Страница 5 из 5
Добавлено: 14 ноя 2008, 15:55
Помор
Что-то помнится,что именно в сборных форсунках притерали.
Добавлено: 14 ноя 2008, 16:01
Ermakoff
Помор писал(а):Что-то помнится,что именно в сборных форсунках притерали.
Вряд ли, они отрегулированные идут уже, их открывать не надо.
Добавлено: 14 ноя 2008, 16:06
Помор
Если так,то менять просто,но все-таки сам залезу в поиск.
Добавлено: 14 ноя 2008, 16:26
Ermakoff
Помор писал(а):Если так,то менять просто,но все-таки сам залезу в поиск.
Ну я уже разок менял, в смысле ставил в сборе, ничего не делал, а потом уже где-то услышал про консервант, вот хотелось бы чтоб знающие люди подсказали, так оно или нет

Добавлено: 16 ноя 2008, 00:17
Dizel Man
А что притирать-то в новых форсунках? Они поставляются отрегулированные уже.
Вставлю пару слов. Всем привет!
В форсунке самым ответственным узлом является прецизионная "сопловая пара", она же "распылитель". Имея весьма малую по площади, но прецизионную по исполнению (пару игла/корпус) поверхность запирающую канал впрыска при существенном давлении более 100 кг/см кв., распылитель является очень чувствительной к загрязнению деталью. Я не встречал в продаже форсунок готовых к "употреблению" после покупки. Такой девайс должен быть упакован в герметичную вакуумную оболочку и иметь заглушку на резьбовой части. Кто видел новые распылители, знает как они упакованы. Пластиковый контейнер заполненный маслом, запакованный в оболочку из полипропилена да еще и в герметичном полиэтиленовом пакете. Это оригинальные девайсы конечно. При регулировке/диагностике форсунок нормальный мастер дает гарантию на свою работу с форсунками только до момента снятия другим мастером защитного колпачка с резьбовой части форсунки. Это оправдано. Микронная твердая частичка "мусора" с руки, с гайки топливной магистрали или просто пыль занесенная воздушным потоком могут новую форсунку превратить в источник "капиталки" двигателя. Почти все новые распылители приходится именно "притирать" по месту несколько раз разбирая и собирая форсунки до достижения заданного угла и качества распыла топлива. Иногда приходится несколько раз снимать/ставить форсунки в двигатель добиваясь баланса в работе двигателя. Так что "притирать" все же нужно.

Добавлено: 16 ноя 2008, 00:27
Dizel Man
Добавлено: 16 ноя 2008, 01:24
Помор
Dizel Man
А действительно кто-нибудь восстанавливал распылители?Насколько реально?И еще - самому удастся правильно установить новую форсунку в сборе,или лучше с распылителями в сервиз за 400 верст(ближе нет)?
Добавлено: 16 ноя 2008, 01:44
Dizel Man
Самому без надлежащего оборудования и понимания процесса, сложновато будет.

В установке сложного нет ничего. Установить новые уплотняющие шайбы, затянуть нужным моментом и не занести грязь в топливный канал. Может и заработает, это лотерея. Но.... Попробовать никто не запрещает.