Страница 5 из 9

Добавлено: 09 сен 2008, 18:20
vladimir_kp
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... =6901&hl=И потом если б было разряжение, то у паджеры тоже бы шипело, но ни кто не писал об этом.

Добавлено: 09 сен 2008, 18:33
Леша с Молдаванки
И потом если б было разряжение, то у паджеры тоже бы шипело, но ни кто не писал об этом.
У меня на П-2 есть разрежение.
Шипит.
Особенно заметно, когда по трассе отмотаешь километров 600 и станешь на дозаправку.
Систему вентиляции менял - вместе с пробитым баком. На новом баке оказалось в 3 раза меньше трубок,чем на старом. Разобрался по чертежам.
Двухходовой клапан проверял, как в руководстве написано - исправен.
Да и не парит меня это разрежение - проверял клапан так, раз уже в руки попался.

Добавлено: 09 сен 2008, 19:15
dema
Тоже было разряжение в баке. Пока не прочистил клапан, Гувна была море. Всё забито грязью. После этого разряжение в баке исчезло. Исправная система вентиляции бака разряжение не делает.

Добавлено: 09 сен 2008, 19:55
Помор
Шипит у многих,большинство на это забивает.Хотя критично.В экстремальной ситуации где тонко, там и рвется.

Добавлено: 09 сен 2008, 20:08
Помор
Кстати, vladimir kp,мне кажется,ты не конца прочитал http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... c=6901&hl=
там тоже чистят вентиляцию,но только те,кому больше нравятся исправные машины. :)

Добавлено: 09 сен 2008, 21:06
Mixalich82
Ребят, а всеже почему все забывают и отбрасывают мысль о температуре топлива?! Ведь ТНВД за час работы прерабатывает полный бак топлива через себя! Вот и кады пустой бак саляра нагревается быстро, а с негревом растет и текучесть, а с текучкостью и лучше распыление и больше объем топлива поступает в горшки, а соответственно и моща растет.
Версию о влиянии температуры топлива могут подтвердить\опровергнуть обладатели нагрева соляры перед ТНВД типа вебасто. Спросим у них!
Отзовись счастливый обладатель нагревателя! :D Призываю тебя!!!! :lol:

Добавлено: 09 сен 2008, 21:45
Dizel Man
Вебасто греет охлаждающую жидкость, а не топливо. Вы про температуру топлива в провокационных целях спрашиваете? :) Или не верите в повышение температуры жидкости при начале движения/сжатия?
больше объем топлива поступает в горшки
А это почему?

Добавлено: 10 сен 2008, 12:01
Mixalich82
Мдя! Про вебасто обламался! :oops: Чота считал, что и топливо также подогревается вебасто. А ТНВД всетаки сжимать теплую соляру будет легче, чем холодную!
Dizel Man писал(а):Цитата:
больше объем топлива поступает в горшки


А это почему?
Ну да, не учел увеличение темперватуры от сжатия в ТНВД!)

Добавлено: 10 сен 2008, 12:08
vladimir_kp
Помор писал(а):Кстати, vladimir kp,мне кажется,ты не конца прочитал http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... c=6901&hl=
там тоже чистят вентиляцию,но только те,кому больше нравятся исправные машины. :)
Блин я вот ради прикола попрошу нынешнего владельца инструкцию по каре дать, там четко написано что разряжение и шипение это норма!!!! У меня машина была свежая, жила в москве говно не ела, и все равно шипела!!

Добавлено: 10 сен 2008, 12:14
Помор
[/quote]Блин я вот ради прикола попрошу нынешнего владельца инструкцию по каре дать, там четко написано что разряжение и шипение это норма!!!! У меня машина была свежая, жила в москве говно не ела, и все равно шипела!![/quote]
Похоже,тебе лень читнуть самому,перескажу вкратце: на Р-2 основной фактор - это коррозия вентиляции,у меня трубки были ржавыми не снаружи,а внутри,это результат конденсации.Если шипение производитель считает нормой,значит,перепускной клапан открывается под некоторым давлением(типа подпружинен),и тогда проблема в том,чтобы отличить сопротивление исправного клапана от сопротивления засорившейся вентиляции.

Добавлено: 10 сен 2008, 12:44
vladimir_kp
.
Помор писал(а):
Блин я вот ради прикола попрошу нынешнего владельца инструкцию по каре дать, там четко написано что разряжение и шипение это норма!!!! У меня машина была свежая, жила в москве говно не ела, и все равно шипела!!
.
Похоже,тебе лень читнуть самому,перескажу вкратце: на Р-2 основной фактор - это коррозия вентиляции,у меня трубки были ржавыми не снаружи,а внутри,это результат конденсации.Если шипение производитель считает нормой,значит,перепускной клапан открывается под некоторым давлением(типа подпружинен),и тогда проблема в том,чтобы отличить сопротивление исправного клапана от сопротивления засорившейся вентиляции.
!![/quote]Не ну ты тоже свою линию гнешь :-) Я не оспариваю про П2, я просто говорю что на Кризме это было конструктивной особенностью, странной но была, и каризма это как пример, а не как факт. Просто смысл в том что мало вероятно влияние разряжения на эффективность насоса. Просто величина разряжения не та. Или насос настолько изношен что ели ели качает в нужном диапазоне, и не справляется с небольшим рзряжением. Тогда по идеи при пустом баке машина вообще должна глохнуть, так как соляр вообще бы из-за разряжения не прокачивался[/quote]

Добавлено: 10 сен 2008, 13:52
dema
Тогда по идеи при пустом баке машина вообще должна глохнуть
Может не поверите но машина при пустом баке точно глохнет :) :) :)

Добавлено: 10 сен 2008, 13:58
vladimir_kp
dema писал(а):
Тогда по идеи при пустом баке машина вообще должна глохнуть
Может не поверите но машина при пустом баке точно глохнет :) :) :)
Ха-ха :) Имеется в виду, что по теории приведенной здесь при падении уровня топлива создается разряжение которое влияет на подачу топлива, но тогда по этой теории когда в баке останется литров пять, будет такое разряжение что топливо вообще не будет закачиваться.

Добавлено: 10 сен 2008, 14:22
Помор
Я видел дизельные машины,которые не развивали оборотов и даже глохли,но стоило снять крышку бака.......

Добавлено: 10 сен 2008, 14:38
vladimir_kp
Помор писал(а):Я видел дизельные машины,которые не развивали оборотов и даже глохли,но стоило снять крышку бака.......
Ну ХЗ, я видел каризму где это норма, а остальное только мои рассуждения из теории. Может ты и прав. Только не в этом проблема то.

Добавлено: 10 сен 2008, 14:56
Помор
Ну да,отвлеклись.Важно то,что давление в баке может влиять на работу двигателя.

Добавлено: 10 сен 2008, 15:20
Dizel Man
А ТНВД всетаки сжимать теплую соляру будет легче, чем холодную!
:D :D Ну, тут все что может произойти, ТНВД начнет нахально улыбаться от счастья. :D :D

Добавлено: 10 сен 2008, 15:40
Dizel Man
Важно то,что давление в баке может влиять на работу двигателя.
Тут не будет лишним поразмышлять на тему: "а что произойдет при герметизации топливного бака?" Давайте подумаем. В бак приходят 2 шланга. В обоих за счет разряжения (+ поверхностное натяжение помноженное на диаметр капиляра) всегда стоит соляр. При пуске ННД начинает сразу тащить его в предплунжерное пространство, где излишек, через байпасный клапан, стекает обратно. Расход в секунду/минуту/час весьма мал для бака в 80 литров. Если предположить, что бак герметичен, рано или поздно, должно создаться разрежение. Повлияет это на работу "лопаточного насоса низкого давления"? Станет он закачивать меньше соляра? Упадет давление в предплунжерном пространстве? Наверное, практически нет. Вакуум начинается с давления в 0,00 кг/см кв. Посему, чтобы свести КПД насоса к нулю, нужно докачать давление в баке до минус 1,5 кг/см кв или около того. Не сможет наш ННД этого, да и объема бака не хватит.
Далее, обратка. При создании разряжения в канале обратки и пониженном (относительно атмосферного) давлении в баке проистечение соляра из вышеозначенного патрубка в баке должно происходить более активно (разность давлений увеличится). На работе форсунок это должно сказаться только благотворно. Плунжеру - "по барабану".
Вывод. У дизельного двигателя, равно как и у "зажигалки" с электронасосом давящим до 6 кг/см кв, проблем быть не должно...
Все это мое мнение основанное на "смутных" познаниях в области физики сообщающихся сосудов, могут быть и иные. :) :) Наука не стоит на месте!!! :) :)

Добавлено: 10 сен 2008, 15:43
Dizel Man
Вот что плохого от разряжения в баке, так это отток соляра из ТНВД за время стоянки. Это при траблах (читай при износе) с уплотнителями и сальниками вала и привода. А это длинный и дымный пуск по утрам!!! Иногда и в течении дня. У 40-й серии двигов темнеющий (чернеющий) соляр по причине засасывания масла через сальник вала в ТНВД.

Добавлено: 10 сен 2008, 15:53
vladimir_kp
Dizel Man писал(а):
Важно то,что давление в баке может влиять на работу двигателя.
Тут не будет лишним поразмышлять на тему: "а что произойдет при герметизации топливного бака?" Давайте подумаем. В бак приходят 2 шланга. В обоих за счет разряжения (+ поверхностное натяжение помноженное на диаметр капиляра) всегда стоит соляр. При пуске ННД начинает сразу тащить его в предплунжерное пространство, где излишек, через байпасный клапан, стекает обратно. Расход в секунду/минуту/час весьма мал для бака в 80 литров. Если предположить, что бак герметичен, рано или поздно, должно создаться разрежение. Повлияет это на работу "лопаточного насоса низкого давления"? Станет он закачивать меньше соляра? Упадет давление в предплунжерном пространстве? Наверное, практически нет. Вакуум начинается с давления в 0,00 кг/см кв. Посему, чтобы свести КПД насоса к нулю, нужно докачать давление в баке до минус 1,5 кг/см кв или около того. Не сможет наш ННД этого, да и объема бака не хватит.
Далее, обратка. При создании разряжения в канале обратки и пониженном (относительно атмосферного) давлении в баке проистечение соляра из вышеозначенного патрубка в баке должно происходить более активно (разность давлений увеличится). На работе форсунок это должно сказаться только благотворно. Плунжеру - "по барабану".
Вывод. У дизельного двигателя, равно как и у "зажигалки" с электронасосом давящим до 6 кг/см кв, проблем быть не должно...
Все это мое мнение основанное на "смутных" познаниях в области физики сообщающихся сосудов, могут быть и иные. :) :) Наука не стоит на месте!!! :) :)
Ну вот человек грамотно выразил мою мысль, которую я хотел объяснить на пальцах :lol: :lol: :lol: