, 22:20
Fakir
wramik73 писал(а):Как это не влияет? влияет и еще как, после шлифовки головы со старой прокладкой можно услышать или почувствовать как поршень здаровается с головой.)))))))
Неужели вы считаете, что после шлифовки головы расстояние от поршня до плоскости головы изменится?

Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 01 апр 2010, 22:23
ziko
они за клапана боятся...
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 01 апр 2010, 22:44
Fakir
Да ладно! Между первой и второй прокладкой разница 5 соток! Между первой и четвёртой 15. А сколько между клапаном и поршнем? В любом случае с 4М40 снять больше десятки проблемно очень, да и если там прогиб больше, то лучше не рисковать с такой головой - высока вероятность в ближайшее время проделать все те же операции, плюс новая голова. А прокладку надо ставить такую же как и стояла.
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 01 апр 2010, 23:24
Fakir
Информация для проверки:
для 4М40 минимальное расстояние от плоскости головы до тарелки клапана (заглубление):
для впуска 0,75мм
для выпуска 0,95мм
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 10 апр 2010, 02:06
wramik73
Всем привет. собрал я жерика, вечер на разбор, пол дня на сбор ушло, тьфу тьфу, вроде все удачно, пропали пузыри в расширитель, работает ровно, без никаких сбоев. прокладки все поставил оригинал, и притом нашли их можно сказать за дешево. правда болт соединения выпускного коллектора и турбины сорвал, так не охота обратно коллектор снимать.(((((( болты тянул по книжке, на последнем кругу охота было уже ногой затягивать, руки аж дрожали.)))))))
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 апр 2010, 00:46
КДВ
Поздравляю с победой! Во сколько обошелся ремонт ? Какие еще прокладки понадобились, коллекторы снимались?
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 апр 2010, 08:54
ziko
КДВ писал(а):Поздравляю с победой! Во сколько обошелся ремонт ? Какие еще прокладки понадобились, коллекторы снимались?
Голова снимается вместе с колекторами...через поиск описано че да как
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 апр 2010, 11:37
КДВ
Я подозревал , что с коллекторами, а на шлифовку тоже с ними отдавать?
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 15 апр 2010, 12:15
wramik73
Ремонт обошелся в 5 тысяч это прокладка ГБЦ, и прокладки коллекторов, коллектора снимал.болты поставил старые.
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 08 май 2010, 21:30
КДВ
Подниму тему, Duba верно предположил насчет пробки радиатора, плоскости там хорошей не было, исправил, теперь гарантировано все герметично, начало надувать патрубки, раньше не замечал, надуло настолько , что вчера лопнул верхний патрубок радиатора, поставил от газели, вроде порядок, сегодня проехался по Рязанке, не доезжая люберецкой эстакады рвет нижний, ставлю от Жигулей (от Нивы вроде), добрался до дома , буду вскрывать однозначно. Думается , что через прокладку ГБЦ, либо трещину в ней набивается воздух в систему охлаждения,причем набивается быстрее, чем успевает сбросить через пробку в бачок (бурлит постоянно, как чайник) , поэтому шланг лопнул не в пробках на холостых, а на трассе, где я успел разогнаться до 80-90 и проехать 5 км. Заказал оригинальные патрубки, дорого, но на жигулевских очковато, что-то ездить )) Поправьте если что.
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 10 май 2010, 00:02
forester83
у меня тоже была такая проблема, поменял прокладку под головой, собрал а он опять сифонит.
думал хана голове, но оказалось что на третем целиндре треснула гильза
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 10 май 2010, 21:26
КДВ
forester83 писал(а):у меня тоже была такая проблема, поменял прокладку под головой, собрал а он опять сифонит.
думал хана голове, но оказалось что на третем целиндре треснула гильза
Фигово

, а как определилось, что трещина в гильзе? И как ее ремонтировать или это не ремонтируется? Там гильзы съемные или нет? Я просто еще не лазил в паджеровский дрыгатель ни разу.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 май 2010, 19:39
КДВ
В общем разобрал, коллекторы снял перед головой , ничего сложного. На вид все в норме, прокладка целая, видимых трещин нет. Сижу выбираю сервис для диагностики и ремонта ГБЦ.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 15 июн 2010, 18:52
Эксперт
Всем привет из Челябинска!!! Теперь и мой авто попал на ремонт с "БУЛЬКАМИ". Бурлит в расширительном бачке. Бывает за пол дня набирается половина бачка, а иногда два дня катаешься и никаких симптомов нет. На холодную, утром, открываю пробку радиатора, завожу и через 15 сек. пошли "бульки". Из воздушных пузырьков вырывается слабый дымок. Сегодня с утра всё нормально и уровень в норме и "бульков" нет. Маршрут движения примерно одинаков 80-90 км. за день наезжаю, стиль езды спокойный, возраст уже не тот, чтобы со светофора устраивать гонки. Вообщем то есть "Бульки", то нет. Прокладку ГБЦ взял оригинал, наверное всё же придётся снмать ГБЦ, а там как говорят "вскрытие покажет". Если в чём-то не прав то скажите пожалуйста в чём и может быть не стоит мне торопиться и снимать ГБЦ. Скоро предстоит поездка в Саратов и не хочется встать где-то на трассе и там заниматься ремонтом.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 15 июн 2010, 20:36
ziko
однозначно решай проблему до поездки...у меня тоже появились симптомы в дороге, но я дотащил с Вологды до Мурманска. А потом бульки превратились в кипение, выдавливание ОЖ...и ЕЕЕ=хооо!!!
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 16 июн 2010, 21:53
КДВ
Я тоже думал снимать или нет, решил покататься еще, пока патрубки на ходу не порвало прямо на дороге.. В итоге купил Автовельтовскую новую ГБЦ, т.к. за ремонт и восстановление старой выходила практически одинаковая сумма, а там поехало- на клапанах старых фаску шлифовал, распредвал на первой шейке закоцан был- сварка со шлифовкой, форсунки опрессовывал, все прокладки на голове на новые поменял. Вот уже месяц на приколе, сейчас все собрано, жду больше недели регулировочные шайбы на клапана.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 17 июн 2010, 12:46
Эксперт
Эксперт писал(а):Всем привет из Челябинска!!! Теперь и мой авто попал на ремонт с "БУЛЬКАМИ". Бурлит в расширительном бачке. Бывает за пол дня набирается половина бачка, а иногда два дня катаешься и никаких симптомов нет. На холодную, утром, открываю пробку радиатора, завожу и через 15 сек. пошли "бульки". Из воздушных пузырьков вырывается слабый дымок. Сегодня с утра всё нормально и уровень в норме и "бульков" нет. Маршрут движения примерно одинаков 80-90 км. за день наезжаю, стиль езды спокойный, возраст уже не тот, чтобы со светофора устраивать гонки. Вообщем то есть "Бульки", то нет. Прокладку ГБЦ взял оригинал, наверное всё же придётся снмать ГБЦ, а там как говорят "вскрытие покажет". Если в чём-то не прав то скажите пожалуйста в чём и может быть не стоит мне торопиться и снимать ГБЦ. Скоро предстоит поездка в Саратов и не хочется встать где-то на трассе и там заниматься ремонтом.
Сегодня вскрыл ГБЦ и вот, что там увидел. Теперь понятно откуда растут "БУЛЬКИ" Заказал ГБЦ "АВТОВЕЛЬТ", ждать 2 недели. Прокладки все уже приготовил. Будем осваивать общественный транспорт.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 17 июн 2010, 15:57
КДВ
Фигасе трещинки! У меня голова вообще целая на вид, я даже форкамеры керамические разбил ( зубило раз 7 на наждаке правил) и ничего там так и не увидел.