Страница 5 из 6
Re: Разведение передних тормозных колодок
Добавлено: 04 авг 2010, 18:10
Alex_Stinger
ViRuZzz писал(а):У меня такая-же херня, но я не парюсь. Колесо и диск остывают в процессе движения...Думаю,так и должно быть.
Alex_Stinger, ты про какой ремкомплект говориш?
ремкомплект суппортов
Re: Разведение передних тормозных колодок
Добавлено: 04 авг 2010, 18:17
WhiteRabbit
Не забудьте, что смазка в тормозной системе должна быть высокотемпературной. Если смазать смазкой например для ШРУСов, то направляющие закисают нафиг.
Re: Разведение передних тормозных колодок
Добавлено: 04 авг 2010, 19:39
vk2
медная смазка в магазинах есть... именно для этих целей
Re: Разведение передних тормозных колодок
Добавлено: 05 авг 2010, 04:34
rasiz
Советую вам проверить подшибник ступицы так как обычно названое вами, звук типа шипение, обычно происходит от накрывшегося подшибника в ступице. Проверить можно на люфт, при поднятии колеса, оно не должно качатся верх вниз и по бокам. Так же заодно покрутив колесико вы поймете трут у вас колодки или все таки звук идет из нутри ступицы. Кстати у нас на миниках данный подшибник слабое место. Удачи.
Re: Разведение передних тормозных колодок
Добавлено: 05 авг 2010, 16:22
Данил Болкисев
Да, да, машинку домкратил, однозначно колодки трутся о тормозной диск, люфтов нет - тоже смотрел.
Re: Разведение передних тормозных колодок
Добавлено: 05 авг 2010, 19:46
Luddit
rasiz писал(а): Кстати у нас на миниках данный подшибник слабое место. Удачи.
А профилактически с ним что-то делать надо?
Re: Разведение передних тормозных колодок
Добавлено: 05 авг 2010, 21:53
idled
rasiz писал(а): Кстати у нас на миниках данный подшибник слабое место.
А чем он у вас на миниках такой особенный? У нас на джуниорах(а они постарее миников будут) такой-же стоит и ничего ездим ::-): , по моему на пининах, которые в полтора раза тяжелее наших коробушек, тоже такой-же стоит и тоже ездят.
Данил Болкисев писал(а):Да, да, машинку домкратил, однозначно колодки трутся о тормозной диск, люфтов нет - тоже смотрел.
Дык правильный совет-то тебе уже дали, почисти направляющие по которым колодки бегают, зазор так-же там должен быть небольшой, если колодки "левые" и сидят в направляющих очень плотно, то при нагреве тоже могут подклинивать. Ну и поршня тормозные проверь как утапливаются(хотя если-б поршень клинил, руками колесо крутил бы с усилием или совсем не провернул).
Шоркать колодки об диск немного могут, так как отводятся они от диска на доли миллиметра и только за счет неровности(вибрации) самого диска, то-есть что-б они отошли(развелись) после торможения, надо проехать некоторое расстояние. Но грется сильно при езде не должны(если только после езды по городу, когда часто тормозишь, тогда могут грется)
У меня раз поршень подклинил(обнаружил неладное проехав 1,5км, вести в бок машину стало) так диск за это время успел посинеть от нагрева, я дурак пальцем полез пощупать, ну и кожа потом с пальца слезла ::-):
Re: Разведение передних тормозных колодок
Добавлено: 14 авг 2010, 00:28
Данил Болкисев
Седня заскочил на сервис, так там на счет колодок предположили, что все дело в стершихся колодках. Тут же на месте разобрали по быстрому - так и есть, на колодках тормозная накладка в мм толщиной:) Сказали, что подклинивание связано с изменением свободного хода поршня из-за износа колодок, вот только почему он клинит я так и не понял:( завтра попробую купить их и поставить, по результатам работы отпишусь.
Re: Разведение передних тормозных колодок
Добавлено: 14 авг 2010, 09:20
SergK
Направляющие можно смазать и Циатимом - его не прихватывает так как Литол.
Ремкоплект если не текут и пыльник цилиндра живой - то и не нуно заморачиваться.
Цилиндр крутануть на треть оборота (чтоб не в том же положении работал) и свести при замене колодок...
Металические прокладки на колодки желательно оставлять - термобарьер и разводят колодки поболя... усе))
Re: Замена тормозных колодок!
Добавлено: 17 авг 2010, 15:29
ranker
Сегодня после того,как узнал стоимость работы по замене передних колодок -800 руб, поменял сам в течении получаса..первым признаком к их замене послужил непродолжительный скрип при первом после стоянки движения задним ходом.В течении дня он (скрип) больше не появлялся. После снятия тормозных колодок толщина не более 1ммм. Так что" пискуны" свою роль четко выполняют . Замена прошла так,как и описывали коллеги выше.Единственно для возврата поршня я изпользовал струбцину - удобно,быстро ..да и не забывайте открыть крышку бачка с тормозной жидкостью и контроль за её уровнем..при возврате поршня уровень поднимается..здесь на помощь приходит шприц.Удачи в замене !
Re: Разведение передних тормозных колодок
Добавлено: 18 авг 2010, 03:48
rasiz
idled писал(а):rasiz писал(а): Кстати у нас на миниках данный подшибник слабое место.
А чем он у вас на миниках такой особенный? У нас на джуниорах(а они постарее миников будут) такой-же стоит и ничего ездим ::-): , по моему на пининах, которые в полтора раза тяжелее наших коробушек, тоже такой-же стоит и тоже ездят.
Данил Болкисев писал(а):Да, да, машинку домкратил, однозначно колодки трутся о тормозной диск, люфтов нет - тоже смотрел.
Дык правильный совет-то тебе уже дали, почисти направляющие по которым колодки бегают, зазор так-же там должен быть небольшой, если колодки "левые" и сидят в направляющих очень плотно, то при нагреве тоже могут подклинивать. Ну и поршня тормозные проверь как утапливаются(хотя если-б поршень клинил, руками колесо крутил бы с усилием или совсем не провернул).
Шоркать колодки об диск немного могут, так как отводятся они от диска на доли миллиметра и только за счет неровности(вибрации) самого диска, то-есть что-б они отошли(развелись) после торможения, надо проехать некоторое расстояние. Но грется сильно при езде не должны(если только после езды по городу, когда часто тормозишь, тогда могут грется)
У меня раз поршень подклинил(обнаружил неладное проехав 1,5км, вести в бок машину стало) так диск за это время успел посинеть от нагрева, я дурак пальцем полез пощупать, ну и кожа потом с пальца слезла ::-):
Ну, из особенностей нашего подшипника только одно, что он без сальников устанавливается, т.е. у него жесткая защита уже есть в конструкции самого. Отсюда и проблема для тех, кто любит природу, сальник от воды защищает надежнее, я покатался пару дней по речке, после через месяц замена обоих подшипников в ступицах. Обычно просто начинают гудеть, итог всем известен. Для тех, кто годами в основном использует для города, проблем никаких и не возникнет, т.е. я имел виду слабое место для бездорожья. Тема разжевана в сообщении FAQ замена подшипника передней ступицы (фото)
Re: Разведение передних тормозных колодок
Добавлено: 23 авг 2010, 21:50
Knut
А я, пока ковырял стойки, вытащил цилиндрики и немного их полирнул. Стали ходить намного легче. Смазку для суппортов продают в баллончиках.
Re: Замена тормозных колодок!
Добавлено: 12 сен 2010, 19:23
Данил Болкисев
Я у знакомого менял, мне 150 рублей замена обошлась, и то я сам их ему всучил) У меня какие-то Lucas колодки, в 610 рублей обошлись. Если надо могу номер выложить, встали как родные.
А что на счет задних колодок? Сколько они бегают по факту? У меня машинка со 100 тысячами пробега, я как машину купил ничего не менял сзади, когда последний раз менялись не знаю, может менять пора уже? Какие-нибудь признаки сноса задних колодок существуют, ну там скрип или что-нибудь подобное?
Re: Замена тормозных колодок!
Добавлено: 12 сен 2010, 19:35
sovaro
Данил Болкисев писал(а):А что на счет задних колодок? Сколько они бегают по факту? У меня машинка со 100 тысячами пробега, я как машину купил ничего не менял сзади, когда последний раз менялись не знаю, может менять пора уже? Какие-нибудь признаки сноса задних колодок существуют, ну там скрип или что-нибудь подобное?
Тут как раз по факту и смотри - степень износа, визуально...(признак один - перестают тормозить нормально) а наступает этот момент у всех по разному.
Re: Замена тормозных колодок!
Добавлено: 17 ноя 2010, 05:52
Саша_83
Для МИНИ Н58А номера взаимозаменяемых колодок:
Sumitomo - SN296 Front, SN4448 Rear.
JNBK - PN3417 Front, FN6723 Rear.
Kashiyama - D6089 Front only.
Номер JNBK подходит к NISSHIMBO.
Re: Замена тормозных колодок!
Добавлено: 26 апр 2012, 13:41
m0nster
Люди нид хелп, амаяма выдает замену для тормозных барабанов MR128846 - Pitwork AY840MT003. Кто нибудь их ставил или может проверить на сколько адекватна такая замена? Цена крайне вкусная 3400 против 9000 за оригинал.
Re: Замена тормозных колодок!
Добавлено: 25 июл 2012, 16:30
кэт
ребята привет!подскажите номер ремкомплект переднего супорта, пыльника цилиндра и что там еще нужно бежит тормазуха пыльник тоже оказался драный .
и потом я так понимаю после установке ремкомплекта .нужно прокачать тормаза? а то мне в самурае сказали что если снимешь можно подобрать ,так может и от советского автопрома что подойдет тогда
Re: Замена тормозных колодок!
Добавлено: 25 июл 2012, 17:21
DEtoNator
Re: Замена тормозных колодок!
Добавлено: 26 июл 2012, 04:55
Aurum
кэт писал(а):ребята привет!подскажите номер ремкомплект переднего супорта, пыльника цилиндра и что там еще нужно бежит тормазуха пыльник тоже оказался драный .
и потом я так понимаю после установке ремкомплекта .нужно прокачать тормаза? а то мне в самурае сказали что если снимешь можно подобрать ,так может и от советского автопрома что подойдет тогда
Откуда течет-то, из-под поршня? Тогда в лучшем случае придется заменить манжету на поршне, в худшем на цилиндре появились раковины и придется его менять. То есть супорт разбирать в любом случае, тем более что раз течет то так ездить нельзя. Потом конечно прокачивать надо.
Re: Замена тормозных колодок!
Добавлено: 26 июл 2012, 07:39
Luddit
Aurum писал(а): Потом конечно прокачивать надо.
Теоретически, если перед операциями пережать тормозной шланг зажимом, объем прокачки можно кардинально сократить.