Клаксон отчет. Трафег.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 11:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002
Re: Клаксон отчет. Трафег.
И мне сегодня ночью пришлось бежать на даче к авто отрубать гудок, ну а днем вполне успешно и без заковык починить штуковину.
Топикстартеру больше спасибо за совет. Развернуто, подробно и понятно.
Топикстартеру больше спасибо за совет. Развернуто, подробно и понятно.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Народ может у кого было! У меня немножко другое. Ехал с дачи, сзади жена с ноутом включенным в розетку в подлокотнике через преобразователь 12/220В. Иду на обгон вдруг заорал клаксон, я сначали испугался думал меня кто-то хочет обогнать на сверхзвуковой а я ему мешаю. Фуры-дальнобойщики которых я обгонял смотрят на меня как на идиота. Дохошло это гудит моя.
остановился, выключил зажигание, всё равно гудит! постучал по рулю, пофиг, понажилал все что нажимается, дальним светом помаргал по колесу постучал один хрен орет. начал ждать когда он перегреется и сгорит уже нахрен.
искал пред на клаксон под капотом не нашёл, хотел разъём с клаксона снять не добраться
почему то решил выдернуть из розетки преобразователь и о чудо замолк. я обратно включаю опять орет.
на след. день решил воткнуть зарядку от телефона в прикуриватель. прикуриватель не работает, втыкаю в розетку подлакотника опять орет.
остановился, выключил зажигание, всё равно гудит! постучал по рулю, пофиг, понажилал все что нажимается, дальним светом помаргал по колесу постучал один хрен орет. начал ждать когда он перегреется и сгорит уже нахрен.
искал пред на клаксон под капотом не нашёл, хотел разъём с клаксона снять не добраться
почему то решил выдернуть из розетки преобразователь и о чудо замолк. я обратно включаю опять орет.
на след. день решил воткнуть зарядку от телефона в прикуриватель. прикуриватель не работает, втыкаю в розетку подлакотника опять орет.
- DAV
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: СПб
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Топикстартеру
Реально помогло, и времени затрачено немного, пиво даже принести не успели

Реально помогло, и времени затрачено немного, пиво даже принести не успели

Montero Sport,6G72,2000 год
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Подскажите! Умер звуковой сигнал низкргр тона.
По этой схеме его замены подводных камней нет? или надо обратить внимание на что-нить важное.
И по сигналу высокого тона тоже можете подсказать??
Купил две улитки для замены.
По этой схеме его замены подводных камней нет? или надо обратить внимание на что-нить важное.
И по сигналу высокого тона тоже можете подсказать??
Купил две улитки для замены.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Евгений, а с чего вы решили, что он умер если туда не лазили.Arhitektor писал(а):Подскажите! Умер звуковой сигнал низкргр тона.
По этой схеме его замены подводных камней нет? или надо обратить внимание на что-нить важное.
И по сигналу высокого тона тоже можете подсказать??
Купил две улитки для замены.
Низкий сигнал находится в весьма неудачном месте - грязь, вода, контакты часто окисляются и сигнал от этого не работает, а сам он бывает рабочий.
Противотуманок у вас вроде нет, так что лишь снять декоративную решетку и накидная головка с удлинителем.
Если сигнал рабочий, его просто почистить от ржавчины, если есть и покрасить, также хорошо очистить контакты и место крепления на массу, контакты смазать смазкой ЦИАТИМ или подобной. Если замена сигнала, надо что бы новый не имел ток потребления больше старого иначе сгорит предохранитель.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Вот туда я как раз и лазил! и решетки все сняты (в бампере) а умер он я думаю по тому что контакт я подергал а результата нет, и решил его заменить. Вот второй сигнал находится по центру за бампером до него каким образом можно добраться?vadym писал(а):Евгений, а с чего вы решили, что он умер если туда не лазили.Arhitektor писал(а):Подскажите! Умер звуковой сигнал низкргр тона.
По этой схеме его замены подводных камней нет? или надо обратить внимание на что-нить важное.
И по сигналу высокого тона тоже можете подсказать??
Купил две улитки для замены.
Низкий сигнал находится в весьма неудачном месте - грязь, вода, контакты часто окисляются и сигнал от этого не работает, а сам он бывает рабочий.
Противотуманок у вас вроде нет, так что лишь снять декоративную решетку и накидная головка с удлинителем.
Если сигнал рабочий, его просто почистить от ржавчины, если есть и покрасить, также хорошо очистить контакты и место крепления на массу, контакты смазать смазкой ЦИАТИМ или подобной. Если замена сигнала, надо что бы новый не имел ток потребления больше старого иначе сгорит предохранитель.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- sergbond75
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:34
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate черный
- Откуда: Барнаул
Re: Клаксон отчет. Трафег.
А моему авто всего неделя а уже проблема с клаксоном: иногда нажимаешь -он срабатывает, отпускаешь а он остается сработанный пока повторно не нажмешь, при этом иногда закусывает с одной стороны (не возвращается после нажатия кожух). Заезжал к дилеру исправлять -сказали исправили, но все равно подзакусывает кожук клаксона при нажатии (механически не электрически).
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Да, и у меня что-то есть, иногда при нажатии на руле в область кнопки сигнала ,слышно как релюха (наверно сигнала) клацает,а сигнала нет,а иногда нормально работает ,ух... его знает где искать...Машина совсем новая.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:23
- Двигатель:: v75w
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.5
- Откуда: Москва
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Делал то же самое на Монтеро 3 2001г. в. (ЗАМКНУЛО ПЛАСТИНЫ). Всё как описано выше только металлическая рамка подушки там на заклёпках. Высверливаются легко потом так же легко на болтики и ФААААА-ФАААААА. Удачи.
Re: Клаксон отчет. Трафег.
ПРОблема была та же, причем еще при покупке мне продавец так и сказал, типа мы отключили, ты как-нить решишь, мы верим.
Видать еще на корабле из Штатов замкнуло, окиян однако.
Я как-то не думал о таком глубоком внедрении в подушку, как у многих тут отписавшихся, было стремно ее разбирать, да и продавец - мой приятель весьма и весьма отговаривал вообще лезть внутрь.
Ну, с предосторожностями я разобрал руль, но решение выбрал в стиле - Back in USSR
Ночь на дворе, так что звиняйте объясню на фотках из сети.
Купил две мини-кнопки в Чип-Дип и в руле высверлил под них дырки вот где красные квадраты. Провод от клаксона просто завел на кнопки.
Все.
Часто спрашивают - а это у вас закись азота подается
Видать еще на корабле из Штатов замкнуло, окиян однако.
Я как-то не думал о таком глубоком внедрении в подушку, как у многих тут отписавшихся, было стремно ее разбирать, да и продавец - мой приятель весьма и весьма отговаривал вообще лезть внутрь.
Ну, с предосторожностями я разобрал руль, но решение выбрал в стиле - Back in USSR
Ночь на дворе, так что звиняйте объясню на фотках из сети.
Купил две мини-кнопки в Чип-Дип и в руле высверлил под них дырки вот где красные квадраты. Провод от клаксона просто завел на кнопки.
Все.
Часто спрашивают - а это у вас закись азота подается

-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Вот снова наступила старая проблема с сигналом , предохранитель не горевший , сигналы от акумы на прямую работают , релюха сигналов исправна , а сигнал не работает. Когда нажимаю на сигнал , щелкает релюха сигнала , а сигнала нет , а то бывает может появится...Вроди эти пластины на руле исправны ,иначе не срабатывало бы реле , ну где еще смотреть ? как выяснить причину ? как проверить чтобы ее найти? Снимал подушку ,разбирал все , а причины не смог найти...
Прошу совета...

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Hugelv
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan
- Откуда: moscow
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клаксон отчет. Трафег.
У меня контактные пластины немного иной формы. Саме по себе не замкнуты, на нажатие отзываются нормально, проверял тестером. Но сам кожух немного деформирован и давит на пластины постоянно. Есть смысл делать что-то с пластинами? Или менять кожух?
цены на декоративный кирпич поддонами, оптом, все цвета
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Нашел вроди как свою проблему с сигналом , так как уже проехал пару тысяч и работает нормально. Оказывается небыло контакта между проводами под подушкой безопасности. Там есть клемное соединение провода , на которое одет прозрачный кембрик. Вот когда я шатал в руках это соединение вроди как ощущался еле ощутимый люфт , тоисть неплотный контакт. Снял кембрик ,разсоеденил ,обжал клему и снова все соеденил , стал сигнал работать нормально. Такая совсем мелочь , но найти было трудновато.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Кто-то тут писал что грел феном и рукой выдавлиал попробуй тоже самое проделать.Hugelv писал(а):У меня контактные пластины немного иной формы. Саме по себе не замкнуты, на нажатие отзываются нормально, проверял тестером. Но сам кожух немного деформирован и давит на пластины постоянно. Есть смысл делать что-то с пластинами? Или менять кожух?
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Огромнейшее спасибо за отчет. На днях поворачивал направо из своей полосы, как вдруг меня справа, через островок безопасности, обгоняет обезьяна на замерзшем пупке, инстинктивно увернулся, а надо было бить. А я ударил по клаксону и его заклинило. Еду а машина сигналит. Нелепое чувство на дороге ))) Остановился, ключ вынул - тишина, поворачиваю - биииии ))) В общем сразу под капот, там нет подобного предохранителя. Полез в инет и сразу на эту тему наткнулся, а то уж за кусачками полез чтобы биби откусить. в общем вынул предохранитель, теперь надо разобрать руль и все починить. Спасибо за фотоотчет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Привет всем паджероводам.
У меня Паджеро Спорт уже второй. Первый был 2000 года выпуска. Я купил его 6-летним соответстственно в 2006 году. С ним проблем с сигналом не было вообще. Поездив год( в том числе и зимой и в мороз) продал его, так как предложили по хорошей цене свеженький такой же МПС 2006 года выпуска. Еще только когда купил заметил что сигнал какой-то очень "чуткий"-чуть заденешь ненароком и он уже сигналит. На старом такой чуствительности не было замечено. На нынешнем первый глюк с сигналом объявился прошлой зимой 2011 года на 4-ом году владения-в один из морозных дней днем включил зажигание, а он-гудит не переставая. Времени чтобы разбираться не было и уехал на такси.
Потом заметил, что после прогрева или потепления глюк проходил. Этой зимой как только похолодало за -5 опять то же самое. Отключил колодку на реле сигнала возле бачка гидроусилителя(не очень трудно это сделать) и пока езжу без сигнала потому как теперь и после прогрева глюк не проходит. Буду разбирать руль.
У меня Паджеро Спорт уже второй. Первый был 2000 года выпуска. Я купил его 6-летним соответстственно в 2006 году. С ним проблем с сигналом не было вообще. Поездив год( в том числе и зимой и в мороз) продал его, так как предложили по хорошей цене свеженький такой же МПС 2006 года выпуска. Еще только когда купил заметил что сигнал какой-то очень "чуткий"-чуть заденешь ненароком и он уже сигналит. На старом такой чуствительности не было замечено. На нынешнем первый глюк с сигналом объявился прошлой зимой 2011 года на 4-ом году владения-в один из морозных дней днем включил зажигание, а он-гудит не переставая. Времени чтобы разбираться не было и уехал на такси.
Потом заметил, что после прогрева или потепления глюк проходил. Этой зимой как только похолодало за -5 опять то же самое. Отключил колодку на реле сигнала возле бачка гидроусилителя(не очень трудно это сделать) и пока езжу без сигнала потому как теперь и после прогрева глюк не проходит. Буду разбирать руль.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 00:26
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 GLX
- Откуда: Зеленоград
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Alex Eight еще один Вам Респект и огромное человеческое спасибо. Как Вы и писали не более часа с пивопитием. Но когда все заработало еще и водки выпили. В кунцево сказали что контактная группа клаксона продается только вместе с пиропатроном и подушкой и стоит это дело около 17 т.р. Жаба задушила и сделал все по Вашей инструкции. Еще раз спасибо.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Alex Eight
Благодарю за помощь. Тоже сам где-то за за полчаса исправил глюк. На контактных пластинах сигнала внутри было достаточно много темных точек видимо из-за подгорания мест контактов там где их не долджно быть. Некоторые трудности были только со снятием колодки с пиропатрона и разъединением контактного черного провода сигнала.
Благодарю за помощь. Тоже сам где-то за за полчаса исправил глюк. На контактных пластинах сигнала внутри было достаточно много темных точек видимо из-за подгорания мест контактов там где их не долджно быть. Некоторые трудности были только со снятием колодки с пиропатрона и разъединением контактного черного провода сигнала.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Спасибо за подробный фотоотчет, сегодня снял, разобрал, приклеил, собрал и поставил. Теперь все работает. БиБиииии.
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Клаксон отчет. Трафег.
Может подскажет кто.Не работает сигнал.Но есть одно но.Отличия от описанной проблеммы в теме,у меня при на жатии на клаксон щелкает релюшка,стало быть как я думаю дело восе не в контактах в руле.Куда копать подскажите плиз,а то порой бибикалка не обходима на дороге,а ее нет и риск попасть в ДТП возрастает.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650