Добавлено: 09 сен 2008, 18:20
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... =6901&hl=И потом если б было разряжение, то у паджеры тоже бы шипело, но ни кто не писал об этом.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня на П-2 есть разрежение.И потом если б было разряжение, то у паджеры тоже бы шипело, но ни кто не писал об этом.
А это почему?больше объем топлива поступает в горшки
Ну да, не учел увеличение темперватуры от сжатия в ТНВД!)Dizel Man писал(а):Цитата:
больше объем топлива поступает в горшки
А это почему?
Блин я вот ради прикола попрошу нынешнего владельца инструкцию по каре дать, там четко написано что разряжение и шипение это норма!!!! У меня машина была свежая, жила в москве говно не ела, и все равно шипела!!Помор писал(а):Кстати, vladimir kp,мне кажется,ты не конца прочитал http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... c=6901&hl=
там тоже чистят вентиляцию,но только те,кому больше нравятся исправные машины.
.Блин я вот ради прикола попрошу нынешнего владельца инструкцию по каре дать, там четко написано что разряжение и шипение это норма!!!! У меня машина была свежая, жила в москве говно не ела, и все равно шипела!!Помор писал(а):
!![/quote]Не ну ты тоже свою линию гнешьПохоже,тебе лень читнуть самому,перескажу вкратце: на Р-2 основной фактор - это коррозия вентиляции,у меня трубки были ржавыми не снаружи,а внутри,это результат конденсации.Если шипение производитель считает нормой,значит,перепускной клапан открывается под некоторым давлением(типа подпружинен),и тогда проблема в том,чтобы отличить сопротивление исправного клапана от сопротивления засорившейся вентиляции.
Может не поверите но машина при пустом баке точно глохнетТогда по идеи при пустом баке машина вообще должна глохнуть
Ха-хаdema писал(а):Может не поверите но машина при пустом баке точно глохнетТогда по идеи при пустом баке машина вообще должна глохнуть![]()
![]()
Ну ХЗ, я видел каризму где это норма, а остальное только мои рассуждения из теории. Может ты и прав. Только не в этом проблема то.Помор писал(а):Я видел дизельные машины,которые не развивали оборотов и даже глохли,но стоило снять крышку бака.......
А ТНВД всетаки сжимать теплую соляру будет легче, чем холодную!
Тут не будет лишним поразмышлять на тему: "а что произойдет при герметизации топливного бака?" Давайте подумаем. В бак приходят 2 шланга. В обоих за счет разряжения (+ поверхностное натяжение помноженное на диаметр капиляра) всегда стоит соляр. При пуске ННД начинает сразу тащить его в предплунжерное пространство, где излишек, через байпасный клапан, стекает обратно. Расход в секунду/минуту/час весьма мал для бака в 80 литров. Если предположить, что бак герметичен, рано или поздно, должно создаться разрежение. Повлияет это на работу "лопаточного насоса низкого давления"? Станет он закачивать меньше соляра? Упадет давление в предплунжерном пространстве? Наверное, практически нет. Вакуум начинается с давления в 0,00 кг/см кв. Посему, чтобы свести КПД насоса к нулю, нужно докачать давление в баке до минус 1,5 кг/см кв или около того. Не сможет наш ННД этого, да и объема бака не хватит.Важно то,что давление в баке может влиять на работу двигателя.
Ну вот человек грамотно выразил мою мысль, которую я хотел объяснить на пальцахDizel Man писал(а):Тут не будет лишним поразмышлять на тему: "а что произойдет при герметизации топливного бака?" Давайте подумаем. В бак приходят 2 шланга. В обоих за счет разряжения (+ поверхностное натяжение помноженное на диаметр капиляра) всегда стоит соляр. При пуске ННД начинает сразу тащить его в предплунжерное пространство, где излишек, через байпасный клапан, стекает обратно. Расход в секунду/минуту/час весьма мал для бака в 80 литров. Если предположить, что бак герметичен, рано или поздно, должно создаться разрежение. Повлияет это на работу "лопаточного насоса низкого давления"? Станет он закачивать меньше соляра? Упадет давление в предплунжерном пространстве? Наверное, практически нет. Вакуум начинается с давления в 0,00 кг/см кв. Посему, чтобы свести КПД насоса к нулю, нужно докачать давление в баке до минус 1,5 кг/см кв или около того. Не сможет наш ННД этого, да и объема бака не хватит.Важно то,что давление в баке может влиять на работу двигателя.
Далее, обратка. При создании разряжения в канале обратки и пониженном (относительно атмосферного) давлении в баке проистечение соляра из вышеозначенного патрубка в баке должно происходить более активно (разность давлений увеличится). На работе форсунок это должно сказаться только благотворно. Плунжеру - "по барабану".
Вывод. У дизельного двигателя, равно как и у "зажигалки" с электронасосом давящим до 6 кг/см кв, проблем быть не должно...
Все это мое мнение основанное на "смутных" познаниях в области физики сообщающихся сосудов, могут быть и иные.![]()
Наука не стоит на месте!!!
![]()