Балансиры, вибрация и ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну я уже разок менял, в смысле ставил в сборе, ничего не делал, а потом уже где-то услышал про консервант, вот хотелось бы чтоб знающие люди подсказали, так оно или нетПомор писал(а):Если так,то менять просто,но все-таки сам залезу в поиск.

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Вставлю пару слов. Всем привет!А что притирать-то в новых форсунках? Они поставляются отрегулированные уже.
В форсунке самым ответственным узлом является прецизионная "сопловая пара", она же "распылитель". Имея весьма малую по площади, но прецизионную по исполнению (пару игла/корпус) поверхность запирающую канал впрыска при существенном давлении более 100 кг/см кв., распылитель является очень чувствительной к загрязнению деталью. Я не встречал в продаже форсунок готовых к "употреблению" после покупки. Такой девайс должен быть упакован в герметичную вакуумную оболочку и иметь заглушку на резьбовой части. Кто видел новые распылители, знает как они упакованы. Пластиковый контейнер заполненный маслом, запакованный в оболочку из полипропилена да еще и в герметичном полиэтиленовом пакете. Это оригинальные девайсы конечно. При регулировке/диагностике форсунок нормальный мастер дает гарантию на свою работу с форсунками только до момента снятия другим мастером защитного колпачка с резьбовой части форсунки. Это оправдано. Микронная твердая частичка "мусора" с руки, с гайки топливной магистрали или просто пыль занесенная воздушным потоком могут новую форсунку превратить в источник "капиталки" двигателя. Почти все новые распылители приходится именно "притирать" по месту несколько раз разбирая и собирая форсунки до достижения заданного угла и качества распыла топлива. Иногда приходится несколько раз снимать/ставить форсунки в двигатель добиваясь баланса в работе двигателя. Так что "притирать" все же нужно.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Немного теории по проблеме:
http://www.sibpatent.ru/default.asp?khi ... 141&sort=2
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/02/01.htm
http://krezai.narod.ru/
http://www.sibpatent.ru/default.asp?khi ... 141&sort=2
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/02/01.htm
http://krezai.narod.ru/
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Самому без надлежащего оборудования и понимания процесса, сложновато будет.
В установке сложного нет ничего. Установить новые уплотняющие шайбы, затянуть нужным моментом и не занести грязь в топливный канал. Может и заработает, это лотерея. Но.... Попробовать никто не запрещает.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!