Балансиры, вибрация и ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Что-то помнится,что именно в сборных форсунках притерали.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Помор писал(а):Что-то помнится,что именно в сборных форсунках притерали.
Вряд ли, они отрегулированные идут уже, их открывать не надо.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Если так,то менять просто,но все-таки сам залезу в поиск.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Помор писал(а):Если так,то менять просто,но все-таки сам залезу в поиск.
Ну я уже разок менял, в смысле ставил в сборе, ничего не делал, а потом уже где-то услышал про консервант, вот хотелось бы чтоб знающие люди подсказали, так оно или нет :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А что притирать-то в новых форсунках? Они поставляются отрегулированные уже.
Вставлю пару слов. Всем привет!
В форсунке самым ответственным узлом является прецизионная "сопловая пара", она же "распылитель". Имея весьма малую по площади, но прецизионную по исполнению (пару игла/корпус) поверхность запирающую канал впрыска при существенном давлении более 100 кг/см кв., распылитель является очень чувствительной к загрязнению деталью. Я не встречал в продаже форсунок готовых к "употреблению" после покупки. Такой девайс должен быть упакован в герметичную вакуумную оболочку и иметь заглушку на резьбовой части. Кто видел новые распылители, знает как они упакованы. Пластиковый контейнер заполненный маслом, запакованный в оболочку из полипропилена да еще и в герметичном полиэтиленовом пакете. Это оригинальные девайсы конечно. При регулировке/диагностике форсунок нормальный мастер дает гарантию на свою работу с форсунками только до момента снятия другим мастером защитного колпачка с резьбовой части форсунки. Это оправдано. Микронная твердая частичка "мусора" с руки, с гайки топливной магистрали или просто пыль занесенная воздушным потоком могут новую форсунку превратить в источник "капиталки" двигателя. Почти все новые распылители приходится именно "притирать" по месту несколько раз разбирая и собирая форсунки до достижения заданного угла и качества распыла топлива. Иногда приходится несколько раз снимать/ставить форсунки в двигатель добиваясь баланса в работе двигателя. Так что "притирать" все же нужно. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Dizel Man
А действительно кто-нибудь восстанавливал распылители?Насколько реально?И еще - самому удастся правильно установить новую форсунку в сборе,или лучше с распылителями в сервиз за 400 верст(ближе нет)?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Самому без надлежащего оборудования и понимания процесса, сложновато будет. :) В установке сложного нет ничего. Установить новые уплотняющие шайбы, затянуть нужным моментом и не занести грязь в топливный канал. Может и заработает, это лотерея. Но.... Попробовать никто не запрещает.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»